Blood Moon Vampire the Masquerade Приветствуем в Мире Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за саму душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » О Человечности


О Человечности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В Мире Тьмы Путь Человечности — это основная моральная парадигма, направляющая большинство вампиров, стремящихся сохранить связь с человеческим обществом. Он одновременно защитный барьер и тяжелое бремя, позволяющее вампирам не утратить полностью остатки своей былой, человеческой сущности.

Путь Человечности — это не просто моральный выбор. Это жизненная необходимость, определяющая, сохранит ли вампир контроль над собой и сможет ли он сдерживать темные инстинкты, или же его поглотит вечная жажда.

Что такое Путь Человечности?

Человечность — это показатель приверженности вампира человеческим принципам и состраданию. Снижение Человечности приближает вампира к дикому, безудержному Зверю, изначальному инстинкту, который движет их жаждой крови и разрушения. Чем выше значение Человечности, тем сильнее привязанность к человеческой морали и, как ни странно, тем более стабильным остается разум вампира. Чем ниже показатель Человечности, тем более хладнокровным и бесчувственным становится вампир, утрачивая способность к эмпатии и состраданию.

Человечность и Маскарад

Высокая Человечность помогает вампирам легче поддерживать Маскарад, позволяя им выглядеть более человечно. Вампиры с высоким уровнем Человечности могут моргать, дышать, краснеть и даже демонстрировать человеческие эмоции — то, что помогает скрывать их настоящую природу. С другой стороны, низкий уровень Человечности постепенно убирает эти признаки, и вампиры начинают казаться людям все более жуткими, неестественными, часто не осознавая этого. Низкая Человечность делает вампира не просто отчужденным от человеческих ценностей, но и физически непохожим на человека.

Шкала Человечности

Человечность измеряется от 10 (максимум) до 0 (абсолютная потеря человечности).

Человечность 10-8: вампир глубоко привязан к человеческим ценностям, сострадает и уважает жизнь. Даже само существование как вампира для него мучительно, и он будет избегать убийств и жестокости.
Человечность 7-6: вампир чувствителен к моральным дилеммам, все еще отказывается убивать без веской причины, но может проявить жестокость в крайнем случае.
Человечность 5-4: вампир начинает дистанцироваться от человеческих эмоций и оправдывает жестокость ради выживания. Жизнь для него — это средство к существованию, а не самоценность.
Человечность 3-2: вампир почти утратил свою связь с человечеством и не чувствует сострадания. Ему знакомо только выживание и удовлетворение своих потребностей, он способен убивать без угрызений совести.
Человечность 1: этот вампир едва ли что-то понимает о человеческой жизни. Он действует исключительно ради удовлетворения своих инстинктов, не осознавая последствий.
Человечность 0: полная потеря Человечности. Вампир становится безумным зверем, неуправляемым и опасным для всех, включая себя. Контроль за персонажем переходит к Рассказчику (администрации).

Правила и влияние Человечности

Контроль над Зверем: чем выше Человечность, тем легче вампиру сопротивляться неконтролируемым вспышкам ярости и кровожадности. Высокая Человечность позволяет вампиру легче справляться с негативными эмоциями и стрессовыми ситуациями, защищая его от полного поглощения Зверем.

Осознание и эмпатия: высокая Человечность помогает вампирам сочувствовать окружающим и сохранять что-то вроде нормальной жизни. Вампир с низкой Человечностью смотрит на мир с равнодушием, теряя понимание, зачем вообще проявлять жалость или заботу.

Сон и восприятие не-жизни: вампиры с низким уровнем Человечности начинают погружаться в глубокий, безмятежный дневной сон, почти как в могилу, теряя чувство времени и надобность в любой социальности. Напротив, высокая Человечность позволяет вампирам просыпаться легче, ощущая близость к обычному существованию.

Падение Человечности: каждая жертва, каждая вспышка ярости, каждый поступок, который игнорирует чужие страдания, разрушает Человечность. Когда вампир совершает аморальный поступок, будь то убийство, пытки или предательство, он рискует утратить часть Человечности, что выражается в игровой механике. Потеря Человечности — это не просто риск стать Зверем, это отказ от самой своей сущности и ее замена чем-то извращенным и бесчеловечным.

0

2

Почти все Сородичи цепляются за свою Человечность. Но вампиры, отвергнувшие Путь Человечности, могут следовать альтернативным моральным кодексам — Путям Просветления. Эти Пути заменяют стандартные добродетели (Совесть и Самоконтроль) на специфические качества, более подходящие их философии и природе. Пути Просветления помогают вампирам сохранить контроль над Зверем, следуя не общепринятым человеческим стандартам, а своей уникальной морали.

Правила других Путей

• Пути — это для очень опытных игроков, у которых есть железное обоснование смены Пути.
• Пути знают лишь избранные немногочисленные Сородичи, поэтому такого учителя еще нужно поискать.
• Пути совершенно лишены всего человеческого, это кодексы этики бессмертных, на постижение которых Сородичи потратили сотни, если даже не тысячи, лет.
• Пути шокируют традиционную мораль, исповедуя столь чуждые идеалы, что любой, наблюдающих их, скорее всего испытает отвращение.
• Чтобы перейти на новый Путь, Сородич обязан "уронить" свою Человечность до нуля и медленно подниматься по новой иерархии Добродетели.

Альтернативные Пути Просветления

Путь Власти и Внутреннего Голоса — сосредоточен на поиске силы и власти над другими, основываясь на внутреннем голосе, который руководит вампиром. Его последователи считают себя избранными, видящими и слышащими свой путь к величию через внутренние откровения. Моральная основа — дисциплина и жесткость в управлении окружающими.

Путь Внутреннего Фокуса — последователи этого Пути стремятся к самопознанию и духовному развитию. Они верят, что вампиризм — инструмент для достижения внутренней гармонии, и учатся контролировать свое Звериное начало через медитацию и строгую самодисциплину.

Путь Выжженного Сердца — отрицает эмоциональную привязанность и всяческое проявление чувств. Его адепты рассматривают чувства как слабость, которая мешает достижению истинной силы. Они подчиняют свое существование абсолютной холодности, что защищает их от влияния Зверя.

Путь Гармонии — сочетание человеческой морали и инстинктивной природы вампиров. Последователи стремятся к балансу между человеческими и звериными сторонами, не подавляя их, но не позволяя им захватить контроль. Они избегают излишней жестокости, стараясь сохранить связь с миром людей.

Путь Дикого Сердца — учит следовать зову инстинктов, отпуская разум и принимая звериную природу. Его адепты живут как хищники, ценящие свободу и силу природы, и избегают человеческой цивилизации, отдаваясь первобытному существованию.

Путь Каина — основан на почитании Каина как прародителя всех вампиров. Последователи видят вампиризм как благословение и стремятся к совершенству, следуя заветам и мифам о Каине. Их целью является достижение состояния близкого к самому Каину.

Путь Катари — проповедует культ чувственных наслаждений и пороков. Его последователи видят в вампиризме возможность насладиться всеми грехами, отвергая традиционные моральные нормы. Они считают, что страсть и наслаждение дают истинную свободу.

Путь Костей — суть Пути есть смерть и разложение. Адепты стремятся понять и принять смерть как конечную истину, изучая смерть и то, что лежит за её пределами. Вампиры на этом Пути интересуются тайнами загробной жизни и видят в смерти ключ к знанию.

Путь Крови — практикуется кланом Тремер и фокусируется на изучении и контроле силы крови. Адепты считают, что кровь является основой могущества вампиров, и изучают её, чтобы укрепить себя и понять природу бессмертия.

Путь Лилит — последователи Лилит видят её как истинную мать всех вампиров и стремятся постичь её силы и мудрость через ритуалы и духовные практики. Этот Путь ассоциируется с культом Лилит, ищущим познания через боль и страдания, как путь к силе.

Путь Метаморфоз — этот путь практикуют Цимисхи, стремящиеся к преображению своей сущности. Их целью является достижение новой формы существования через исследование тела и сознания, а вампиризм видится как ступень к эволюции.

Путь Ночи — это философия тьмы и хаоса. Последователи считают, что вампиры — существа тьмы, и их долг — быть её агентами. Они учат, что мир полон мрака и вампиры должны принять свою темную природу, привнося хаос и разрушение в жизни других.

Путь Откровений Зла — проповедует поиск зла и наслаждение темными аспектами своей сущности. Адепты верят, что они могут достичь просветления, погружаясь в пороки и низменные желания, и стремятся к познанию через зло.

Путь Парадокса — адепты Пути Парадокса сосредоточены на познании через контрасты и парадоксы. Они исследуют мир как совокупность противоречий, учатся видеть скрытое и находить ответы, сталкивая противоположные идеи и явления.

Путь Смерти и Души — исследует тайны смерти и духовной жизни. Его последователи стремятся познать истину о жизни и смерти, а также достичь просветления через мистицизм и постижение загробных тайн.

Путь Соглашения Чести — основан на соблюдении строгого кодекса чести и принципов. Адепты придерживаются дисциплины, чести и достоинства, стремясь достичь совершенства через контроль над собой и соблюдение личных принципов.

Путь Тифона — связан с тьмой и силой древних богов, таких как Сет. Последователи считают, что тьма — это источник истинной силы, и стремятся к познанию через контакты с древними богами и культы, ведущие к власти над своей сущностью и окружающим миром.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » О Человечности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно