Добро пожаловать в Мир Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade

Blood Moon

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Секты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Секты — это сообщества вампиров и кланов со схожей идеологией. Сегодня большинство вампиров состоит в одной из сект, хотя некоторые предпочитают заявлять о своей независимости и служить только своему клану.

Причисляя своего персонажа к одной из сект, вы получаете ряд преимуществ и дебаффов. Например, шансы выжить, примкнув к рядам Камарильи в намного выше, чем если вампир останется один. Камарилья является большой и могущественной сектой, готовой принять в свои ряды почти всех Сородичей.

У шабашита в разы меньше шансов выжить. Анархи тоже ходят по тонкому льду каждую ночь, ведь сражения, неподчинение и подрывная деятельность в сторону Камарильи в самой их сути. Немногие доживают до почетного возраста... А за независимого сородича вряд ли кто-то будет "впрягаться", если тот попадет в беду. Имейте это в виду, выбирая для персонажа фракцию.

Секты

0

2

Камарилья

Камарилья — самая крупная и влиятельная секта, создавшая свод правил «Маскарад» для защиты и сокрытия вампиров от людей. Нарушение Маскарада карается серьёзными последствиями, включая Окончательную Смерть. Камарилья строго придерживается набора древних законов (Традиций), стремится сохранить Человечность и отрицает существование Патриархов и вероятность конца света.

Камарилью называют «Башня из слоновой кости». Жесткая иерархия секты построена на социальной лестнице и ведет к вечному соперничеству и политическим войнам. Система Камарильи напоминает нестабильную форму парламентаризма с медленным принятием решений и давлением на слабых.

Общество Камарильи

Камарилья придерживается тщательной структуры для порядка. Места, где живут вампиры (города и их окраины) разделены на владения. В каждом владении правит Князь — могущественный старейшина, жалующий младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего домена.

Внутренний Круг — верховный тайный совет, назначающий и снимающий юстициариев.
Юстициарии — шесть могущественных вампиров,  глаза, уши и кулаки Внутреннего Круга.
Архонты — ставленники юстициариев, призванные выступать от их имени для достижений их целей.
Князь (Принц) — глава города Камарильи, судья и смотритель, обеспечивающий мир и поддерживающий порядок в городе, защищая его от вторжения.
Примоген — старейшина клана в совете при Князе (может быть клан без Примогена или совет Примогенов без Князя). У каждого клана есть хотя бы один примоген-представитель.
Секретарь — помощник Примогена, может его не быть.
Сенешаль — помощник Князя, которому известно обо всём происходящем в городе. Сенешаль может занять место Князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит.
Гарпия — сплетница, распространитель слухов, даритель статуса. Могут сделать не-жизнь вампира сущим адом, например, из-за брошенной колкости.
Хранитель Элизиума — отвечает за безопасные зоны в городе. Желающие дать концерт, прочитать лекцию или подискутировать сначала должны поговорить с Хранителем.
Шериф — «боевик» Князя, помогающий в силовых аспектах правления (доставка нарушителей на суд, поддержание порядка, вышибание неугодных из Элизиума). Шериф может выбирать для себя помощников (Гончих), которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений требуется одобрение Князя.
Чистильщик — те, кому Князь даровал право на уничтожение слабокровных или неизвестных Сородичей.
Новообращенные (Неонаты) — служители, созданные менее столетия назад.
Широкие Массы — члены секты, представленные Князю.

Шесть Традиций

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть Традиций — законы, помогающие Сородичам выживать. Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются, но, как правило, это могут позволить себе только сильные мира сего.

Первая Традиция: Маскарад
«Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови».

Вторая Традиция: Территория
«Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории».

Третья Традиция: Потомство
«Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира (Князя города). Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены».

Четвертая Традиция: Ответственность
«Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность».

Пятая Традиция: Гостеприимство
«Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто».

Шестая Традиция: Уничтожение
«Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте».

0

3

Анархи

В 1911 году во время Мексиканской революции группа молодых вампиров подняла восстание против старейшин, уцелевшие организовали движение Анархов.

Анархи — это объединение вампиров, отказывающихся подчиняться диктату других. Это децентрализованные группы вампиров, разбросанные по всему миру, которые жаждут свободы и справедливого перераспределения власти среди Сородичей. Они живут в постоянной борьбе за автономию и часто погибают. Анархи считают, что любой вампир имеет право на домен и охотничьи угодья.

Общество Анархов

Барон  — это Князь среди анархов. Нередко в одном городе одновременно два и три барона (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Бароны могут быть соперниками и даже врагами, однако чаще работают сообща. У Барона нет неоспоримой власти, он управляет доменом с помощью убеждения, популизма и силы личности.
Эмиссар — дипломат Анархов, обеспечивающий безопасное существование «свободных земель» при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
Чистильщик — сборщик информации о вампирах, пребывающих на территорию баронства, поддерживающий хоть какой-то порядок на территории.
Хамелеон — вампир, официально являющийся членом другой фракции или независимого клана, но тайно работающий на Анархов. Его задача - сбор информации, реже подрывная деятельность.

Традиции Анархов

Что касается общепринятых традиций, Анархи, как правило, чтят Шесть Традиций Камарильи, но с поправками:

• Анархи не придают большого значения Традиции Территории – подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.

• Рядовые Анархи полагают, что могут создавать Потомство без каких-либо ограничений. Бароны и старейшины-Анархи с ними не согласны, понимая, к чему приведёт проблема «вампирского перенаселения». Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.

• Большинство Анархов следуют Традиции Ответственности (если не бросают свое дитя сразу после Становления), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «Птенца».

Традицию Гостеприимства они признают с оговорками, представляясь тем Баронам и Князьям, которых уважают и игнорируют прочих.

Шестой Традиции, как правило, они тоже следуют. «Как правило» – поскольку никто не способен остановить Анарха, считающего, что он имеет право покарать Сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности котерию. Обычно Бароны смотрят на это сквозь пальцы, если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленные убийства Анархи не склонны.

0

4

Шабаш

Шабаш — секта, презирающая Маскарад и стремящаяся к полному господству вампиров над человечеством. «Меч Каина» - главный враг Камарильи. Его члены верят в Геенну и считают, что их долг — защитить вампирский род от Патриархов, древних вампиров, способных погубить Каинитов.

Для поддержания верности Шабаш практикует кровные обряды и ритуалы, доказывающие преданность от членов секты. Шабаш отвергает идею скрытности и считает, что вампиры должны править людьми. Там, где Камарилья и Шабаш сражаются за власть, царят хаос и кровопролитие, подчеркивая агрессивную природу и беспощадность Шабаша.

Города под контролем Шабаша: Мехико-Сити, Детройт, Майами и Монреаль.

Общество Шабаша

Кланы Шабаша: Цимисхи, Ласомбра, Пандеры, представители других кланов.

Регент — верховный правитель Шабаша, ответственный за крупномасштабные планы и стратегию секты. Его поддерживает совет, состоящий из могущественных кардиналов и примасов (Консистория). Единственный способ его сместить - убить в ритуале Мономахии.
Кардинал — руководитель в крестовых походах, продвигающий идеи Шабаша в других городах. Ответственен за дела Шабаша в обширных территориях, под собой имеет архиепископов, заботящихся о вопросах на региональных уровнях.
Прискус — советник Шабаша, разделяющий мудрость с кардиналами, регентом и архиепископами. Выбирается Консисторией, старше 200 лет.
Архиепископ — управляет доменом Шабаша, как Князь. В некоторых доменах Шабаша у власти стоит совет епископов.
Епископ — в случае, если в городе нет архиепископа, его функции выполняет совет из 3-5 епископов. Епископы моложе и неопытнее архиепископов, поэтому способности одних компенсируют недостатки других.
Дуктус — лидер стаи Шабаша, отвечающий за "рутинные" дела и задачи стаи.
Священник — духовный лидер стаи, контролирующий Ритуалы и удерживающий членов стаи от пути Инфернализма. Священник второй по значимости в команде после Дуктуса.
Аббат или приор — вампир, гуль или ревенант, поддерживающий убежище стаи.
Тамплиер или храмовник — элитный телохранитель, назначенный лидерам Шабаша (епископам, архиепископам, инквизиторам, кардиналам, примасам, регентам).
Паладин — специально отобранный вампир, служащий высокопоставленным членам Шабаша.

Миланский Кодекс

Миланский Кодекс — основной свод законов Шабаша. В 1933 г. после Гражданских Войн в секте, текст Кодекса был реформирован:

• Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
• Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
• Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Высокие Ритуалы.
• Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
• Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
• Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
• Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
• Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
• Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
• Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
• Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
• Право на Мономахию будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
• Все члены Шабаша будут поддерживать Чёрную Руку.
• Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
• Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору своих пэров и их непосредственных лидеров.
• Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Прискусов.

0

5

Независимые

Есть вампиры и целые кланы, которые не пожелали присоединиться к противостоянию сект. Каждый исповедует и практикует свои собственные взгляды на историю, существование и цели их общества. Часто они продают свои услуги удобной им стороне. Естественно, это наложило на независимых сородичей определенную "метку". Вампиры из всех сект относятся к ним с подозрением (и не зря), часто не хотят иметь никаких дел. Помимо этого, из-за их исчезновения вряд ли кто-то будет беспокоиться...

Среди независимых чаще всего можно встретить: Гангрел, Ассамитов, Последователей Сета, Джованни, Равнос, Дочерей Какофонии, Салюбри.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно