Достоинства и Недостатки — это опциональные черты, которые можно использовать при создании персонажа для придания ему индивидуальности. Достоинства — это специальные способности или преимущества, которые редки или уникальны среди общего числа Сородичей, а Недостатки — проблемы или увечья, которые затрудняют еженощное существование персонажа.
• Выбрать можно максимум до 3 Достоинств и 3 Недостатков (но просим не злоупотреблять этим, помните, что они необходимы для оттачивания персонажа, а не для предоставления ему преимуществ).
• Администрация вправе аргументированно отказать вам в какой-то из черт.
• В списке ниже указаны цифры рядом с чертой - для обозначения ее "силы"/редкости.
Достоинства и Недостатки
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться14 октября 18:59
Поделиться231 октября 19:19
Достоинства
Физические
Обострённые чувства (1, Достоинство)
Одно из ваших чувств необычайно остро, будь то зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Это Достоинство можно комбинировать с Дисциплиной Прорицание для создания сверхчеловеческого восприятия.Амибекстер (1, Достоинство)
Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете выполнять ей задачи без штрафа. Правила множественных действий всё еще используются, но без штрафа на сложность, если вы используете два оружия или вынуждены действовать второй рукой.Внушительный тип (1, Достоинство)
Вы выглядите как головорез, и ваш внешний вид внушает другим страх или по крайне мере беспокойство. Вы не обязательно уродливы, однако от вас исходит ощущение угрозы, и люди переходят на другую сторону улицы, чтобы не встретится с вами.Кошачье равновесие (1, Достоинство)
Вы обладаете врожденным чувством баланса.Жаворонок (1, Достоинство)
Никто не может это объяснить, но вы спите куда меньше других вампиров. Кажется, вы всегда встаёте первым и последним ложитесь спать, даже если отсутствовали до рассвета. Вампиры с этим Достоинством не могут взять Недостаток Глубокий Сон.Поглощение пищи (1, Достоинство)
Вы можете есть пищу и даже чувствовать её вкус. Вы всё еще не можете питаться обычной едой, но эта способность хорошо вам служит, когда вы притворяетесь человеком. Конечно, вы не можете переваривать съеденное, и в определенный момент вам придется это извергнуть.Знакомое лицо (1, Достоинство)
У вас лицо, которое каждому кого-то напоминает, и незнакомцы лучше относятся к вам из-за этого. Эффект действует, если только вы не объясните «ошибку», когда встречаетесь с незнакомцем. Это Достоинство действует лишь при первой встреч.Пышущий здоровьем (2, Достоинство)
Внешне вы выглядите крепче и здоровее, чем прочие вампиры, что позволяет вам легче смешиваться с обществом смертных. Вы выглядите как смертный человек, а ваша кожа лишь слегка холодна при прикосновении.Чарующий голос (2, Достоинство)
В вашем голосе есть что-то такое, что другие не могут игнорировать. Когда вы командуете, они подчиняются. Когда соблазняете, они в экстазе. Угрожаете ли, успокаиваете ли, убеждаете ли или просто говорите, ваш голос привлекает внимание.Сорвиголова (3, Достоинство)
Вы часто бросаетесь в рисковые ситуации, и еще лучше выживаете в них. При принятии исключительно рискованных не боевых действий (например, прыжок из одного движущегося автомобиля в другой), персонаж с этим Достоинством добавляет к запасу 3 кубика для исключительно рискованного действия, и игнорирует 1 провал.Эффективное усвоение (3, Достоинство)
Вы насыщаетесь больше, чем обычно, питаясь кровью. Это Достоинство не позволяет превышать максимальный рейтинг Запаса Крови.Огромный размер (4, Достоинство)
Вы необычайно большого размера - по крайней мере, выше двух метров и тяжелее 130 килограмм. Кроме того, что вы весьма заметны в общественных местах, дополнительная масса добавляет вам еще один уровень здоровья "Задет". Персонаж с этим Достоинством также может получать бонус при толкании объектов, вышибании дверей, устойчивости на ногах и пр.
Умственные
Холодная логика (1, Достоинство)
Некоторые могут считать вас «сухарем», однако вы способны отделять факты от эмоций или истеричных приукрашиваний. Разумеется, вы можете быть и эмоциональны, но четко понимаете, когда другие пытаются прикрыть факты чувствами.Здравый смысл (1, Достоинство)
Вы обладаете значительной практической мудростью. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия.Концентрация (1, Достоинство)
У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподвержены любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой).Самоанализ (1, Достоинство)
Вы глубоко понимаете скрытые мотивы всех своих поступков. Благодаря этому, вы сформировали у себя невероятное понимание основных мотивов действий других.Язык (1, Достоинство)
Вы знаете еще один язык в дополнение к родному. Вы можете взять это Достоинство несколько раз, каждый раз получая еще один язык.Чувство времени (1, Достоинство)
Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло - без использования часов или любого другого механического приспособления.Полезные знания (1, Достоинство)
Вы являетесь экспертом в специфической сфере деятельности и заинтриговали более старого вампира. До тех пор, пока ваши знания привлекают его внимание, он будет стараться держать вас поближе к себе. Однако, когда он выкачает из вас всю информацию, его патронаж может внезапно исчезнуть.Кодекс чести (2, Достоинство)
Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Особенности этого кодекса следует разработать совместно с Рассказчиком еще до начала игры, и персонаж должен строго его придерживаться. Персонаж с этим Достоинством получает 2 дополнительных броска при Силе Воли или Добродетели, когда действует согласно со своим кодексом (например, помогает беззащитным) или когда пытается избежать ситуации, которая может заставить его отступить от кодекса.Компьютерная одарённость (2, Достоинство)
Вы знакомы с компьютерным оборудованием и можете умело его использовать. Другие Сородичи могут вообще не понимать, как работает компьютер, но вы обращаетесь с ним интуитивно.Эйдетическая память (2, Достоинство)
Вы помните вплоть до деталей то, что слышали и видели. Документы, фотографии, разговоры и прочее, и они могут быть вызваны в памяти всего лишь при небольшой концентрации. В стрессовой ситуации, с множеством отвлекающих факторов, вы должны сделать бросок кубика, чтобы достаточно сконцентрироваться и вспомнить то, что запечатлели ваши чувства.Полиглот (2, Достоинство)
У вас талант к языкам. Вы можете добавить 3 кубика к любому запасу кубиков, включающих в себя написанное или сказанное, а также каждое приобретение Достоинства Язык дает вам два языка вместо одного.Холодное сердце (3, Достоинство)
Вы от рождения спокойны и вас нелегко довести до ручки. Вы получаете 2 дополнительных кубика на сопротивление Безумию. Бруджа не могут взять это Достоинство.Железная воля (3, Достоинство)
Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Персонажи, использующие против вас Доминирование, Помешательство или любые другие изменяющие разум силы, заклятья или Тауматургические пути повышают сложность. Старейшины, обладающие высочайшими уровнями сил вроде Доминирования и Помешательства, могут сокрушить ваше сопротивление. Это Достоинство не действует на Присутствие и другие способности, затрагивающие эмоции.
Социальные
Завсегдатай Элизиума (1, Достоинство)
Вы проводите необычайно много времени в различных Элизиумах вашего города. Вы наблюдаете, и за вами наблюдают, и остальные посетители Элизиумов по крайне мере знают, кто вы. Время, проведенное в Элизиуме, дает вам дополнительные возможности по взаимодействию с Гарпиями и прочими вампирами сходного положения, и им известно ваше имя. Это Достоинство, как правило, берут вампиры, уважающие Элизиумы и участвующие в них на регулярной основе.Бывший гуль (1, Достоинство)
Вы приобщились к Крови задолго до того, как стали Сородичем. Обширный опыт как гуля дает вам понимание и спокойствие в общении в обществе вампиров. Вам легче даются социальные действия в присутствии новообращенных (в особенности тех, что не были обучены сирами).Безвредный (1, Достоинство)
Все в городе знают вас и то, что вы не угроза их планам. В то время, как подобная оценка может показать оскорбительной, она также предохраняет вас от уничтожения. Никто не считает, что вы стоите их времени и усилий, и столь низкое мнение обеспечивает безопасность. Однако, если вы начнете действовать и продемонстрируете, что не такой уж и безобидный, реакция остальных также изменится.Прирожденный лидер (1, Достоинство)
Вы обладаете определенным личностным магнетизмом, который притягивает окружающих.Прославленный сир (1, Достоинство)
Ваш сир обладает высоким статусом в Секте или Клане, и это гарантирует и вам определенную долю престижа. Пусть сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения отметил вас навсегда. Этот престиж может немало помочь вам в общении с другими вампирами, или может вызвать ревность и зависть.Протеже (1, Достоинство)
Ваш сир наблюдал за вами некоторое время до Становления, и восторженно рассказывал о вас своим знакомым. Эти вампиры благожелательно относятся к вам из-за рекомендаций сира. Вам также легче дается общение с вампирами, которое слышали о вас что-то.Знаменитость (1, Достоинство)
Ваша слава распространилась за пределы Секты. Все знают, кто вы, что сделали, и что, как предполагается, собираетесь сделать (что может быть разными вещами). Слава может быть хорошей или плохой, но важно то, что каждый знает ваше имя. Смогут ли посторонние люди узнать вас в лицо уже другой вопрос.Столкнувшийся с Шабашем (1, Достоинство)
Вы пережили по крайне мере одну атаку или попытку вербовки со стороны Шабаша. Опыт помогает избежать ситуаций, где вы снова можете подвергнуться опасности со стороны Шабаша. Вы легче «узнаете» действия и сторонников Шабаша. Это Достоинство чаще всего используется для того, чтобы избежать засады.Долг (1-6, Достоинство)
Кто-то у вас в долгу. Задолжавший вампир может быть новообращенным со дна общества Сородичей или самим Князем; это можно обсудить с Рассказчиком. Вам должны лишь одну услугу, так что используйте её только в случае крайней необходимости. В зависимости от статуса и других факторов, вампир-должник может негодовать из-за долга, и решить расплатиться раньше и даже зайти так далеко, что подстроит ситуацию, из которой "спасёт" вас и, тем самым, расплатиться.Громила (2, Достоинство)
Вы – часть отряда Шерифа или Епископа, собираемого, когда требуются мускулы. В результате вас выпускают на дело, когда другие облажались. Вы получаете кредит доверия у властей и, изредка, шанс действовать вне закона. Насколько сильно вы можете преступить черту, зависит от обстоятельств и того, насколько вы нравитесь верхам.Старый друг (2, Достоинство)
Знакомый с тех дней, когда вы еще дышали, был Становлен в тоже время, что и вы. К счастью, ваша дружба вынесла и смерть, и не-жизнь, и вы нашли постоянный источник поддержки и помощи в старом друге. Он ожидает того же от вас, что не всегда удобно, но, по крайней мере, у вас обоих есть кто-то, помнящий старые добрые ночи – и дни.Друг "хранителя закона" (2, Достоинство)
По некой причине (может быть, благодаря обаятельной улыбке или, возможно, великолепному подхалимажу), местный Шериф или Епископ, ответственный за порядок, вам благоволит. Он склонен смотреть сквозь пальцы на ваши прегрешения, и говорит вам о вещах, о которых вам бы не следовало знать. Он даже предупреждает вас о применениях суровых мер и ситуациях, когда "верха" не в настроении. Разумеется, злоупотребление это связью может превратить друга во врага – и эта перемена может быть неочевидной, пока не станет слишком поздно.Свободная дорога (2, Достоинство)
В отличие от многих Сородичей, вам нравится путешествовать. Вы имеет внушительные знания о безопасных маршрутах и принципах, не говоря уж об убежищах в любом направлении. Пока кто-то не знает ваш точный маршрут и не ищет вас специально, вы можете перемещаться между городами свободно от случайных столкновений с Люпинами, чрезмерно рьяными силами Национальной Гвардии и прочими.Святость (2, Достоинство)
Все видят вас безупречным и непорочным, хотя и не обязательно простодушным. У вас есть дар быть подобным святому, его трудно объяснить, но невозможно отрицать. Вам доверяют, даже если вы и не заслуживаете доверия. По усмотрению Рассказчика вы, как правило, получаете меньшие наказания за проступки, и нравитесь большинству.Знаток врагов (2, Достоинство)
Вы много времени провели, изучая и специализируясь на одном определенном враге Секты. Вы знаете, по крайней мере, кое-что о нравах группы, ее стратегии, возможностях и долгосрочных целях, и можете найти этим знаниям хорошее применение. Необходимо прописать объект специализации.Знаток других (2, Достоинство)
Это Достоинство работает идентично Знатоку врагов, за исключением того, что вы выбираете группу, не обязательно открыто враждебную вашей Секте.Друг подземелий (3, Достоинство)
Вы не Носферату, но знаете пути в канализации, туннелях, каналах, метро и прочих подземных ходах родного города. Местные Носферату (и прочие существа, обитающие глубоко в земле) могут и не особо любить вас, но не склонны нападать сразу же, как увидят на своей территории. Носферату не могут приобрести это Достоинство.Крот (3, Достоинство)
У вас есть информатор глубоко в организации врагов вашей Секты, сливающий вам все виды информации о том, что замышляют его коллеги. Что вы делаете с информацией, зависит от вас, но злоупотреблять ей – хороший способ погубить информатора. Другая сторона тоже имеет шпионов...Восходящая звезда (3, Достоинство)
Вы успешный специалист в городе, восходящая звезда Секты. Все хотят познакомиться и подружиться, и даже те, кто у власти, увиваются следом, предвидя ваш взлет.Порванные Узы (4, Достоинство)
Однажды вы сидели на Узах Крови, но тайно выскользнули из поводка, и теперь можете поступать согласно собственной воле. Тот, кто посадил вас на Узы даже не догадывается о том, что вы не подконтрольны, и продолжает мучить. По решению Рассказчика, опыт нахождения на Узах Крови, может сделать вас иммунным к повторному порабощению. Вампиры Шабаша не могут взять это Достоинство.Дружба клана (4, Достоинство)
Один определенный клан (не ваш собственный) особо вас любит. Возможно, вы сделали услугу всему клану, а, может быть, просто выступали сильнее прочих за поддержку его целей. Конечно, реакция на теплые взаимоотношения с другим Кланом может навлечь неприятности со стороны лидеров вашего Клана.Дружба с Примогенами/Епископами (4, Достоинство)
Правящие вампиры города ценят вас и ваше мнение. Вас приглашают как консультанта на заседания и ваши рекомендации имеют огромный вес. Ваша позиция, может быть, и не официальна, но, все же, весома.
Сверхъестественные
Дезориентирующая аура (1, Достоинство)
У вас неестественно яркая и цветная аура для вампира. Все попытки прочесть вашу ауру говорят о том, что вы – смертный.Исцеляющее касание (1, Достоинство)
Обычно вампиры могут залечить раны, оставшиеся после кормления, лишь лизнув их. Вы можете добиться того же эффекта простым касанием.Безобидность для животных (1, Достоинство)
За редким исключением, животные не выносят Сородичей. Некоторые убегают, другие атакуют, но всем им не нравится находиться в присутствии вампира. У вас таких проблем нет. Животным, может быть, и неприятно находятся недалеко от вас, но они хотя бы не бегут.Медиум (2, Достоинство)
Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидения и тени. Пусть вы и не можете видеть их, но можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать к себе. Вы можете просить помощи или совета, но за это всегда приходится платить.Магическая сопротивляемость (2, Достоинство)
У вас есть врожденная способность сопротивляться ритуалам Тремеров и заклинаниям магов других Кланов. Сложность бросков для любой магии, как вредоносной, так и полезной, увеличивается, когда она направлена на вас. Вы неспособны изучать магические Дисциплины, вроде Тауматургии и Некромантии.Сокрытое диаблери (3, Достоинство)
Чёрные полосы, свидетельствующие о диаблери, не проявляются в вашей ауре.Удачливость (3, Достоинство)
Вы родились счастливчиком – или же сам дьявол вас бережет. Так или иначе, вы можете повторить любые 3 неудачных броска за историю, но вы можете использовать всего одну попытку на один неудачный бросок.Способности предсказателя (3, Достоинство)
Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы можете извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Вы можете увидеть знамение, которое еще нужно попытаться истолковать...Дух-наставник (3, Достоинство)
У вас есть призрачный друг и спутник. Личность и конкретные способности этого духа остаются на усмотрение Рассказчика, но к духу можно обращаться в сложных ситуациях за помощью и советом. Достоинство для Малкавиан.Истинная любовь (4, Достоинство)
Вы нашли, быть может, слишком поздно, свою настоящую любовь. Он или она – человек, но является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы ни страдали, мысль об истинной любви дает силы выстоять. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.Иммунитет к узам (5, Достоинство)
Вы обладаете иммунитетом к Узам Крови. Тремеры не могут брать это Достоинство.Девять жизней (6, Достоинство)
Судьба подарила вам возможность подходить так близко к Окончательной Смерти, как только возможно, и оставаться в живых. Когда по результату броска должна наступить ваша смерть, этот бросок производится снова. Если бросок успешен, вы остаетесь живы – и одна из девяти ваших жизней сгорает. Если этот повторный бросок неудачен, происходит еще одно перебрасывание, пока или случится удачный бросок, или не будут использованы все девять ваших жизней.Истинная вера (7, Достоинство)
Вы испытываете твердую веру. Вы должны обладать Человечностью 9 или выше, чтобы выбрать это Достоинство, и если вы потеряете хотя бы одно очко, все ваши очки Веры будут потеряны, и могут быть восстановлены, лишь когда восполнится потеря Человечности. Существа, обладающие Истинной верой, способны совершать магические действия, схожие с чудесами, но конкретная природа этих действий зависит от Рассказчика. Достоинство необходимо обсудить с Рассказчиком.
Информация взята с wod.su
Отредактировано Storyteller (31 октября 19:19)
Поделиться331 октября 19:19
Недостатки
Физические
Тугоухость (1, Недостаток)
Вы плохо слышите.Коротышка (1, Недостаток)
Вы ниже среднего роста (150 сантиметров и меньше). У вас есть трудности при взаимодействии с предметами, предназначенными для людей обычного роста, а скорость бега составляет половину от скорости бега обычного человека.Запах могилы (1, Недостаток)
Вы источаете запахи сырости и свежевскопанной земли, которые невозможно скрыть никакими духами или парфюмерией. Смертным в вашем присутствии некомфортно.Тик/Судороги (1, Недостаток)
У вас есть какое-то действие, которое вы повторяете, когда волнуетесь, и это легко позволяет определить вашу личность. Примером может служить нервное покашливание, постоянное протирание рук, привычка хрустеть костяшками и т. д.Плохое зрение (1 или 3, Недостаток)
У вас плохое зрение. Эта проблема может быть решена очками или контактными линзами.Четырнадцатое поколение (2, Недостаток)
Вы были созданы пять или менее лет назад представителем 13-ого поколения. В вашем теле меньше пунктов крови. Взяв этот Недостаток, вы не можете брать Дополнение Поколение и Статус (хотя можете приобрести его в процессе игры). Вы похожи на бескланового Каитиффа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая кровь.Пятнадцатое поколение (4, Недостаток)
Ваше витэ так слабо, что вы можете тратить мало очков крови на использование Дисциплин, лечение и поднятие. Вы не можете создавать и поддерживать гулей, создавать Узы Крови или становить дитя. Вы не можете учить Дисциплины выше 3. Слабеющее Проклятие Каина имеет свои плюсы: солнечный свет причиняет меньше повреждений. Вы можете удерживать внутри пищу и питье смертных примерно на час, других же вампиров вытошнит немедленно (если они не взяли Достоинство Поглощение пищи).Уродство (2, Недостаток)
Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся.Слабый укус (2, Недостаток)
По каким-то причинам, ваши клыки не выросли полностью или же они вовсе могут быть неразвиты. При питании вам нужно искать какой-то другой способ, чтобы пустить кровь. В противном случае вам придется набрать двойное количество успехов, чтобы прокусить кожу. Каитиффы и вампиры высоких поколений часто обладают этим недостатком.Заразный укус (2, Недостаток)
Вы не может автоматические зализывать раны, вызванные укусом. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь.Одноглазый (2, Недостаток)
У вас лишь один глаз.Уязвимость к серебру (2, Недостаток)
Для вас серебро также болезненно, как лучи солнца. Вы получаете непоглощаемый урон от любого серебреного оружия (пули, ножи и пр.), и касание серебряных объектов приводит вас в замешательство.Открытая рана (2 или 4, Недостаток)
У вас одна или более ран, которые нельзя залечить и которые постоянно кровоточат. Это заставляет вас тратить лишний пункт крови каждый вечер (перед рассветом) и привлекает к вам внимание. Видная рана ухудшает взаимодействие с окружающими.Пристрастие (3, Недостаток)
Вы страдает пристрастие к веществу, которое должно находиться в выпиваемой крови (или вы автоматически впадаете в Безумие, как при Недостатке Разборчивость в добыче). Это может быть алкоголь, никотин, тяжелые наркотики или просто адреналин. Это вещество всегда имеет негативные последствия.Ребенок (3, Недостаток)
Вы были маленьким ребенком (от 5 до 10 лет), когда вам дали Становление. Ваши Физические возможности остались неразвиты, и вам в некоторых ситуациях сложно общаться со смертными. Персонажи с этим Недостатком должны также взять Недостаток Коротышка.Дефект (3, Недостаток)
У вас есть некий физический дефект – искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., который влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими.Светящиеся глаза (3, Недостаток)
У вас стереотипные светящиеся глаза из легенд о вампирах, что позволяет вам легче запугивать, когда вы имеете дело со смертными. Однако, недостатков от этого множество: вам следует скрывать эту особенность (контактные линзы не помогут); свечение ослабляет ваше зрение; также из-за свечения в ваших глазах вам труднее прятаться в темноте.Хромота (3, Недостаток)
Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и ваша походка отчетливо хромает.Лентяй (3, Недостаток)
Вы настолько ленивы, что избегаете всего, что требует усилий. Вы предпочитаете позволить другим делать тяжелую работу, пока бездельничаете. В любых действиях, которые требуют подготовки, вернее всего, вы не будете подготовлены должным образом.Чудовищная внешность (3, Недостаток)
Ваш физический облик был обезображен в ходе Становления и теперь отражает Зверя, бушующего внутри. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами. Носферату и другие родословные не могут взять этот Недостаток.Торчащие клыки (3, Недостаток)
Ваши клыки не убираются, и вы не можете скрыть свою истинную природу. Некоторые смертные могут подумать, что вы просто подпили свои зубы или же носите протезы, однако рано или поздно вы нарветесь на того, кто поймет, чем вы являетесь на самом деле.Постоянная рана (3, Недостаток)
Вы получили рану в ходе Становления, которая почему-то не исцелилась в ходе вашей трансформации. В начале каждой ночи вы просыпаетесь с уровнем здоровья «Тяжело ранен», хотя это и можно вылечить, затратив пункты крови.Медленное лечение (3, Недостаток)
Вы испытываете трудности при лечении ран. Вам требуется больше крови и времени, чтобы залечить урон.Разносчик болезней (4, Недостаток)
В вашей крови смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно – от бешенства и до СПИДа. Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительный пункт крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни (увеличившейся вероятности впасть в Безумие – при бешенстве, уменьшившихся бросков на поглощение при СПИДе и т.д.).Глухота (4, Недостаток)
Вы ничего не слышите. Пусть вы можете игнорировать некоторые проявления Доминирования, вы неспособны слышать электронные или звуковые записи.Немота (4, Недостаток)
Вы не можете говорить.Слабая кровь (4, Недостаток)
Ваша кровь слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в очках крови удваиваются (скажем, при использовании Дисциплин или лечении), и вы не способны накладывать Узы Крови. Кроме того, попытки дать Становление удаются лишь в 20% случаев.Мертвая плоть (5, Недостаток)
Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения. В зависимости от природы урона, этот Недостаток чрезвычайно затрудняет социальное взаимодействие.Бесплодное витэ (5, Недостаток)
Во время вашего Становления что-то пошло совершенно не так, заставив вашу кровь мутировать под влиянием смерти и последующего воскрешения. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В независимости от того, чтобы вы ни делали, вы не можете создать дитя. Однако ваша кровь все еще может использоваться в Братании или для любых других вампирских потребностей, в том числе создание гулей.Слепота (6, Недостаток)
Вы не можете видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны. Странным образом вампиры со вторым уровнем Прорицания (Восприятие Ауры) по-прежнему могут пользоваться этой способностью, пусть и интерпретируют данные посредством других чувств. С другой стороны, вампиры, которым нужно установить контакт глаз для применения дисциплин вроде Доминирования, делают это со штрафом.
Умственные
Глубокий сон (1, Недостаток)
Когда вы спите, вас очень тяжело разбудить.Нетерпеливый (1, Недостаток)
У вас не хватает терпения стоять на месте и ждать. Вы хотите действовать сейчас – к чёрту этих тормозов, пытающихся вас удержать. Каждый раз, когда вас заставляют просто ждать вместо того, чтобы действовать, вам крайне сложно усидеть на месте.Кошмары (1, Недостаток)
Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования. Бывает, что, даже проснувшись, вы по-прежнему верите, что заперты внутри кошмара.Разборчивость в добыче (1, Недостаток)
Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, полицейскими, бухгалтерами или богачами, если случайно начнете кормиться от подобного человека, то автоматически впадете в Безумие и должны будете сделать бросок, чтобы избежать потери Человечности или Пути. Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать безумие (по усмотрению Рассказчика). Вентру не могут брать этот Недостаток.Робость (1, Недостаток)
Вам становится явно не по себе при общении с окружающими, и вы по мере возможностей стараетесь избегать общения.Мягкосердечие (1, Недостаток)
Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий, если только не сделаете бросок на Силу Воли. Вы должны обладать Человечностью 7 или выше, чтобы взять этот Недостаток – вампиры с Путями Просветления могут взять этот недостаток только с одобрения Рассказчика.Нарушение речи (1, Недостаток)
У вас заикание или другие проблемы с речью, которые затрудняют вербальное общение. Вы должны отыгрывать этот Недостаток при любой возможности.Неуверенность (1, Недостаток)
Вы не видите необходимости в некоторых основах идеологии вашей Секты или Клана, и как-то сказали об этом, а другие запомнили. Продолжая стоять на своем, вы становитесь подозреваемым в глазах начальства, а также можете привлечь внимание врагов.Амнезия (2, Недостаток)
Вы неспособны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье (неважно, смертной или вампирской), хотя прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас.Лунатизм (2, Недостаток)
На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая шансы впасть в Безумие.Фобия (2, Недостаток)
Вы испытываете всепоглощающий страх перед чем-то. Пауки, змеи, толпа и высота – вот примеры распространенных фобий. Вы должны делать бросок на Смелость каждый раз, когда встречаетесь с объектом своего страха. Это также может дойти до Психоза.Вспыльчивость (2, Недостаток)
Вас легко разозлить. Сложность сопротивления безумию выше. Бруджа не могут взять этот Недостаток.Стереотипность (2, Недостаток)
Вы принимаете за чистую монету все те истории о вампирах, что читали и слышали. Вы носите плащ или мажетесь блестками, говорите с акцентом и прочими способами действуете в традициях моды кинематографа. Такое поведение очень смущает других Сородичей, и они либо избегают вас, либо издеваются. А еще вам также лучше держаться подальше от охотников.Территориальность (2, Недостаток)
Вы крайне территориальны. Выбрав определенную территорию в качестве охотничьих угодий, вы агрессивно реагируете на вторгшихся туда. Если другой вампир ступит на вашу территорию без приглашения, вы должны сделать бросок против Безумия. Если бросок окажется неудачен, вы немедленно нападете на пришельца и продолжите атаковать его, пока он не будет мертв или не покинет охотничьи угодья.Жажда невинности (2, Недостаток)
Вид невинности в любой ее форме вызывает у вас ужасную жажду. Вам требуется сделать бросок на Самоконтроль, или же вы впадете в Безумие и нападете на источник голода.Мстительность (2, Недостаток)
У вас остался неоплаченный должок, со смертных ваших дней или уже после Становления. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это – ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда встречаетесь с объектом мести. Вы можете временно сопротивляться желанию отомстить.Жертва Маскарада (2, Недостаток)
Пропаганда Камарильи слишком хорошо сработала на вас. Даже после Становление вы отказываетесь верить в то, что стали вампиром. Вы уверены, что всему есть какое-то логическое объяснение и проводите много времени, пытаясь найти его. У вас так же проблемы с питанием, так как вы пытаетесь есть обычную еду. Подобные привычки делают вас нежеланным гостем в компании других Сородичей. Этот Недостаток нужно постоянно отыгрывать, и обычно берется лишь вампирами Камарильи.Слабовольный (3, Недостаток)
Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими; попытки Доминирования автоматически успешны, кроме редких случаев, когда на вас воздействует Сородич более высокого поколения.Полное потребление (4, Недостаток)
Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести к многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности (даже низких уровней). Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство Поглощение пищи.Комплекс вины (4, Недостаток)
Вы просто не можете смириться с тем, что должны пить кровь, чтобы выжить. Вы мучаетесь от угрызения совести каждый раз, когда кормитесь (требуется бросок на Сознательность, или же вы будете впадать в безумие каждый раз, когда питаетесь) и пытаетесь избегать этого как можно дольше. Это значит, что у вас редко полный запас крови в организме, что оставляет вас уязвимым в бою и податливым Безумию, исходящему от Голода.Воспоминания (6, Недостаток)
Вам удалось пройти через Обряд Создания или через другой травмирующий опыт, но не удалось остаться невредимым. Любой пустяк может привести вас к смене настроения или состояния души. Ваше поведение в высшей мере непредсказуемо. Из-за ненадежного эмоционального состояния ваша Сила воли непостоянна.
Социальные
Проваленное представление (1, Недостаток)
Когда ваш сир представлял вас князю города, вы все испортили. Теперь вы убеждены, что Его Величество ненавидит вас (вне зависимости от того, правда это или нет). Вам нужно преуспеть в броске Силы Воли только для того, чтобы стоять перед Князем или его уполномоченным представителем без попыток убежать, расплакаться или иначе выставить себя дураком. Этот Недостаток могут взять только вампиры Камарильи.Тёмная тайна (1, Недостаток)
У вас есть какой-то секрет, что, будучи вскрытым, обеспечит вам огромные трудности и сделает изгоем в сообществе местных Сородичей. Это может быть что угодно, от убийства Старейшины и до членства в Шабаше.Бесполезный (1, Недостаток)
Кто-то у власти не хочет, чтобы вы были рядом. Может быть, он хочет ваши территории, или ревнует к вниманию, которым награждают вас смертные последователи – детали не важны. Имеет значение то, что у него есть власть вовлечь вас в опасные ситуации "на благо Секты", но нет сожалений об этом.Недопонимание (1, Недостаток)
Вам всё объяснили, но вы до сих пор точно не уверены, как все работает в Секте. Ваше недопонимание правил и регламента нового существования значит, что рано или поздно вы совершите ошибку. Это лишь вопрос времени…Бесславный сир (1, Недостаток)
Вашего сира раньше, а может быть, и сейчас, не любят и ему не доверяют многие Сородичи города. В результате, подобное отношение распространяется и на вас.Ошибочное опознание (1, Недостаток)
Вы выглядите похожим на описание другого Сородича, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может привести ко многим неловким и даже опасным ситуациям, в особенности, если "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какие-либо преступления.Вновь прибывший (1, Недостаток)
Вы только что прибыли в новый город обитания и не знаете никого вокруг. Существующие фракции могут попытаться завербовать или устранить вас, тогда как вампиры у власти будут вас оценивать и присматриваться. Тем временем, ваше игнорирование проходящих городских мероприятий, истории и политики (не говоря уж о причудах вампиров-старожилов) могут привести к серьёзным последствиям.Новое дитя (1, Недостаток)
Вы – только становленное в городе дитя или еще не проявили себя перед сектой, и все это знают. Это автоматически ставит вас на нижнюю ступеньку социальной лестницы. Другие новообращенные пользуются каждой возможностью проявить вашу слабость.Цель вербовки (1, Недостаток)
Кто-то из числа врагов вашей Секты хочет вас завербовать, и хочет очень сильно. Любые средства могут быть приложены, чтобы заполучить вас, хотите вы того или нет, и группа вербовщиков обычно появляется в самое неподходящее время.Негодование сира (1, Недостаток)
Сир не любит вас и желает вам зла. При малейшей возможности он будет искать способ причинить вред. Союзники сира также будут работать против вас, и многие Старейшины могут гневаться на вас.Особая ответственность (1, Недостаток)
Вскоре после Становления вы добровольно вызвались для какого-то задания, чтобы получить уважение и поддержку других вампиров. Теперь вы вовсе не рады, что открыли свой проклятый рот! В то время, как вы ничего не получаете за свои обязанности, вы лишь потеряете уважение, если откажитесь. Природа и детали обязанностей должны быть обговорены с Рассказчиком. Идеи могут варьироваться от ссуживания денег другим Сородичам до исполнения обязательств посла или добычи жертв для ритуалов (вроде Кровавого Пира).Симпатии (1, Недостаток)
Вы публично выразили симпатию к некоторым целям или политическому курсу врагов Секты. Высказанная точка зрения делает вас подозрительным в глаза городских иерархов, и вас могут подозревать (или арестовать) в измене.Враг (1-5, Недостаток)
У вас есть враг или группа врагов, желающие навредить вам. Их сила зависит от того, на сколько точек игрок берет Недостаток. Недостаток можно обсудить с Рассказчиком.Узы (2, Недостаток)
На вас наложены Узы Крови к другому вампиру. Ваш регнант не обязательно должен злоупотреблять вами, но этот факт значит, что свобода воли не целиком принадлежит вам. Это знание гложет вас, даже если вы глубоко преданы хозяину. Вампиры Шабаша не могут взять этот Недостаток.Орудие в чужих руках (2, Недостаток)
В прошлом вы выполняли какую-то грязную работу для того, кто находится у власти в городе – Шерифа, Епископа или кого-то выше. Вместо того, чтобы принести награду, совершенное создало вам препятствия или поставило в зависимость. На данный момент, прошлый наниматель заинтересован в вашем молчании. В долгосрочной перспективе – избавиться от вас.Улизнувшая цель (2, Недостаток)
У вас была смертная цель для Становления, но вас опередили. Вы не можете вынести унижения, что кто-то забрал вашу награду, и впадаете в ярость, когда видите того, кто сбежал от вас. Эта ненависть может подтолкнуть к другим нерациональным действиям, вроде Становления врагов новообращенного, создания неразрешенных детей или даже попыток убить соперника. Более того, мелочное и странное поведение хорошо известно и несколько заметно.Неудача (2, Недостаток)
Однажды вы носили определенный титул в городе, но потерпели катастрофическую неудачу. Сейчас вы заклеймены как некомпетентный, исключены из круговорота власти и ответственности, и изгнаны из общества теми, кто пробился наверх. Выдворение может сделать вас целью для вербовки врагами Секты (и, благодаря слухам, заставить доверять вам еще меньше). В свою очередь, последствия вашей ошибки могут вернуться к вами.Нарушитель Маскарада (2, Недостаток)
В первые ночи не-жизни вы нарушили Маскарад – и вас вычислили. Кто-то прикрывает ту оплошность, но у вас перед ним должок. Ныне вы существуете в страхе разоблачения. В тоже время, "спаситель" безжалостно пользуется вашим положением. Этот Недостаток могут взять только вампиры Секты или Клана, поддерживающих Маскарад.Преследование (4, Недостаток)
Вас преследует фанатичный охотник на вампиров, верящий (возможно, правильно), что вы – угроза человечеству. Все, кто вам помогают, будь они Сородичами или смертными, также могут стать жертвами в его охоте.Старые времена (2, Недостаток)
Некто, о ком вы когда-то заботились, ныне на стороне врага. Он до сих пор пытается играть на ваших симпатиях "к старым временам", работая против вас. Вы вряд ли сможете работать против него, пока ситуация не начнет угрожать вашей не-жизни.Конкурирующий сир (2, Недостаток)
Обратная сторона Сбежавшей цели: два вампира боролись за право дать вам Становление. Один преуспел, второй провалился – и он отнюдь не рад неудаче. Вы, ваш сир или вы оба стали целью ярости неудавшегося сира. Кроме того, он может активно работать над тем, чтобы дискредитировать или уничтожить вас.Нахальство (2, Недостаток)
Вы гордитесь своим новым статусом в секте – так гордится, что не даете рта раскрыть другим Сородичам и тем нажили себе несколько врагов. Мудрые вампиры смеются над вами и списывают вашу грубость на молодость, тогда как другие находят это высокомерным и оскорбительным. Эти противники попытаются смутить вас или навредить.Бесчестье крови (3, Недостаток)
Ваш сир считает, что ваше Становление было чудовищной ошибкой и сожалеет о нем. Более того, он дает всем об этом знать. Над вами издеваются на собраниях, поддевают ваши ровесники и активно презирает тот, кто должен был наставлять. Любой запрос или петиция, скорее всего, будет рассмотрена друзьями вашего сира с презрением, а ваши достижения будут списаны со счетов.Бывший князь (3, Недостаток)
Когда-то вы обладали почти абсолютной властью в городе, но те ночи уже прошли. Может быть, вы ушли в отставку, возможно, были свергнуты, или город попал в лапы Шабаша; сейчас это имеет мало значения. Важно то, что Князь города, где вы ныне живете, знает о вашем предыдущем статусе, и опасается, что вы, возможно, захотите вновь обрести власть. Бюрократия Камарилья города, где вы ныне обитаете, скрытно ополчилась против вас, и если у Князя появится возможность, то он тут же избавится от вас. Этот Недостаток могут взять только вампиры Камарилья. Его также необходимо обсудить с Рассказчиком.Жертва преследования (3, Недостаток)
Другая Секта или группа вампиров решила, что вы – цель для уничтожения, и неустанно вас преследует. С другой стороны, враги ваших врагов могут захотеть помочь вам, предоставляя возможных союзников.Стукач (3, Недостаток)
Вы известны, как стукач, надежно сливающий информацию тем, кто у власти. Те, о ком вы могли бы сообщить, ненавидят вас и, в результате, когда могут, то кормят дезинформацией, чтобы дискредитировать. Если им выпадет возможность, они причинят вам вред.В постели с врагом (3, Недостаток)
У вас есть определенные личные связи с представителем враждебной секты или клана. У вас может быть любовник (-ца), друг, дитя или контакт, работающий на другую сторону. Но, независимо от политики, вы сохраняете дружественные (или более чем дружественные) отношения с потенциальным противником. Ваши тесные связи с кем-то со стороны будут рассматриваться как предательство лидерами секты, и если они обнаружатся, то карой, безусловно, будет смерть.Враждебность клана (4, Недостаток)
Один клан особо хочет вашей смерти. Вы оскорбили весь клан, от старейшин и до новообращенных, и в результате каждый представитель этой родословной хочет вашу голову на блюде. Эффекты этого Недостатка могут проявляться во всевозможных формах, от публичных оскорблений и выпадов и до прямых попыток убийства.Мерзкий регнант (4, Недостаток)
На вас не только наложены Узы Крови, но вы в настоящем плену у вампира, ужасно с вами обращающимся. Возможно, вы публично подвергались насилию или унижению; возможно, регнант ради себя заставлял вас совершать чудовищные поступки. В любом случае, жизнь с Узами для вас – бесконечный кошмар с регнантом, использующим их для воспроизведения симфонии злобы. Вампиры Шабаша не могут взять этот Недостаток.Перенапряжение (4, Недостаток)
Вы запустили пальцы в слишком многие карманы. Слишком много гулей, слуг и влияния, а значит, многие заинтересованы в саботаже ваших дел. Они используют любую возможность уменьшить вашу власть и влияние, даже если это означает ложь, мошенничество и убийства. Более того, ваши противники будут препятствовать любым попыткам проникнуть в новые сферы контроля. Вы загнаны в угол, и угол становится все меньше.На испытательном сроке (4, Недостаток)
Вы перебежчик. Вы предали Камарилью, Шабаш или другую секту, и вам еще предстоит многое доказать, прежде чем вас примут Сородичи, на чью сторону вы перешли. Другие вампиры относятся к вам с недоверием и даже враждебностью, и ваша репутация может даже бросить тень на тех, с кем вы регулярно общаетесь.Кровавая охота (4 или 6, Недостаток)
Вас сделали целью Кровавой охоты, и возвращение в родной город будет для вас самоубийством. Этот недостаток могут взять лишь вампиры Камарильи.Посмешище (5, Недостаток)
Как-то вы вызвали презрение местных Гарпий, превративших вас в любимую мишень. Трудность всех социальных действий в Элизиуме и городе повышается. К тому же вам труднее запугивать и даже использовать Доминирование на тех, кто слышал презрительные сплетни о вас. Этот недостаток могут взять только вампиры Камарильи, также он может появиться в ходе Хроники.Красный список (7, Недостаток)
Вы либо уже, либо рассматриваетесь на добавление в ужасающий Красный список, смерти которых Камарилья желает больше всего. При первой же встрече любой вампир Камарильи попытается убить вас или, что более вероятно, обратится за помощью в этом деле.
Сверхъестественные
Отсутствие отражения (1, Недостаток)
Вы не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда попытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (и вас могут принять за одного из них, если вы взяли этот Недостаток).Холодный ветер (1, Недостаток)
Холодный ветер следует за вами везде, куда бы вы ни шли. В то время, как он может пригодиться для драматических появлений, этот эффект смущает смертных и выявляет вашу принадлежность к сверхъестественному. Холодный ветер, дующий по администрации или переполненному ночному клубу, может поднять нежелательные вопросы.Восприимчивость к чесноку (1, Недостаток)
Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения.Прикосновение холода (1, Недостаток)
Растения чахнут при вашем приближении и умирают от прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.Проклятый (1-5, Недостаток)
Вы – носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить. Например:
• Если вы разболтаете секрет, который вам доверили, ваше предательство обязательно вернется к вам и каким-либо образом отомстит (1 очко).
• Вы начинаете бесконтрольно заикаться, пытаясь описать, что вы видели или слышали (2 очка).
• Инструменты ломаются или выходят из строя, когда вы пользуетесь ими (3 очка).
• Вы обречены делать своими врагами тех, кого любите или кем восхищаетесь (4 очка).
• Каждое ваше достижение или победа каким-то образом в итоге оказываются неудачами или поражениями (5 очков).Маяк нечестивости (2, Недостаток)
Вы излучать ощутимое зло. Духовенство и набожные смертные инстинктивно знают, что в вас есть нечто ужасное, и соответственно реагируют.Взгляд мертвеца (2, Недостаток)
Вам все кажется сгнившим и разлагающимся. Для вас мир выглядит как труп, смертные – больными и скелетоподобными, здания ветхими, а другие Сородичи напоминают ходячие живые трупы. Кроме того, вас тяготит социальные взаимодействия.Зловещее присутствие (2, Недостаток)
Смертные бессознательно осознают, что вы – нежить, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии. Из-за этого сложность всех бросков, связанных с социальным взаимодействием со смертными, увеличивается.Повелитель мух (2, Недостаток)
Жужжащие предвестники разложение кружатся вокруг вас повсюду. Их постоянное присутствие затрудняет бытовое общение и почти невозможно подкрасться к кому-то или эффективно спрятаться или скрыться.Невозможность пересекать текущую воду (3, Недостаток)
Вы верите в старые байки, и не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 15 метрах над ней. Текущей водой считается любой поток воды, шириной не менее полуметра в любом направлении и не совсем стоячий.Преследование духом (3, Недостаток)
Вас преследует измученный и злобный дух, скорее всего – одной из ваших первых жертв. Этот дух активно старается мешать вам, особенно при кормлении, и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его, в итоге, упокоить.Восприимчивость к крестам (3, Недостаток)
Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры. Сталкиваясь с крестом, вы должны сделать бросок на Силу Воли или убежать от символа на время. Если вы провалите бросок, то прикосновение креста причинит вам непоглощаемые повреждения. Этот урон не нельзя поглотить, даже если обладаете Дисциплиной Стойкость.Хватка проклятого (4, Недостаток)
Ваш Поцелуй не несет наслаждения – лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении кормления. Вам приходится крепко держать их, пока пьете кровь. Джованни не могут брать этот Недостаток.Злой рок (5, Недостаток)
Вы обречены встретить Окончательную Смерть, или даже хуже – страдать от вечных мук. Что бы вы ни делали, вы не сможете избежать этой жуткой судьбы. В определенный момент Хроники злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы.Чувствительность к свету (5, Недостаток)
Вы даже чувствительней к солнечному свету, чем большинство вампиров. Он наносит в два раза больше обычного урона, а свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая носить солнечные очки. Последователи Сета и их родословные не могут взять его.
Информация взята с wod.su