Добро пожаловать в Мир Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade

Blood Moon

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О Человечности и Путях


О Человечности и Путях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В Мире Тьмы Человечность — это основная моральная парадигма. Для вампиров - это защитный барьер и тяжелое бремя, чтобы не утратить остатки былой сущности, сохранить контроль над собой и сдерживать темные инстинкты Зверя.

Что такое Путь Человечности?

Это показатель приверженности человеческим принципам и состраданию. Снижение Человечности приближает вампира к дикому, безудержному Зверю, изначальному инстинкту, который движет их жаждой крови и разрушения. Чем выше значение Человечности, тем сильнее привязанность к морали и тем более стабилен разум. Чем ниже показатель, тем более хладнокровным и бесчувственным становится персонаж, утрачивая способность к эмпатии и состраданию.

Высокая Человечность помогает вампирам легче поддерживать Маскарад. Персонажи с высокой Человечностью более эмпатичны, вампиры могут моргать, дышать, краснеть и даже демонстрировать человеческие эмоции. Персонажи с низкой Человечностью кажутся людям более жуткими и неестественными, а вампиры становятся физически похожи на мертвеца.

Шкала Человечности

Человечность измеряется от 10 (максимум) до 0 (абсолютная потеря человечности):

Человечность 10-8: персонаж глубоко привязан к человеческим ценностям, сострадает и уважает жизнь. Персонаж будет избегать убийств и жестокости.
Человечность 7-6: персонаж чувствителен к моральным дилеммам, все еще отказывается убивать без веской причины, но может проявить жестокость в крайнем случае.
Человечность 5-4: персонаж начинает дистанцироваться от человеческих эмоций и оправдывает жестокость ради выживания. Жизнь для него есть средство к существованию, а не самоценность.
Человечность 3-2: персонаж почти утратил свою связь с человечеством и не чувствует сострадания. Ему знакомо только выживание и удовлетворение своих потребностей, он способен убивать без угрызений совести.
Человечность 1: персонаж едва ли что-то понимает о человеческих эмоциях, а вампир действует исключительно ради удовлетворения своих инстинктов, не осознавая последствий.
Человечность 0: полная потеря Человечности. Вампир становится безумным зверем, неуправляемым и опасным для всех, включая себя. Контроль за персонажем переходит к Рассказчику (администрации).

Для удобства таблица грехов:

Правила и влияние Человечности

Контроль над Зверем: чем выше Человечность, тем легче вампиру сопротивляться неконтролируемым вспышкам ярости и кровожадности. Высокая Человечность позволяет вампиру легче справляться с негативными эмоциями и стрессовыми ситуациями, защищая его от полного поглощения Зверем.

Осознание и эмпатия: высокая Человечность помогает персонажам сочувствовать окружающим и сохранять что-то вроде нормальной жизни. Персонаж с низкой Человечностью смотрит на мир с равнодушием, теряя понимание, зачем вообще проявлять жалость или заботу.

Сон и восприятие не-жизни: вампиры с низким уровнем Человечности начинают погружаться в глубокий, безмятежный дневной сон, почти как в могилу, теряя чувство времени и надобность в любой социальности. Высокая Человечность позволяет просыпаться легче, ощущая близость к обычному существованию.

Падение Человечности: каждая жертва, каждая вспышка ярости, каждый поступок, который игнорирует чужие страдания, разрушает Человечность. Когда персонаж совершает аморальный поступок, будь то убийство, пытки или предательство, он рискует утратить часть Человечности, что выражается в игровой механике. Потеря Человечности — это отказ от самой своей сущности и ее замена чем-то извращенным и бесчеловечным.

0

2

Почти все вампиры цепляются за свою Человечность. Отвергнувшие же Человечность, могут следовать альтернативным моральным кодексам — Путям Просветления. Эти Пути заменяют стандартные добродетели (Совесть и Самоконтроль) на специфические качества, более подходящие их философии и природе. Пути Просветления помогают вампирам сохранить контроль над Зверем, следуя не общепринятым человеческим стандартам, а своей уникальной морали.

Правила других Путей

• Пути — это для очень опытных игроков, у которых есть железное обоснование смены Пути.
• Пути знают лишь избранные немногочисленные Сородичи, поэтому учителя еще нужно поискать.
• Пути совершенно лишены всего человеческого, это этика бессмертных, на постижение которых Сородичи потратили сотни и тысячи лет.
• Пути шокируют традиционную мораль, исповедуя столь чуждые идеалы, что любой, наблюдающих их, скорее всего испытает отвращение.
• Чтобы перейти на новый Путь, Сородич обязан "уронить" свою Человечность до нуля и медленно подниматься по новой иерархии Добродетели.

Альтернативные Пути

Путь Власти и Внутреннего Голоса — сосредоточен на поиске силы и власти над другими, основываясь на внутреннем голосе, который руководит вампиром. Его последователи считают себя избранными, видящими и слышащими свой путь к величию через внутренние откровения. Моральная основа — дисциплина и жесткость в управлении окружающими.

Путь Внутреннего Фокуса — последователи этого Пути стремятся к самопознанию и духовному развитию. Они верят, что вампиризм — инструмент для достижения внутренней гармонии, и учатся контролировать свое Звериное начало через медитацию и строгую самодисциплину.

Путь Выжженного Сердца — отрицает эмоциональную привязанность и всяческое проявление чувств. Его адепты рассматривают чувства как слабость, которая мешает достижению истинной силы. Они подчиняют свое существование абсолютной холодности, что защищает их от влияния Зверя.

Путь Гармонии — сочетание человеческой морали и инстинктивной природы вампиров. Последователи стремятся к балансу между человеческими и звериными сторонами, не подавляя их, но не позволяя им захватить контроль. Они избегают излишней жестокости, стараясь сохранить связь с миром людей.

Путь Дикого Сердца — учит следовать зову инстинктов, отпуская разум и принимая звериную природу. Его адепты живут как хищники, ценящие свободу и силу природы, и избегают человеческой цивилизации, отдаваясь первобытному существованию.

Путь Каина — основан на почитании Каина как прародителя всех вампиров. Последователи видят вампиризм как благословение и стремятся к совершенству, следуя заветам и мифам о Каине. Их целью является достижение состояния близкого к самому Каину.

Путь Катари — проповедует культ чувственных наслаждений и пороков. Его последователи видят в вампиризме возможность насладиться всеми грехами, отвергая традиционные моральные нормы. Они считают, что страсть и наслаждение дают истинную свободу.

Путь Костей — суть Пути есть смерть и разложение. Адепты стремятся понять и принять смерть как конечную истину, изучая смерть и то, что лежит за её пределами. Вампиры на этом Пути интересуются тайнами загробной жизни и видят в смерти ключ к знанию.

Путь Крови — практикуется кланом Тремер и фокусируется на изучении и контроле силы крови. Адепты считают, что кровь является основой могущества вампиров, и изучают её, чтобы укрепить себя и понять природу бессмертия.

Путь Лилит — последователи Лилит видят её как истинную мать всех вампиров и стремятся постичь её силы и мудрость через ритуалы и духовные практики. Этот Путь ассоциируется с культом Лилит, ищущим познания через боль и страдания, как путь к силе.

Путь Метаморфоз — этот путь практикуют Цимисхи, стремящиеся к преображению своей сущности. Их целью является достижение новой формы существования через исследование тела и сознания, а вампиризм видится как ступень к эволюции.

Путь Ночи — это философия тьмы и хаоса. Последователи считают, что вампиры — существа тьмы, и их долг — быть её агентами. Они учат, что мир полон мрака и вампиры должны принять свою темную природу, привнося хаос и разрушение в жизни других.

Путь Откровений Зла — проповедует поиск зла и наслаждение темными аспектами своей сущности. Адепты верят, что они могут достичь просветления, погружаясь в пороки и низменные желания, и стремятся к познанию через зло.

Путь Парадокса — адепты Пути Парадокса сосредоточены на познании через контрасты и парадоксы. Они исследуют мир как совокупность противоречий, учатся видеть скрытое и находить ответы, сталкивая противоположные идеи и явления.

Путь Смерти и Души — исследует тайны смерти и духовной жизни. Его последователи стремятся познать истину о жизни и смерти, а также достичь просветления через мистицизм и постижение загробных тайн.

Путь Соглашения Чести — основан на соблюдении строгого кодекса чести и принципов. Адепты придерживаются дисциплины, чести и достоинства, стремясь достичь совершенства через контроль над собой и соблюдение личных принципов.

Путь Тифона — связан с тьмой и силой древних богов, таких как Сет. Последователи считают, что тьма — это источник истинной силы, и стремятся к познанию через контакты с древними богами и культы, ведущие к власти над своей сущностью и окружающим миром.

+1


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О Человечности и Путях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно