Добро пожаловать в Мир Тьмы! Место, где ночь бесконечна. Здесь знакомый городской пейзаж из бетона и стекла, но вся атмосфера переполнена болью, депрессией, злобой, отчаянием и предвестником Апокалипсиса. Этим миром правит кровь, власть, вечная жажда и хищники, скрытые в тени.
Vampire: The Masquerade — настольная ролевая игра (RPG), действие которой происходит в вымышленной «готик-панк»-версии современного мира, где игроки берут на себя роль вампиров, чтобы вести еженощную борьбу со своей собственной звериной натурой, охотниками на вампиров и друг с другом. Вы готовы?
Концепция Мира Тьмы
Игра использует проклятое, вампирское состояние как фон для исследования тем морали, развращенности, человеческого состояния (или признания человеческого состояния в его отсутствии), спасения и личного ужаса. Мрачная и преувеличенная версия реального мира, в котором обитают вампиры, называемая «Миром Тьмы», образует и без того мрачный холст, на котором рисуются истории и борьба персонажей.
Мир Тьмы — это искаженное отражение реальности, где процветают преступность и коррупция, и где опасность подстерегает за каждым поворотом. Это не мир героев и злодеев, а суровая, морально прогнившая реальность, где каждый борется за свои остатки Человечности. Это место, где чудовищное скрыто на виду. Это мир, в который вы собираетесь войти, — полон страха, манипуляций, соблазна и смерти.
Игра затрагивает тему сохранения чувства собственного достоинства персонажа, человечности и здравомыслия, а также простое удержание от раздавливания мрачным противостоянием смертных и сверхъестественных антагонистов и выживание в политике, предательстве и часто жестоких амбициях своего собственного вида.
Игровая система
У вампира есть запас крови, обозначающий количество человеческой крови или витэ в его теле в данный момент; эта кровь может быть потрачена на усиление способностей и выполнение сверхъестественных вещей. Эти трюки имитируют многие из тех, что показаны в фильмах, например, превращение в животных или туман, выживание и исцеление от тяжелых травм или наличие неестественной харизмы и силы гипнотического внушения.
У каждого вампира есть показатели Человечности, измеряющие, насколько тесно они соприкасаются с человеческой природой; по мере того, как Человечность уменьшается, вампиры становятся более восприимчивыми к Зверю (дикой стороне вампирской души, которая полностью движима яростью, голодом и ненавистью к Богу и человечеству). Жестокие, безнравственные действия рискуют снизить показатель Человечности вампира. Если Человечность человека падает до нуля, Зверь берет верх, и вампир находится в состоянии постоянного безумия, отходя под управление Рассказчика (администрации).
В нашей игре используются кубики для использования Дисциплин и каких-то важных действий (например, попытки проткнуть игрока колом). Механика работает в сюжетных квестах, но при желании вы можете использовать ее и в личных эпизодах или пригласить Рассказчика для помощи с сюжетом. Рассказчик решает, насколько высоким должен быть бросок кубиков, чтобы считаться успешным (обычно 6 для стандартных действий).
В этом Мире каждый выбор имеет последствия, и каждый союз хрупок. Вы собираетесь вступить в игру, где доверие редко, лояльность под вопросом, а выживание зависит от того, насколько хорошо вы играете в извращенную игру власти. Помните: ночью никто не находится в полной безопасности.
! Этот мир — фантазия, где насилие и конфликты используются для драматического эффекта, а не для подражания или оправдания в реальной жизни.
Полезные ссылки