— Недостатки гару —
Безумный предок (1, Недостаток)
Один из ваших предков был безумцем и захватывает контроль над телом при определенных условиях (например, при появлении танцоров Черной спирали или при зачитывании Литании на вече). Игрок должен прописать этого предка, дать ему имя и способности, указать причину его безумия и отыгрывать его по полной. Необходимо наличие бэкграунда (прошлые жизни).
Запах животного (1, Недостаток)
Вам сложнее дается взаимодействие с людьми в ситуациях, где нельзя скрыть запах.
Компульсия (1, Недостаток)
Периодически возникающее навязчивое поведение - от постоянного мытья рук до невозможности отказаться от карточной игры или воровства. Можно временно преодолеть усилием воли.
Кошмары (1, Недостаток)
Кошмарные сны, воспоминания о которых не отпускают и в течение дня. Кроме того, увиденное в кошмаре может показаться настоящим.
Коротышка (1, Недостаток)
Вы очень маленького роста, из-за чего вам сложнее бежать и доставать предметы. Но есть бонус при скрытности.
Облигатный хищник (1, Недостаток)
Персонаж не может питаться растительной пищей и должен потреблять мясо, желательно сырое.
Темная тайна (1, Недостаток)
Постыдный секрет, раскрытие которого грозит оборотню великим позором и бесчестием. Например, убийство старейшины или вы могли быть гулем вампира до первого превращения.
Мягкосердечность (1, Недостаток)
Для вас невыносимы чужие страдания, и в тем более если эти страдания причинены вашими руками.
Самоуверенность (1, Недостаток)
Непререкаемая уверенность в своих способностях, даже если их недостаточно.
Невозможность частичного превращения (1, Недостаток)
Персонаж может принимать только форму люпуса, криноса или хомида.
Плохое зрение или Слепота (1, Недостаток)
Ваше зрение не корректируется очками и линзами. Бонус к восприятию в форме люпус не действует. Метис может взять этот недостаток в качестве врожденного уродства.
Проваливающийся сквозь Барьер (1, Недостаток)
Если вы оказывается в стрессовой ситуации рядом с зеркалом, вам нужно пробросить кубы, иначе вы переходите в Умбру.
Неправильное воспитание (1, Недостаток)
Стая, которая воспитала персонажа и с которой он прошел обряд перехода, из злого умысла научила его неправильным вещам. Все, что персонаж знает об обществе гару, далеко от реальности, и, пока Рассказчик не отменит недостаток, персонаж будет упорствовать в своих заблуждениях.
Цветовая слепота (1, Недостаток)
Мир воспринимается в оттенках серого.
Фобия (1, Недостаток)
Нелогичная боязнь чего-либо или кого-либо. При встрече с предметом фобии, необходимо сделать бросок кубов, чтобы не сбежать.
Амнезия (2, Недостаток)
Вы не помните своего прошлого, и это прошлое может вас догнать. Рассказчик может сам придумать вам дополнительные факты для истории, о которых вы узнаете в процессе игры.
Болтун (2, Недостаток)
Вы не умеете хранить тайны даже перед лицом смертельной опасности. Чтобы сохранить информацию в секрете, вам нужно будет делать броски кубов.
Вспыльчивость (2, Недостаток)
Повышенная опасность впасть в безумие.
Глухота (2, Недостаток)
Вы полностью или частично глухи. Метис может взять этот недостаток в качестве врожденного уродства.
Дефект или Уродство (2, Недостаток)
У вас есть какое-то отклонение (горб, деформацию конечностей и т. д., необходимо вписать), которое затрудняет общение с окружающими и может физически мешать. Или у вас врожденное уродство, либо боевые шрамы во все лицо, ожоги или струпы. Метис может взять этот недостаток в качестве врожденного уродства.
Знак волка (2, Недостаток)
В хомиде персонаж несет черты, выдающие его волчье наследие: сросшиеся брови, волосатые кисти рук, одинаковые по длине указательный и средний пальцы, а иногда даже пентаграмма на ладони.
Знак хищника (2, Недостаток)
Невозможность изучать навык Общение с животными. Животные боятся персонажа.
Один глаз или конечность (2, Недостаток)
Отсутствие периферического зрения со стороны незрячего глаза и сложность к взаимодействиям, где требуются глаза или две руки/ноги (включая применение дальнобойного оружия). Метис может взять этот недостаток в качестве врожденного уродства.
Нежелание биться (2, Недостаток)
Невозможность начать бой по своей инициативе. Защищаться это не мешает.
Неконтролируемый аппетит (2, Недостаток)
После впадения в безумие или стресса вы испытываете лютый голод и стремитесь сожрать хоть что-нибудь съедобное. Чтобы усмирить голод, нужно бросить кубы. Вы можете даже начать питаться человеческим мясом в безумии.
Слабая воля (2, Недостаток)
Слабость перед доминированием и запугиванием, вы можете прибегать к своей силе воли только тогда, когда это необходимо для выживания.
Любопытство (2, Недостаток)
Ваше любопытство сильнее, чем его здравый смысл. Вы часто подвергаетесь соблазну, который может подвергнуть вас опасности.
Неуверенность в себе (2, Недостаток)
Если действие требует уверенности в себе, вам сложно на него решиться.
Настойчивые родители (2, Недостаток)
Родители активно ищут вас, используя для этого и телепередачи, и частных детективов.
Часть стаи (2, Недостаток)
Вы не представляете себя без стаи. И без стаи вам сложно даже просто принять решение.
Хвастун (2, Недостаток)
Вы постоянно твердите всем о своих деяниях и подвигах (нужно отыгрывать), и окружающие от этого уже устали. Из-за чего вам дается сложнее социальное взаимодействие.
Чудовище (2, Недостаток)
Вы не похожи на человека в хомиде и на волка в люпусе или криносе. Возможно, ваше тело покрыто чешуей, а другие гару считают вас порождением Вирма. Метис может взять недостаток в качестве врожденного уродства.
Враг из прошлого (1-3, Недостаток)
Кто-то будет преследовать и покушаться на вас, чтобы отомстить вашим предкам (например, вампир, гуль, призрак, маг). Необходимо наличие бэкграунда.
Защитник (3, Недостаток)
Вы слишком привязаны к какому-то человеку, кинфолку (или даже вампиру) и защищаете его, несмотря ни на что.
Дурная слава (3, Недостаток)
Репутация идет впереди вас, и с вами немногие готовы взаимодействовать.
Не из того племени (3, Недостаток)
Привычки и умения персонажа не соответствуют принятым в племени (честный Уктена, миролюбивый и задумчивый Вендиго и т. д.). Он последним получает новый ранг, а племенные дары за опыт берет по внеплеменной цене.
Территориальность (3, Недостаток)
Если кто-то вступает на вашу территорию без разрешения, вам необходимо бросить кубы, иначе вы впадете в безумие.
Привязанность к земле (3, Недостаток)
Необходимость чувствовать под ногами землю. Чтобы взойти на борт или отправиться в полет, нужно потратить пункт силы воли. Входя в Умбру, нужно сделать бросок силы воли, в противном случае – штраф +1 к сложности всех действий.
Психоз (3, Недостаток)
Неизлечимое психическое отклонение - врожденное или полученное после того, как персонаж от пережитого сошел с ума. Может встречаться у Метисов как врожденный дефект.
Одержимость целью (3, Недостаток)
Наличие цели, которая недостижима, но руководит всей жизнью оборотня: снятие порчи с племени Танцоров Черной спирали, возвращение племени Кроатан и т. д. Вы можете временно не следовать своей цели, но это крайне тяжело.
Ненависть или Мстительность (3, Недостаток)
Необъяснимая ненависть к чему-либо или кому-либо: какому-то виду животных, какому-то цвету, какому-то типу людей и т. д. При контакте с ним вы можете впасть в безумие и попытаться уничтожить/унизить предмет своей ненависти.
Рассеянность (3, Недостаток)
Вы забываете имена, адреса, даты (но не утрачивает владения своими познаниями и навыками). Вам сложно вспомнить что-то большее, чем собственное имя и расположение своего каэрна. Вам также сложно понимать происходящее, когда вокруг слишком много раздражителей. Этот недостаток нельзя брать вместе с достоинством Концентрация.
Хромота (3, Недостаток)
Несовместимо с достоинством Феноменальная гибкость. Метис может взять недостаток в качестве врожденного уродства.
Цель охоты (3, Недостаток)
Вас преследует иммунный к делирию охотник-фанатик, считающий всех оборотней безумными нечеловеческими тварями и представляющий опасность для всех, кто близок к вам.
Принудительное превращение (1-4, Недостаток)
Что-то вынуждает вас совершить превращение и не дает превратиться обратно, пока действие этого фактора не закончится. Например, полнолуние вынуждает перейти в Кринос, растущая луна в Глабро, сексуальное возбуждение в Криноса, злость, вход в Умбру, при виде аконита или при запахе Вирма.
Немота (4, Недостаток)
Вы не говорите, но можете использовать письмо и язык жестов. Метис может взять недостаток в качестве врожденного уродства.
Ребенок-метис (4, Недостаток)
Персонаж является отцом или матерью метиса. Он получает недостаток Дурная слава, кроме того ему не доверят важную задачу и не поставят его на важный пост в септе. Плюс, надо заботиться о метисе.
Провалы в памяти (4, Недостаток)
В случае безумия, Рассказчик забирает контроль над персонажем у вас. Персонаж не помнит, что делал в то время, пока не контролировал себя.
Враг (1-5, Недостаток)
Враг, сравнимый по силе с вами или могущественный (вампир-мафусаил или архимаг).
Волчьи годы (5, Недостаток)
Персонаж может прожить всего 12-20 лет. Эффекты старости у персонажа начинают обнаруживаться в 8 лет (если это люпус) или через 5 лет после первого превращения (если это хомид).
Злой рок (5, Недостаток)
Вы обречены встретить что-то ужасное или даже хуже - страдать от нескончаемой агонии. Что бы вы ни делали, в какой-то момент вас не станет, и все, чего вы добивались и о чем мечтали, канет в небытие. Судьба ваша определена, и изменить ее вы не можете. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, лишая воли к жизни. Когда и как рок настигнет вас - определит Рассказчик.
Необученность (5, Недостаток)
Вам сложнее дается обучение. Данный недостаток недоступен для люпусов и должен вводиться в игру, только если сюжет подразумевает частое взаимодействие персонажей с человеческим обществом.
Проклятие (1-5, Недостаток)
Сверхъестественное проклятие, например:
• если персонаж разгласит чью-то тайну, жизнь его как-то накажет;
• шерсть время от времени скатывается колтунами, снижая внешность;
• каждые несколько дней от персонажа начинает вонять, снижая харизму;
• неконтролируемое заикание при попытке рассказать об увиденном или услышанном;
• постоянно теряющиеся мелкие вещи;
• поломка приборов, когда персонаж к ним прикасается;
• те, с кем персонаж сближается, становятся его врагами;
• любые подвиги и достижения персонажа оборачиваются против него.
Запрет на превращение (1-6, Недостаток)
Что-то не дает вам превращаться, например: расслабляющая музыка, наличие рядом аконита, наличие рядом серебра, дневное время, отсутствие видимости луны.