Blood Moon Vampire the Masquerade Приветствуем в Мире Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за саму душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » Секты


Секты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Секты — это сообщества вампиров и кланов, объединенные схожими идеологическими взглядами. Основные секты Мира Тьмы — Камарилья и Шабаш, которые возникли в XV веке после Великого Восстания Анархов, масштабного переворота в вампирском обществе Европы. Сегодня большинство вампиров состоит в одной из сект, хотя некоторые предпочитают заявлять о своей независимости и служить только своему клану.

Особенности фракций

Причисляя своего персонажа к одной из сект, вы получаете ряд преимуществ и дебаффов. Например, шансы выжить, примкнув к рядам Камарильи в намного выше, чем если вампир останется один.  Камарилья является наиболее большой и могущественной сектой, готовой принять в свои ряды почти всех Сородичей.

У шабашита в разы больше шансов встретить Окончательную смерть (на форуме ваш персонаж действительно может встретить свой лаконичный конец, если, например, пойдет оскорблять Князя).

Анархи тоже ходят по тонкому льду каждую ночь, ведь сражения, неподчинение и подрывная деятельность в сторону Камарильи в самой их сути. Естественно, немногие доживают до почетного возраста... За независимого сородича вряд ли кто-то будет "впрягаться", если тот попадет в беду. Имейте это в виду, выбирая для персонажа фракцию.

Секты

0

2

Камарилья

Камарилья — самая крупная и влиятельная секта, основавшая свод правил Маскарада, который защищает вампиров, скрывая их существование от людей. Нарушение Маскарада карается серьезными последствиями, включая Окончательную Смерть. Камарилья строго придерживается набора древних законов (Традиций), стремится сохранить Человечность и отрицает существование Патриархов и вероятность конца света.

Сложная и жесткая иерархия Камарильи, построенная на социальной лестнице, порождает вечное соперничество и порочные политические махинации. Именно из-за этого секта получила прозвище «Башня из слоновой кости». Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.

Общество Камарильи

Камарилья придерживается тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них. Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит Князь — могущественный старейшина. Он / она жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.

Внутренний Круг — тайный совет, о которых говорится в великом множестве теорий заговоров. Сородичи из Внутреннего Круга дергают за ниточки всю секту, назначая и снимая юстициариев. Неизвестно, кто они, но вокруг них вращается вся Камарилья.
Юстициарии — шестеро могущественных вампиров, избранных Внутренним Кругом, чтобы быть его глазами, ушами, руками, а иногда и кулаками.
Архонты — ставленники юстициариев, призванные выступать от их имени во благо любых возникающих целей и необходимостей.
Князь (Принц) — глашатай Камарильи в управляемом им городе. Он скорее судья или смотритель, чем абсолютный властелин; князь обеспечивает мир и устанавливает законы, делая всё возможное, чтобы поддерживать порядок в городе и обезопасить его от вторжения.
Примоген — это старейшина клана, состоящий в совете при Князе (может быть клан без Примогена или совет Примогенов без Князя). У каждого клана есть хотя бы один примоген-представитель, по сути представляющий клан в городе.
Секретарь — помощник Примогена; не официальная позиция в иерархии Камарильи. Примоген может решить не назначать секретаря.
Сенешаль — личный помощник Князя, которому известно обо всём происходящем в городе. В любой момент сенешаля могут попросить занять место князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит.
Гарпия — это сплетники, распространители слухов, дарители статуса. Они могут сделать не-жизнь вампира сущим адом, например, из-за брошенной колкости. Неонаты редко бывают чем-то большим, нежели помощниками и учениками опытных гарпий, просто потому что они ещё новички в нюансах этикета не-мёртвых и не могут понять всей сути происходящего.
Хранитель Элизиума — отвечает за всё, происходящее в Элизиуме, а может и в его окрестностях. Желающие дать концерт, прочитать лекцию или подискутировать сначала должны поговорить с хранителем. Хранитель может отменить мероприятие в любой момент на основании, что оно угрожает Маскараду.
Шериф — «боевик» Князя. Обычно помогает в силовых аспектах правления, от принудительной доставки нарушителей на суд до поддержания порядка на улицах или вышибания неугодных из Элизиума. В военное время нередко становится главнокомандующим, ведущим Сородичей в бой. Шериф может выбирать для себя помощников (Гончих), которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений как правило требуется одобрение Князя.
Чистильщик — те, кому Князь даровал право на уничтожение неугодных Сородичей. Как правило, Чистильщик очищает город от вампиров-птенцов, созданных без разрешения, шабашитов и слабокровных 14-ого и 15-ого поколения.
Новообращенные (Неонаты) — служители, созданные менее столетия назад.
Широкие Массы — большинство членов секты озабочены собственными делами и амбициями. Кто-то из них жаждет добиться политического влияния, а кто-то полностью избегает политики, представляясь Князю, а затем скрываясь в ночи.

Шесть Традиций

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть Традиций — законов, которые помогают Сородичам выживать в ночи. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира (Князя города). Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

0

3

Анархи

В 1911 году во время Мексиканской революции группа молодых вампиров подняла восстание против старейшин (Второй Мятеж Отступников), уцелевшие бунтари в итоге организовали движение Анархов.

Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов). Движение Анархов представляет собой децентрализованные группы вампиров, разбросанных по всему миру, которые подвергают сомнению то, что они считают устаревшими средствами управления Камарильи.

Анархи живут в постоянной борьбе за автономию и часто не доживают до почтенного возраста, поскольку сражения и неповиновение для них — суть существования. Мировоззрение Анархов, требующих свободы и справедливого перераспределения власти для всех, другие фракции называют наивным. Однако Анархи достигли определенных успехов на западном побережье США.

Из-за жестокой тактики, стиля одежды и представителей кланов котерии Анархов иногда путают с котериями-бандами, однако их идеологии серьезно различаются. Котерии Анархов противостоят власти и планам старейшин, заявляя, что по справедливости любой вампир имеет права на домен и охотничьи угодья. Котерии Анархов обычно состоят из членов кланов Бруджа, Гангрел, Малкавиан и Носферату, но иногда к ним присоединяются обиженные Вентру и лишившиеся иллюзий Тремеры. Если Тореадора видят в компании Анархов, то скорее всего он просто посещает трущобы или хочет досадить своему сиру.

Общество Анархов

Барон  — это Князь среди анархов. Нередко в одном городе одновременно два и три барона - каждый на своей территории (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако чаще союзниками, работающими сообща. В отличие от Князя, у Барона нет той же неоспоримой власти, и он управляет своим доменом с помощью убеждения, популизма и силы личности.
Эмиссар — это дипломат анархов, основная его задача обеспечить безопасного существования «свободных земель» анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
Чистильщик — сборщик информации о вампирах, пребывающих на территорию баронства, а также поддержка хоть какого-то порядка на территории.
Хамелеон — вампир, официально являющийся членом другой фракции или независимого клана, но тайно работающий на анархов. Его задача - сбор информации, реже подрывная деятельность.

Шесть Традиций

Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определёнными поправками.

Анархи не придают большого значения Традиции Территории – подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.

Рядовые анархи полагают, что могут создавать Потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, бароны и старейшины-анархи с ними не согласны – поскольку понимают, к чему приведёт проблема «вампирского перенаселения». Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.

Что касается Традиции Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое дитя сразу после становления), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».

Традицию Гостепреимства они также признают с оговорками, представляясь тем баронам и князьям, которых уважают и игнорируют прочих.

Шестой Традиции, которая ограничивает убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «Как правило» – поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Обычно бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы, если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленные убийства анархи не склонны.

0

4

Шабаш

Шабаш — это секта, сформировавшаяся как противовес Камарилье, презирающая Маскарад и стремящаяся к полному господству вампиров над человечеством. Называемый «Мечом Каина», Шабаш был основан в эпоху Восстания Анархов в ответ на гнетущее правление Старейшин. Его члены верят в пророчество о Геенне и считают, что их долг — защитить вампирский род от Патриархов, древних вампиров, способных погубить Каинитов.

Для поддержания верности Шабаш практикует кровные обряды и культоподобные ритуалы, требуя доказательства преданности от каждого нового члена. Вопреки правилам Камарильи, Шабаш отвергает идею скрытности и считает, что вампиры — истинные вершины пищевой цепи, достойные править миром людей.

Города под контролем Шабаша — Мехико-Сити, Детройт, Майами и Монреаль — погрязли в насилии и анархии. Там, где Камарилья и Шабаш сражаются за власть, царят хаос и кровопролитие, подчеркивая агрессивную природу и беспощадность Шабаша.

Общество Шабаша

Кланы Шабаша: Цимисхи, Отступники (Антитрибу) других кланов.

Регент — верховный правитель Шабаша, ответственный за крупномасштабные планы и стратегию секты. Его поддерживает совет, состоящий из могущественных кардиналов и примасов (Консистория). Единственный способ его сместить - убить в ритуале Мономахии.
Кардинал — руководитель в крестовых походах, продвигающий идеи Шабаша в других городах. Ответственен за дела Шабаша в обширных территориях, под собой имеет архиепископов, заботящихся о вопросах на региональных уровнях.
Прискус — вампир, выбираемый Консисторией за неоценимый вклад в дела секты. Советник Шабаша, разделяющий свою мудрость с кардиналами, регентом и архиепископами. Не бывает примасов моложе 200 лет.
Архиепископ — как Князь, управляет доменом Шабаша. Назначается (или одобряется) сектой. В некоторых доменах Шабаша у власти стоит совет епископов.
Епископ — в случае, если в городе нет архиепископа, его функции выполняет совет из 3-5 епископов. Епископы моложе и неопытнее архиепископов, поэтому в совете их способности одних компенсируют недостатки других.
Дуктус — лидер стаи Шабаша, отвечающий за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. Он ставит задачи перед членами стаи и занимается развитием стаи.
Священник — духовный лидер стаи, осуществляющий контроль над Ритуалами и удерживающий членов стаи от становления на путь инфернализма. Священник второй по значимости в команде, и если дуктус убит, то он становится временным лидером.
Аббат или приор — это вампиры, гули или ревенанты, ответственные за поддержание общего убежища стаи Шабаша.
Тамплиер или храмовник — элитный телохранитель, назначенный лидерам Шабаша (епископам, архиепископам, инквизиторам, кардиналам, примасам и даже регенту).
Паладин — специально отобранный вампир, служащий высокопоставленным членам Шабаша.

Миланский Кодекс

Миланский Кодекс — это основной свод законов Шабаша первоначально был создан в 1493 г. В 1933 г. после нескольких Гражданских Войн внутри секты, вспыхнувших в результате раздела сфер влияния в Северной Америке, текст Кодекса был реформирован.

I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Высокие Ритуалы.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Право на Мономахию будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.
XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору своих пэров и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом прискусов.

0

5

Независимые

Есть вампиры и целые кланы, которые не пожелали присоединиться к противостоянию Камарильи и Шабаша, а также не нашли привлекательной идеологию Анархов. Их пути отличны от политики и идеалов всех сект — каждый исповедует и практикует свои собственные взгляды на историю, существование и цели их общества. Часто они продают свои услуги удобной им стороне.

Естественно, это наложило на независимых сородичей определенную "метку". Вампиры из всех сект относятся к ним с подозрением (и не зря), часто не хотят иметь никаких дел. Помимо этого, из-за их исчезновения вряд ли кто-то будет беспокоиться...

Среди независимых чаще всего можно встретить: Ассамитов, Последователей Сета, Джованни, Равнос, Дочерей Какофонии, Салюбри.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » Секты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно