Добро пожаловать в Мир Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade

Blood Moon

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О гулях

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кто такие гули?

Гули – это люди и животные, пьющие кровь вампиров. Они получают силу и долголетие, но порабощаются волей своих хозяев. Гули являются слугами, телохранителями, союзниками, потенциальными птенцами или просто расходным материалом. Иногда с ними обращаются как с дорогими товарищами, иногда как с одноразовыми инструментами. Для гулей же вампиры — это источник силы, защиты и даже объект извращенного поклонения.

Домитор или Мастер – это вампир, дающий витэ гулю и связывающий его с собой Узами Крови. Гуль принадлежит секте своего Домитора, хотя могут быть и исключения.

Гуль является слугой и даже может не знать, кем он стал. Часто вампиры обманом поют людей своей кровью, устраивая игры среди своих и доводя гулей до безумия. Нечасто гулей просвещают в какие-то подробности не-жизни вампиров, ведь любая лишняя информация может быть использована против Домитора.

Как правило, их используют для защиты в дневное время, выполнений поручений или держат при себе для потенциального обращения. Именно поэтому среди гулей идёт жестокая и ревностная борьба за внимание Домитора.

Узы Крови

Узы Крови имеют 3 уровня:

Первый глоток вампирской крови вызывает связь, лёгкое чувство привязанности, желание быть с объектом своей вспыхнувшей страсти, ощущение неуязвимости. Это сравнимо с первой дозой сильнодействующего наркотика, который дарует энергию, силу и эмоции.

Второй глоток витэ усиливает эмоциональную привязанность гуля. Он начинает зависеть от настроения своего Домитора и жаждет угождать, выполнять приказы и быть рядом. Это сравнимо с частым употреблением сильных наркотических веществ.

Третий глоток насовсем привязывает гуля (или вампира) к Домитору, делая его фанатично преданным и раболепным. Гуль испытывает эмоциональную зависимость от Домитора и склонен выполнять любые его прихоти ради его одобрения или глотка живительной крови. Он становится физически зависимым от крови Домитора и не в состоянии причинить тому вред. Сравнимо с извращённым чувством любви и последней стадии зависимости от тяжёлых наркотиков.

Многие Домиторы подкрепляют Узы Крови эмоциональными действиями, например, лаская, целуя, ублажая своих гулей (или находя им для этого людей).

Узы Крови невозможно разрушить (по крайней мере Сородичи Камарильи в этом уверены), одно из малоизвестных средств от Уз – это примкнуть к рядам Шабаша и навсегда потерять свою Человечность. Даже если кто-то попробует напоить чужого гуля своей кровью, это не разрушит Узы – гуль будет предан изначальному Домитору. Однако со временем Узы Крови могут быть разорваны при длительном прекращении "подпитки".

Виды гулей

Особенности гулей

Превращение в гуля вызывает в организме серьёзные изменения и влияет как на физическое, так и на психоэмоциональное состояние. Гули становятся в два раза сильнее обычных людей, они не стареют (пока пьют кровь вампиров) и могут тратить циркулирующее по их венам витэ на Дисциплины, усиление физических атрибутов или заживление травм.

Эндокринная система, спинной и головной мозг гуля подвергаются мощным химическим реакциям, и гуль «застревает» между молотом (своей человечностью) и наковальней (звериной вампирской сущностью). Они – существующие между миром живых и мёртвых, зависимые от прихоти бессмертных, живущие в постоянном страхе не получить очередную «дозу». Они – гули.

Физиология гулей

Физические изменения: пока гули пьют кровь, они не подвластные старению, у них усилен иммунитет и повышены физические атрибуты. Со временем у них даже проявляются черты их вампирских хозяев. Если гуль перестаёт получать кровь, он быстро стареет и его организм разрушается под влиянием накопленных лет.

Психологические изменения: из-за зависимости от витэ гули часто становятся фанатично преданными своим хозяевам. Это выражается в страхе потерять связь с ним и в желании всегда находиться рядом со своим Домитором. Постоянное употребление витэ также может приводить к депрессии и расстройствам при длительном отлучении от хозяина. Гули также могут впадать в бешенство (об этом в другой части). Зависимость гуля от витэ сравнима с героиновой зависимостью, и отлучение может их сломить.

Здоровье: гули остаются биологическими существами и нуждаются в еде, воде и сне. Однако они чувствуют себя живыми лишь тогда, когда их кровь насыщена витэ. Другие естественные процессы тоже продолжаются – женщины менструируют, волосы растут, пищеварительная система функционирует. Гули по-прежнему смертны и подвержены ряду болезней (таким, как СПИД). Кровь вампиров не спасёт и от раковой опухоли, сделав её ещё более непредсказуемой. Гули могут использовать витэ для борьбы с симптомами болезней, хотя это потребует постоянных затрат ценной энергии.

Подпитка витэ: вампирская кровь должна находиться в организме гуля, чтобы поддерживать его сверхъестественные возможности. Человеческая кровь заменяет витэ примерно за месяц (по лунному циклу), поэтому минимальная частота питания – 1 раз в месяц, иначе гуль начнёт мгновенно стареть на количество прожитых лет. Даже малые дозы поддерживают организм, поэтому важна частота питания, а не количество.

Передозировка витэ: гуль, получивший слишком много витэ, начинает терять связь с реальностью. Галлюцинации, болезненные спазмы, а в крайних случаях паралич, становятся верными спутниками такой ошибки. Особенно опасна передозировка для тех, кто не способен ускорить метаболизм, чтобы избавиться от излишков.

Отлучение: когда гуль лишается витэ от Домитора, его организм погружается в жуткие страдания. Со временем он начинает балансировать на грани безумия. Гули начинают потакать больше своей Звериной сущности, утопать в плотских утехах и других тёмных порывах. Бывали случаи, когда голодные гули начинали потреблять человеческую кровь и даже занимались каннибализмом.

Размножение: репродуктивные способности гулей остаются неизменными. Любопытно, что процесс деторождения приносит им несравненно большее удовольствие, чем простым смертным. Однако мужчины-гули, достигшие детородного возраста, содержат в своей крови значительно меньше витэ, влияющего на потомство.

Регенерация: гули могут заживлять легкие ранения и даже отращивать утраченные конечности (пусть и долго), однако их возможности сильно ограничены количеством витэ в организме. Древние гули, чьи организмы прошли многовековую адаптацию, демонстрируют еще более впечатляющие способности к регенерации.

Потребности гулей и Безумие

Витэ дарует гулям бессмертие и силы, но не жизненную энергию. Гули всё ещё нуждаются в пище, воде, сне и даже испытывают усиленные плотские желания, что может привнести толику проблем с Домитором.

Удовлетворение сексуальных потребностей способно укрепить лояльность гуля, но излишнее потакание капризам может привести к обратному эффекту. С другой стороны, полное игнорирование этих потребностей чревато последствиями: обиженный гуль легко может стать предателем.

Опытные Домиторы понимают: здоровый гуль – эффективный гуль. Слабый подросток, получающий витэ, может стать искусным убийцей, если ему давать полноценное питание, обучать боевым искусствам и хорошо относиться, чтобы развить его потенциал. Однако зачастую к гулям относятся как к "мясу", используя в извращённых играх, боях и делая ставки на то, чей гуль дольше сможет противиться Безумию.

Безумие – постоянный спутник гулей, и основные причины, которые могут погрузить их рассудок во мрак и даже привести к убийству собственной семьи, следующие:

Угроза Домитору – любая угроза нежизни или благополучию хозяина вызывает у гуля острую эмоциональную реакцию. Если он не в состоянии защитить своего Домитора, это может привести к депрессии, чувству вины и даже психическому срыву. Особенно опасна ситуация, когда гуль считает, что именно его действия привели к беде.
Внимание другому гулю – Домитор, оказывающий внимание другому гулю (или человеку) тоже может спровоцировать Безумие гуля.
Передозировка витэ – чрезмерное употребление вампирской крови вызывает не только физические страдания, но и серьёзные психические расстройства. Галлюцинации, паранойя и неконтролируемые вспышки ярости становятся частыми спутниками гуля, который выпил слишком много. Его разум не способен справиться с мощной энергией витэ, что приводит к временному или даже постоянному помешательству.
Голод – когда гуль лишается доступа к крови своего Домитора, он испытывает не только физическую боль, но и эмоциональную агонию. Гуль может испытывать острую тоску, чувство потери и одиночества. Многие пытаются заполнить эту пустоту алкоголем, наркотиками или случайными сексуальными связями, что лишь усугубляет их состояние. Запах и вид крови Домитора и даже человека так же могут спровоцировать вспышку Безумия.
Конфликт морали – чтобы спровоцировать вспышку Безумия вампиры могут показывать гулю страшные картины (избиение его родственников, особо жестокое убийство ребёнка и пр.).
Атака оборотня – одно из самых действующих рычагов для погружения в приступ Безумия.
Унижение – оскорбление достоинства гуля перед смертными или Домитором может спровоцировать его.

Регулярное употребление витэ постепенно меняет восприятие гуля. Он начинает видеть мир глазами хищника, теряя связь с человеческими ценностями. Этот процесс может происходить незаметно, но в какой-то момент гуль внезапно осознаёт, что стал совершенно другим существом. Шок от этого открытия способен сломать даже самого стойкого человека.

Сверхъестественные изменения

Гуль может ускорить свои физические возможности благодаря витэ. Сила, скорость, выносливость – все эти качества могут быть усилены в момент необходимости. Но с витэ определённого клана гуль наследует не только предрасположенность к клановым Дисциплинам, но и получает часть "недостатков" своего Домитора.

Если гуль выпил пять раз от Домитора, он унаследует слабую форму его клановой слабости:

Бруджа – склонность к Безумию, агрессивному поведению и вспышкам ярости, гуль Бруджа может становиться жестоким и склонным к конфликтам, ощущая вечное недовольство и раздражение.
Вентру – навязчивое желание пить только кровь Домитора, даже если это угрожает его безопасности, а также появление пренебрежения к некачественной пище или одежде.
Гангрел – чаще всего Гангрелы бросают своих гулей (или предпочитают создавать гулей-животных), но если всё-таки гуль получает достаточно витэ, он становится отчуждённым, диким и ему труднее вписаться в общество. Могут приобретаться звериные повадки.
Малкавиан – гуль подвержен слабым формам психических расстройств, таких как галлюцинации, паранойя, депрессия и другие, однако его разум остаётся более стабильным, чем у Домитора.
Носферату – недостаток клана отражается на внешности гуля, уродуя ее и вызывая отторжение и неприязнь у других людей.
Равнос – чаще всего Равносы делают гулей из цыган или собственных семей, усиливая их склонность к криминалу (клептомании, обману и пр.).
Тореадор – гуль становится "падким" на внимание, он более восприимчив к внешним раздражителям и эмоционально неустойчив. У него проявляется чрезмерная страсть к красоте и страх внезапного отвержения Домитора.
Тремер – разрешение на создание гуля по-прежнему получают у верхушки местной капеллы. Гуль Тремера может страдать от строгого контроля и ограничений, зачастую гуль думает, что является частью какого-то культа или тайного общества.
Ласомбра – возникают проблемы с зеркалами и появляется тяга к темноте.
Последователи Сета – у гуля этого клана появляется болезненная сыпь на коже при воздействии солнечных лучей, а также лёгкая зависимость от крови Последователей, что делает его ещё более уязвимым перед светом дня.
Цимисхи – подвержены физическим мутациям. Они могут менять свою внешность, но, со временем, эти изменения начинают проявляться спонтанно, превращая их в странных и пугающих существ. Может появиться тяга к экспериментам над телом.

Дисциплины

• Гули могут выучить Дисциплины Могущества, Стойкости и Стремительности интуитивно. Гуль получает 1 точку в основной Дисциплине автоматически.

• Дополнительная точка во второй Дисциплине должна соответствовать Домитору, изучившему Дисциплину. В случае, если гуль не получает больше витэ этого вампира, навык как бы забывается и требуется его восстановление через очки опыта.

• Без витэ в крови использование Дисциплин и регенерация невозможны. С учётом, что гули получают немного витэ, им необходимо рационально использовать эти мистические способности.

• Чтобы получить Дисциплину, гуль должен пить витэ продолжительный период времени, а также обучаться у Домитора (минимальный период обучения составляет 1 месяц на уровень Дисциплины). Скорость обучения, уровень и количество Дисциплин зависит от поколения Домитора.

Поколение Домитора

Максимальный уровень основной Дисциплины

Максимальный уровень дополнительной

16-е по 14-е

1 точка

нет

13-е по 11-е

1 точка

1 точка

10-е по 9-е

1 точка

2 точки

8-е по 7-е

2 точки

3 точки


• Книга – Гули: фатальная зависимость.

+1

2


Слуги (вассалы)

— Я помню тот первый глоток... Это было подобно огню, текущему по венам,
как будто каждая клеточка моего тела проснулась. Я чувствовал себя богом.
Но потом пришло осознание: я больше не принадлежу самому себе.

Вассалы – это избранные смертные, которых вампиры удостоили своей кровью. Каждый из них – инструмент, созданный для определённой цели. Одни становятся телохранителями, другие – специалистами, третьи – соблазнителями или политическими пешками, четвёртые – потенциальными Птенцами.

Все они связаны Узами Крови, превращающими их в преданных рабов. Они видят своего Домитора как единственное существо, достойное их любви и защиты. Это чувство настолько сильно, что может затмить даже привязанность к матери, ребёнку, другу детства... Поэтому для слуг жизнь превращается в нескончаемую пытку зависимости, разрушающую их человечность.

Жизнь слуги (вассала) – это постоянная борьба с зависимостью, страхом потерять Домитора, внутренним конфликтом между остатками человечности и новыми инстинктами. Многие начинают страдать от психических расстройств, находя утешение в слепом служении или в саморазрушении.

Они – элита среди гулей, которые пользуются особым положением в обществе вампиров, пусть и остаются всего лишь слугами. Их можно часто увидеть в свите Князя, на закрытых собраниях Камарильи или в качестве доверенных лиц Анархов. Однако это положение хрупко. Один неверный шаг – и вассала бросят или просто убьют.

Преимущества: постоянный доступ к витэ и возможность изучения Дисцлиплин, защита и покровительство со стороны Домитора, высокий шанс получения Становления (но чаще – надежда на него).

Недостатки: полная зависимость от Домитора, постоянная угроза потери источника витэ, психологическое давление и моральный конфликт, низкий социальный статус среди вампиров.

Особенности: среди них есть исследователи, охранники, дневные стражи, информаторы, шпионы, посланники и посредники. А ещё – участники вампирских игр, таких как:
Лихорадочное Безумие – гули соревнуются в сопротивлении Безумию, побеждает тот, кто дольше всех сохранит рассудок. Часто из победителей выбирают кандидатов на Становление.
Сексуальные картины – гули получают передозировку витэ и проходит через несколько "этапов" с другими гулями, придуманных наблюдателями-вампирами. Часто такие мероприятия приводят к взаимному выпиванию крови в состоянии Безумия, жестокой оргии или поеданию плоти.
Искаженная любовь – вампиры  создают искусственные романтические связи и скрытые Узы Крови, чтобы манипулировать гулями и наблюдать, как те сходят с ума без возможности найти свой объект одержимости.
Игры на выживание – из гулей выкачивают максимальное количество витэ и бросают "выживать".
Боевые поединки – часто вампиры устраивают сражения между гулями (и гулями-животными) до смерти.

0

3

Ревенанты

— Мы не такие, как они… Ни живые, ни мёртвые.
В наших жилах течёт проклятие предков, и оно делает нас теми, кем мы являемся.
Но знаете что? Иногда быть проклятым значит быть сильным.

Ревенанты – это особая порода гулей, чьё существование зиждется на древних семейных линиях, пропитанных вампирской кровью. Эти создания не просто пьют витэ – они рождаются с ней, и их извращённые тела могут даже создавать малое количество вампирской витэ. Предки ревенантов однажды заключили сделку с вампирами или были принуждены к этому, и теперь их потомки прислуживают вампирам, надеясь на возможность Становления. В основном ревенанты встречаются в Шабаше.

Хотя ревенанты рождаются с витэ в крови, они всё равно нуждаются в регулярном пополнении запасов. Без него их силы угасают, а тела начинают стареть. Некоторые семьи поддерживают связь с конкретными Домиторами, другие же добывают кровь сами, рискуя навлечь на себя гнев вампиров.

Они живут в так называемых семьях, у них есть свои традиции, правила и даже собственные легенды о происхождении. Эти семьи, как правило, связаны с определённым вампирским кланом и всегда помнят о своих корнях. Известные семьи ревенантов:

Братовичи – выводят специальных гулей-животных, известны своим агрессивным поведением, участвуют в подпольной торговле витэ, их специализация – охота и дрессировка гончих. Среди Дисциплин: Анимализм, Могущество, Изменчивость. Недостаток: склонность к ярости и Безумию.
Гримальди – наиболее "человечные" из ревенантов Шабаша, живут среди смертных и имеют обширные связи в человеческом обществе, их специализация - шпионаж и финансовые операции. Среди Дисциплин: Доминирование, Стойкость, Стремительность. Недостаток: Узы Крови с Епископами Шабаша и выше.
Обертус – семейство, которое ищет запретные знания и изучают сверхъестественные явления, архивы. Придерживаются различных Путей Просвещения и считаются учёными и исследователями Шабаша. Дисциплины: Прорицание, Затемнение, Изменчивость. Недостаток: страдают от обсессивно-компульсивного расстройства или другого Психоза.
Зантоса – мастера интриг и политических игр, которые уже, как кажется, пережили свою полезность. Ведут упаднеческий образ жизни и их имя уже почти стёрлось из памяти Шабаша. Дисциплины: Прорицание, Присутствие, Изменчивость. Недостаток: подвержены зависимости и одержимости.

Преимущества: доступ к базовым сверхъестественным способностям, возможность усиливать свои силы через дополнительное потребление витэ, семейная поддержка и защита, высокий уровень лояльности среди членов семьи и понимания мира вампиров.

Недостатки: физические и психические деформации, вызванные проклятием крови, а также длительный период роста (продолжительность беременности составляет около 3 лет, по году на триместр; период полового созревания составляет около 50 лет). Крайне зависимы от вампиров-покровителей. Вынуждены скрываться от смертных.

0

4

Независимые

— Я помню тот день, когда понял, что больше не могу полагаться на моего домитора.
Я знал, что следующий месяц станет для меня последним, если я не найду способ получить витэ.
Поэтому я сделал выбор. Выбор быть свободным... или умереть.

Независимые гули – это отщепенцы, беглецы, сироты или те, кто сознательно выбрал путь одиночества и опасности. Они не принадлежат ни одному Домитору, не связаны Узами Крови и выживают в жестоком Мире Тьмы, полагаясь только на себя. Но свобода имеет свою цену.

Независимые гули живут в постоянном страхе перед вампирами, которые могут посчитать их угрозой. Они часто преследуются вампирскими кланами, так как считаются опасными и ненадежными. Они часто преследуются вампирскими кланами, так как считаются опасными и ненадежными.

Эти гули могут пытаться тайно добывать кровь у других вампиров или покупать её на черном рынке. Они осознают, что без витэ их жизни угрожает опасность, и порой идут на крайние меры ради следующей дозы.

Они не подчиняются конкретному вампиру, но зависят от витэ, часто объединяясь с другими независимыми гулями и не могут изучить уникальные Дисциплины вампиров. Некоторые из них – древние гули, чьи Домиторы давно погибли или исчезли. Другие – молодые беглецы, которые предпочли рискнуть всем ради свободы. Но все они живут на грани, постоянно оглядываясь и рыща в поисках порции витэ.

Преимущества: не зависимы от Уз Крови, полностью свободны в своих действиях и мотивах.

Недостатки: вынуждены постоянно искать источник витэ (и отыгрывать это по игре, иначе гуль начнёт стареть), им необходимо питаться минимум 1 раз в месяц и при этом экономить выпитое витэ. Часто становятся мишенями как для Шабаша и Камарильи (в игре есть возможность встретить смерть). Также для них высок риск впасть в Безумие и потерять человечность.

Особенности: многие используют запрещённые методы добычи крови, включая убийства, или объединяются в группировки. Среди самых популярных:
Без Мастеров – организация Независимых гулей, которая помогает новичкам адаптироваться к жизни без Домитора. Предоставляют информацию о местах, где можно достать витэ, и обучают технике самообороны. Имеют тайные сети контактов и союзников среди Анархов и других маргиналов. Их методы жестоки и они так же используют новых гулей в своих целях.
Культы и подпольные общества – некоторые создают культы, чтобы найти смысл в своей новой жизни. Есть, например, «Ученики Сета», поклоняющееся силам тьмы и ищущих бессмертие. Есть и другие, в том числе научные сообщества, как «Орден Соболя», где изучают природу витэ и пытаются найти способ искусственного её синтеза.
Торговцы кровью – те из гулей, кто занимается контрабандой витэ. Часто сотрудничают с ревенантами, которые имеют доступ к семейным запасам крови. Лидер одной из подобных групп («Кровавые») – гуль по имени Адам, который когда-то был слугой Каитиффа.
Охотники за головами – наёмники, работающие на Анархов или другие секты. Используют свои навыки для устранения вампиров или других гулей, получая за это плату в виде витэ.
Молодая Кровь – сообщество наёмников, образованное в 1994 году, состоящее из гулей и оборотней фоморов, эту могущественную организацию под своё крыло взяла корпорация Вирм Пентекс, снабжая их мотоциклами и оружием. Теперь гули ездят из города в город, уничтожая вампиров и люпинов.

+1

5

Гули-животные

— Они не задают вопросов. Они просто служат. Иногда это именно то, что нужно.

Гули-животные – это звери, получившие вампирскую кровь и ставшие более сильными, выносливыми и умными, чем их обычные собратья. Однако их разум остается ограниченным, а поведение во многом подчинено инстинктам. Они не обладают человеческой логикой или эмоциями, но могут выполнять простые команды и действовать в интересах своих Домиторов. Их использование зависит от клана, их роли и специфики задач, которые они выполняют.

Гули-животные часто используются для задач, которые слишком опасны или неподходящи для людей. Например, шпионаж, охрана территорий или доставка сообщений. Их основное преимущество заключается в том, что они остаются невидимыми для большинства смертных и вампиров, а также не вызывают подозрений.

Преимущества: требуют меньше витэ, чем люди, абсолютно преданы и послушны Домитору.

Недостатки: не могут изучить Дисциплины, намного слабее вампиров и даже определённых гулей. У них ограничен интеллект и они не смогут могут выполнить сложные задачи.

Особенности: гули-животные растут быстрее, чем их обычные собратья, и могут достигать внушающих размеров. Чаще всего гулей-животных создают Гангрелы, Носферату, Равносы, Цимисхи.

0

6

Гули-оборотни

— Он дал мне вечную жизнь, но забрал мою душу.
Теперь я называю его "отец", но в глубине души я знаю: он мой хозяин.

Оборотни – это редчайшие создания, которые сочетают в себе две противоположные сверхъестественные силы: вампирскую кровь и дар оборотней. Их существование само по себе является вызовом законам природы, ведь они находятся на пересечении двух взаимоисключающих миров. Чтобы создать гуля-оборотня, вампир должен успеть дать ему кровь до первого обращения и поддерживать оборотня в этом возрасте, потому что полноценного оборотня связать с помощью витэ невозможно – его организм отторгает эту отравленную жидкость. Попытки загулить оборотня опасны и крайне трудозатратны, поэтому о таких случаях ничего неизвестно.

Фоморы – искажённые и изуродованные гибриды, готовые становится гулями и творить бесчинства и зверства ради капли витэ. О верности фомора-гуля ничего неизвестно, сами фоморы – существа духовно полностью разложённые, поэтому случаи гульства фоморов крайне редки (и чрезвычайно опасны).

Кинфолк – это человек, несущий в себе кровь оборотней (гару), что делает его потенциальным родителем новых оборотней. Для гулей-кинфолков их двойная природа (человеческая и оборотническая) становится источником как преимуществ, так и серьёзных проблем. Кинфолк может остаться в хороших отношениях со своей семьёй, которая будет ему помогать в случае опасности. Или оборотни могут посчитатать гуля-кинфолка угрозой своей безопасности и попытаться заставить его отказаться от вампирской крови или даже убить его, чтобы "спасти" его душу. В любом случае семья Кинфолка ни за что не примет вампира на своей территории.

0

7

Гули-маги

Маги могут стать гулями точно так же, как и обычные смертные, но сталкиваются с трудностями в управлении зависимостью от витэ.

Преимущества: даже после превращения в гуля маг сохраняет свои способности, но его зависимость от витэ может ограничивать использование магии.

Недостатки: превращение в гуля может привести к конфликту между магической природой мага и вампирской кровью и вызывать внутренние противоречия или даже психические расстройства. Маги-гули часто становятся объектами интереса как вампиров, так и других магов, что делает их жизнь еще более опасной.

Особенности:
• Маг может использовать Сферу Разума, чтобы разрушить Узы Крови, что требует высокого уровня мастерства в сфере.
• Сфера Жизни позволяет магам превращать витэ обратно в обычную кровь. Это особенно полезно, если маг хочет отказаться от зависимости или избежать последствий употребления вампирской крови. Эти действия крайне сложны, энергоемки и опасны для начинающих магов.
• Если маг не осознает, что находится под влиянием Уз Крови, он может не предпринимать попыток сопротивления.

0

8

Гули-чейнджлинги

Чейнджелинги (подменыши) могут быть превращены в гулей, но они теряют связь с миром фей и начинают страдать от Банальности каждый раз, когда пьют кровь вампира. Кроме того, законченное превращение в гуля приводит к постоянному Бедламу и неспособности использовать Гламур. Их превращение в гулей – это медленное уничтожение их истинной природы.

Вампиры обычно не отличают фей от смертных, хотя некоторые Малкавиан и Равнос чувствуют их отличие.

Подменыши – это существа из мира фей, чья природа основана на магии Гламура и творчества. Их превращение в гулей — это редкое и опасное явление, которое приводит к серьезным последствиям:

Особенности:
• Чейнджелинги-гули теряют часть своей магической природы, становясь более "человечными".
• Их зависимость от витэ усиливается, но они также испытывают внутренний конфликт между своим прошлым (мир фей) и настоящим (мир вампиров).
• Они становятся уязвимыми перед обоими мирами: миром фей и миром вампиров.
• Их способность использовать Гламур значительно ослабевает, что делает их менее ценными слугами.
• Конфликт между Банальностью и их истинной природой часто приводит к Безумию и даже самоуничтожению.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно