В Мире Тьмы Человечность — это основная моральная парадигма. Для вампиров - это защитный барьер и тяжелое бремя, чтобы не утратить остатки былой сущности, сохранить контроль над собой и сдерживать темные инстинкты Зверя.
✝ ✝ ✝
Что такое Путь Человечности?
Это показатель приверженности человеческим принципам и состраданию. Снижение Человечности приближает вампира к дикому, безудержному Зверю, изначальному инстинкту, который движет их жаждой крови и разрушения. Чем выше значение Человечности, тем сильнее привязанность к морали и тем более стабилен разум. Чем ниже показатель, тем более хладнокровным и бесчувственным становится персонаж, утрачивая способность к эмпатии и состраданию.
Высокая Человечность помогает вампирам легче поддерживать Маскарад. Персонажи с высокой Человечностью более эмпатичны, вампиры могут моргать, дышать, краснеть и даже демонстрировать человеческие эмоции. Персонажи с низкой Человечностью кажутся людям более жуткими и неестественными, а вампиры становятся физически похожи на мертвеца.
— Шкала Человечности —
Человечность измеряется от 10 (максимум) до 0 (абсолютная потеря человечности):
• Человечность 10-8: персонаж глубоко привязан к человеческим ценностям, сострадает и уважает жизнь. Персонаж будет избегать убийств и жестокости.
• Человечность 7-6: персонаж чувствителен к моральным дилеммам, все еще отказывается убивать без веской причины, но может проявить жестокость в крайнем случае.
• Человечность 5-4: персонаж начинает дистанцироваться от человеческих эмоций и оправдывает жестокость ради выживания. Жизнь для него есть средство к существованию, а не самоценность.
• Человечность 3-2: персонаж почти утратил свою связь с человечеством и не чувствует сострадания. Ему знакомо только выживание и удовлетворение своих потребностей, он способен убивать без угрызений совести.
• Человечность 1: персонаж едва ли что-то понимает о человеческих эмоциях, а вампир действует исключительно ради удовлетворения своих инстинктов, не осознавая последствий.
• Человечность 0: полная потеря Человечности. Вампир становится безумным зверем, неуправляемым и опасным для всех, включая себя. Контроль за персонажем переходит к Рассказчику (администрации).Для удобства таблица грехов:
— Правила и влияние Человечности —
Контроль над Зверем: чем выше Человечность, тем легче вампиру сопротивляться неконтролируемым вспышкам ярости и кровожадности. Высокая Человечность позволяет вампиру легче справляться с негативными эмоциями и стрессовыми ситуациями, защищая его от полного поглощения Зверем.
Осознание и эмпатия: высокая Человечность помогает персонажам сочувствовать окружающим и сохранять что-то вроде нормальной жизни. Персонаж с низкой Человечностью смотрит на мир с равнодушием, теряя понимание, зачем вообще проявлять жалость или заботу.
Сон и восприятие не-жизни: вампиры с низким уровнем Человечности начинают погружаться в глубокий, безмятежный дневной сон, почти как в могилу, теряя чувство времени и надобность в любой социальности. Высокая Человечность позволяет просыпаться легче, ощущая близость к обычному существованию.
Падение Человечности: каждая жертва, каждая вспышка ярости, каждый поступок, который игнорирует чужие страдания, разрушает Человечность. Когда персонаж совершает аморальный поступок, будь то убийство, пытки или предательство, он рискует утратить часть Человечности, что выражается в игровой механике. Потеря Человечности — это отказ от самой своей сущности и ее замена чем-то извращенным и бесчеловечным.