VtM: Blood Moon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » VtM: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О вампирах


    О вампирах

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    1

    Вампиры: кто они?

    Первым вампиром стал Каин, проклятый Богом за убийство брата. Он создал троих Детей, а те дали Становление тринадцати Патриархам. Восстав против своих Сиров, Патриархи уничтожили трех прародителей. За это Каин наложил на них проклятия, и с тех пор все вампиры несут их в своей крови. С тех пор прошло столько веков, что вампиры, если и говорят об этом, то только как о мифе...

    Вампиры — это бессмертные хищники, тени среди людей. Проклятые существа, живущие с вечной жаждой крови. Каждый из них мечется между остатками человеческой души и Зверем внутри, между разумом и голодом. Вампиры называют себя Сородичами и делятся на кланы и секты, вечно воюя, плетя интриги и пытаясь сохранить себя.

    Кланы

    Клан — это вампирская линия, это не просто семья. Это судьба, проклятие и сила, передающиеся через кровь. Широко признано существование тринадцати кланов, каждый из которых восходит к Патриархам третьего поколения. Однако некоторые кланы, такие как Тремер и Джованни, заняли свое место позже, узурпировав кровь более древних.

    У каждого клана есть свои Дисциплины (особые способности) и Проклятие (слабость, которую невозможно преодолеть). Кланы отличаются характерами, идеалами и местом в обществе Сородичей. Одни держатся за власть и традиции, другие стремятся разрушить устои мира.

    Те, кто лишен клана или отвергнут им, называются Каитиффами — бесклановыми изгоями, которых презирают или боятся.

    13 кланов

    Бесклановые

    Каитиффы
    • Тонкокровные (Слабокровные, вампиры 14, 15, 16 Поколения)

    Кровные линии

    Другие либо не могут проследить свою родословную до основателя, либо их слишком мало, чтобы считаться кланом. Некоторые родословные - это ответвления кланов. Данные Сородичи рассматриваются как исключительно редкие:

    Баали — темная родословная поклоняющихся демонам, по легенде произошедшая от Баала-Разрушителя. Они практикуют Демонизм, и их преследуют по всему миру. Баали отвращаются от святых символов.
    Братья по крови (Кровавые Братья) — члены Шабаша, искусственно созданные Цимисхами как ударные войска. Они рождаются в группах из идентичных «близнецов» или «тройняшек» и обладают способностью делиться ранами, конечностями и даже Дисциплинами с членами группы.
    Горгульи — созданы рабами для охраны капелл Тремеров, уничтожения врагов. В 1470-х годах они взбунтовались против хозяев. Горгульи скрылись в Трансильвании, Карпатах, горах, став независимой родословной, но Тремеры объявили на сбежавших. У Горгулий ужасная внешность и нет иммунитета к Доминированию и другим воздействиям на разум.
    Дочери Какофонии — таинственная линия крови, которых многие считают дьявольски опасными. Они практикуют Мельпомению, слышат внутреннюю мелодию и среди них в основном женщины-вампиры.
    Каэсиды — редкая родословная, якобы преданная Шабашу, но больше заинтересованная в своей учености, чем в Джихаде. Происходят из клана Ласомбра и крови фей. Железо наносит им ужасные раны и даже может привести к безумию.
    Нагараджа — практически полностью уничтоженная линия плотоядных колдунов.
    Пандеры — Каитиффы Шабаша, могут выбрать любые Дисциплины (с одобрения администрации).
    Предвестники Черепов — древняя родословная, недавно пробудившаяся от торпора. Некроманты, напоминающие гниющие трупы. Некоторые считают, что они давно потерянные останки Каппадокийцев.
    Салюбри — Салюбри были одним из тринадцати изначальных кланов, пока их основатель не был диаблеризирован Тремером. С тех пор родословная была почти полностью истреблена руками узурпаторов. Родословная намеренно сохраняет себя в небольшом количестве, имея всего семь Сородичей, ищущих Голконду. Салюбри не могут питаться невольными жертвами.
    Самеди — вампиры отвратительной внешности. Их тела напоминают трупы, и те, кому доводилось видеть их, иногда принимают их за зомби или иные восставшие ужасы.

    Особенности не-жизни

    Они не живы и не мертвы. Их существование нарушает законы природы и подчинено проклятию, которое управляет их телом и душой. Их разум разрывается между отмирающими человеческими чувствами и голодным Зверем, который шепчет и пытается захватить власть в любом мгновении слабости. Бессмертие для них — не дар, а медленная смерть без конца.

    Следующие правила "управляют" их ночной не-жизнью.

    Проклятие крови

    • Вампиров поддерживает сверхъестественная кровь — витэ. Она дает им силу и способности, но также вызывает постоянную жажду. Без крови вампир слабеет, теряет контроль над собой и может впасть в торпор (долгий, летаргический сон).

    • Сила вампира зависит от его Поколения: чем ближе он к Каину, первому вампиру, тем сильнее его кровь и способности. Вампиры дальних Поколений слабее, но лучше приспособлены к жизни среди людей.

    • Вампир создается через Объятие — ритуал, когда жертву кормят витэ после того, как он умирает как смертный (зачастую, выпивая всю кровь человека). После этого тело теряет все человеческие жидкости (даже пот и слезы становятся кровью), а его внутренние органы становятся «сосудами» для витэ. Чтобы выглядеть живым и даже просыпаться каждую ночь, вампиру приходится тратить витэ.

    • Каждый клан несет в крови мистическое проклятие, отражающее природу прародителя. Проклятие клана не зависит от желаний самого вампира, оно передается от сира.

    Секты

    Мир вампиров — не только борьба с голодом, но и политика. Большинство Сородичей принадлежат к одной из сект:

    Камарилья — сторонники порядка и скрытности.
    Анархи — вампиры, отвергающие контроль старейшин.
    Независимые — кланы и одиночки, живущие по своим правилам.
    Шабаш — поклонники силы и свободы Зверя (в Америке почти не осталось).

    Между ними идут войны, интриги и охота на «слабых» или «неугодных».

    Маскарад и скрытность

    Главное правило вампира — не раскрывать свою природу смертным. Это называется Маскарадом. Если люди узнают о существовании вампиров, это привлечет Охотников, Вторую Инквизицию и приведет к истреблению Сородичей. Поэтому вампиры обязаны скрывать:
    — использование сверхъестественных сил,
    — питание кровью,
    — свою не-живую природу (отсутствие дыхания, температуры и т. п.),
    — убийства смертных (желательно).

    Кормление

    Кровь — это источник жизни. Вампир не может жить без нее. Она нужна для поддержания сил, использования способностей, исцеления ран, симуляции человеческих функций.

    Вампир пьет, пока сам не остановится. Если потерять контроль, особенно в голоде, то вампир «осушит» жертву, убив ее (и стал ближе к Зверю).

    Жертва обычно не сопротивляется. Из-за мистического эффекта укуса большинство смертных чувствуют блаженство или оцепенение. Но если вампир не контролирует себя, он может причинить боль или оставить травму.

    Кормление опасно для Маскарада. Пойманный с жертвой, вампир рискует выдать свою природу. Следы укусов необходимо залечивать.

    Можно зализать ранки от укуса. Однако слюна действует только на это, ее нельзя использовать иначе.

    Не вся кровь одинакова. Кровь вампиров, сверхъестественных существ или людей с особыми качествами (например, под наркотическими веществами) может давать более сильный эффект или влиять на вкусовые пристрастия.

    Кровь мертвого непригодна для питания. Технически вампир может ее поглотить, но кровь полностью теряет ценность после смерти жертвы. Вампир может пить такую кровь из отчаяния, но не получит от неё пользы, кроме символического акта (например, при ритуале). Есть Дисциплины и кланы, которые могут питаться от мертвых.

    Процесс кормления — интимный акт. Для вампира — это момент уязвимости и контроля. Некоторые вампиры ощущают в нем власть, другие стыд.

    Физиология и здоровье

    Сердце вампира обычно не бьется. Сердце прогоняет витэ по телу, когда вампир двигается, говорит или активирует способности. Во время сна или торпора сердце полностью замирает.

    Все жидкости тела — это кровь (витэ), заменяющая слезы, пот, слюну и даже... другие жидкости.

    Вампиры холодны и бледны. Вампир может притвориться живым, потратив витэ для создания тепла, пульса и симуляции дыхания.

    Холод может причинить им вред. Вампиры не мерзнут, но могут страдать от холода механически (медлительность тела, затвердевание тканей, снижение подвижности), они могут замерзнуть, если погрузятся в лед или экстремально низкую температуру (вплоть до впадения в торпор).

    Огонь вызывает животный ужас. Также опасна для вампира и сильная жара.

    • Некоторые Сородичи учатся копировать человеческие привычки: моргать, вздыхать, делать кожу теплой, курить. Но все это требует больших усилий.

    Что может убить вампира: солнечный свет, огонь, полное разрушение сердца, отсечение головы, древняя магия или мощные ритуалы, диаблери (полное поглощение другим вампиром).

    Для вампира опасны: пули, ножи, удары — они причиняют боль, но легко лечатся за счет витэ. Кол в сердце парализует, но не убивает. Сильный холод может заморозить, но не уничтожить. Яды и болезни почти не действуют.

    Голод и Зверь

    Вампир всегда голоден, и чем дольше он остается без крови, тем громче внутри него рычит Зверь — первобытный хищник, лишенный разума и морали. Даже самый спокойный Сородич может потерять контроль, если жажда станет невыносимой.

    Зверя пробуждают страх, боль и гнев. В такие моменты вампир может впасть в безумие, забыв о разуме и людях рядом. Он станет машиной выживания, способной уничтожить все вокруг ради собственного выживания.

    Особая форма этого безумия — Ротшрек, паника перед древними страхами вампиров: солнцем, огнем, могущественными врагами. В этом состоянии вампир не сражается, он слепо бежит, сметая все на своем пути.

    Человечность и мораль

    • Вампиры могут потерять свою человечность и превратиться в чудовищ, если слишком часто убивают, нарушают мораль или поддаются Зверю.
    • Чем меньше у вампира Человечности, тем ближе он к звериному состоянию, и тем труднее ему сдерживать голод и ярость.
    • Вампир может выбрать другие Пути, чтобы принять свою новую «сущность», но это сложный, долгий процесс, требующий учителя.

    Таким образом не-жизнь вампира — это вечная борьба между хищником внутри и маской человечности. Ведь каждый новый рассвет может приблизить его к окончательной потере себя...

    0

    2

    https://i.imgur.com/TsJIGQL.png
    Ассамиты (Дети Хакима)

    Ассамиты являются культом убийц, базирующихся на Ближнем Востоке.  В 1496 году на клан наложили проклятие Тремеры, из-за чего Ассамиты не могли пить кровь вампиров, не страдая от ужасных ран. В 1998 году Ур-Шулги снял с клана проклятие, и Ассамиты могут вновь начать атаковать других вампиров ради витэ. Ассамиты в значительной степени независимы от сект. В 2000 году часть клана присоединилась к Камарилье и взяла название Бану Хаким («Дети Хакима»).

    Прозвище: Ассасины.

    Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность.

    Особенности: делятся на Касты (Визири, Воины, Чародеи). Касты можно считать отдельными линиями крови в том, что касается отношений «сир-дитя» — воин всегда создаст дитя-воина, а визирь всегда породит визиря — но все три касты являются Ассамитами. Их витэ неотличимо для любого исследования, за исключением разве что самого пристального.

    Слабости: Баку Хаким крайне строги к себе и к другим, шепот Зверя заставляет карать тех, кто нарушает их догмы и убеждения. Дополнительно на клан наложили проклятие Баали, из-за чего Ассамит, отведавший кровь других каинитов, становится одержимым ею до Безумия.

    Книга Клана.

    0

    3

    https://i.imgur.com/lGBlNMS.png
    Бруджа

    Когда-то Бруджа были кланом благородных философов и поэтов-воинов. После потери Карфагена, они стали кланом недовольных, мятежников и антиавторитаристов. Бруджа обладают большой страстью, но эта же страсть затрудняет для них сопротивление Зверю. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. После восстания Тео Белла, который убил Хардештадта в Праге, Бруджа в большом количестве ушли из Камарильи и присоединились к Анархам.

    Прозвище: Сброд.

    Клановые Дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.

    Особенности: клан Бруджа слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации. Гвалты и рейвы — это неофициальные встречи Бруджа, на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих.

    Слабости: у них неконтролируемый нрав, они быстро теряют контроль над собой, потакая внутреннему Зверю. Бруджа всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему.

    Книга Клана.

    0

    4

    https://i.imgur.com/C4mEIV2.png
    Вентру

    Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и жесткостью. С незапамятных времен были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять. Один из семи кланов-основателей Камарильи. Становят в основном аристократию, бизнесменов, карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, Вентру стараются сохранять контроль и порядок.

    Прозвище: Аристократы.

    Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.

    Особенности: в клане чтят «dignitas», которое подразумевает достижения, социальный статус и честь Сородича. По мере того, как возрастает значимость вампира, растет и его dignitas. Выигранные битвы, заключенные союзы и занимаемые должности увеличивают dignitas. Проигрыши, признанные неудачи и проглоченные оскорбления снижают его статус. У многих Вентру страх потерять лицо и вызванный этим обстоятельством гнев намного сильнее боязни огня или Окончательной Смерти. Также внутри клана есть строгая иерархия: все вентру города входят в коллегию (герусию), управляющим (претором) герусии является Князь города или Примоген (если Князь не Вентру), контроллерами (эдилами) являются более старшие Вентру с накопленным dignitas, старшинами (квесторами) являются Хранители Элизиумов, Гарпии и, наконец, идут компаньоны (ирены).

    Слабости: могут питаться только от определенного вида сосудов (например, девственниц, блондинок, младших братьев и сестер), если Вентру будет вынужден питаться от другого источника, его стошнит.

    Книга Клана.

    0

    5

    https://i.imgur.com/Vf9AhhM.png
    Гангрел

    Независимые и более заинтересованные в собственном выживании, Гангрел предпочитают бегать с дикими животными, а не играть в политику с себе подобными. Гангрел являются одним из семи кланов-основателей Камарильи, хотя их лидерство отделилось от нее ближе к концу 1990-х годов. Сейчас больше связаны с Сектой Анархов или действуют как Независимые, но многие остаются верными Камарилье.

    Прозвище: Дикари.

    Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение. У Городских Гангрелов — Стремительность, Затемнение и Превращение.

    Особенности: предпочитают "бросать" новообращенных вампиров, наблюдая издалека, как те справляются с вампиризмом и Зверем. Встречаются на тингах для обмена информацией.

    Слабости: когда Гангрел впадают в безумие, у них появляются Метки Зверя, физические и психологические. Метки остаются с ними; это могут быть уши с кисточками, шкура, хвост, кошачьи глаза, рычащий голос, клыки, чешуя или перья, а также какие-то звериные повадки.

    Книга Клана.

    0

    6

    https://i.imgur.com/ZdkGHd0.png
    Джованни * —

    Джованни произошли от богатой венецианской купеческой семьи некромантов, патриарх которой, Август Джованни, был принят в клан Каппадокийцев. Джованни истребил родительский клан, диаблеризировал его основателя и создал новый клан. Заклейменные как «Дьявольские Сородичи», Джованни заключили мир с остальными кланами, поклявшись сохранять нейтралитет в Джихаде. Они сплочены и высокоорганизованы, и даруют Объятия только в пределах определенных смертных семей. Джованни в первую очередь интересуются богатством и некромантией, но это всего лишь средства для достижения цели. Основатель клана хочет устранить барьер между живым миром и мертвыми, чтобы править безраздельно. После осады Второй инквизиции, исчезновения Августа Джованни и других факторов клан считается почти вымершим, за исключением древних крепостей.

    Прозвище: Некроманты.

    Клановые Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.

    Особенности: Джованни могут обратить любого индивидуума, который кажется многообещающим в какой-либо области, но лишь после «испытательного срока» гульства, называемого Поцелуем Доверия.

    Слабости: их укус (который у других вампиров обычно доставляет удовольствие жертве) вызывает мучительную боль.

    Новелла Клана.

    * Чтобы взять Джованни, свяжитесь с администрацией.

    0

    7

    https://i.imgur.com/6TvKk56.png
    Ласомбра

    Темные аристократичные вампиры, один из двух кланов-основателей Шабаша, получили известность за то, что уничтожили своего допотопного основателя.  Типичный Ласомбра наделен даром манипулирования, а также ярко выраженными способностями к лидерству. Часть Независимых Ласомбра официально присоединились к Камарилье, теперь их задача - привлечь других представителей клана.

    Прозвище: Сторожа.

    Клановые Дисциплины: Доминирование, Власть над Тенью, Могущество.

    Особенности: клан не проявляет интереса к слабакам и без колебаний отбраковывает недостойных. Когда будущий Сир находит многообещающего кандидата для Объятий, он устраивает проверку, ударяя по тому, что смертный считает самым важным в своей жизни. Кандидат, который ломается под напором трудностей, часто встречает ужасный конец.

    Слабости: не отбрасывают отражений. Их нельзя увидеть в зеркалах, воде, стеклах, полированных металлических поверхностях, на фотографиях и записях камер слежения. Эта любопытная аномалия распространяется даже на одежду, которая надета на них, и на предметы, которые они держат при себе. К тому же от солнечного света Ласомбра получают больше повреждений. Также они одержимы тенями, и с годами эта одержимость растет.

    Книга Клана.

    0

    8

    https://i.imgur.com/ixf0g3L.png
    Малкавиан

    Все члены этого клана в какой-то степени безумны. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. До того, как Дисциплина Помешательство, подобно заразе, распространилась по клану в 1997 году, многие Малкавианы реализовывали свои таланты по воздействию на разум через Дисциплину Доминирования. Малкавианы выбирают себе потомков практически из любого слоя общества и по самым разным причинам.

    Прозвище: Безумцы.

    Клановые Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

    Особенности: все Малкавиан хоть как-то связаны с общей Сетью (кто-то может слышать чужие голоса, как будто фоном играет радио, а кто-то лишь изредка ощущает ее).

    Слабости: все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форм (Психозами).

    Книга Клана.

    0

    9

    https://i.imgur.com/umQvckL.png
    Носферату

    Клан Носферату обречен носить свою звериную природу снаружи. Объятия превращают их в отвратительных и изуродованных монстров, которые вынуждены обитать в тенях канализации. Однако их жизнь на обочине вампирского и смертного общества вдохновляет клан на представление единого фронта, а их скрытные способности позволяют им узнавать секреты, которые другие предпочли бы скрыть; в результате они часто торгуют информацией. Являются одними из основателей Камарильи.

    Прозвище: Канализационные Крысы.

    Клановые Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

    Особенности: Носферату выбирают себе потомков из социальных низов — отщепенцев, психически больных и безнадежно асоциальных людей. Иногда мстительный Носферату может дать Становление красивому, тщеславному человеку, а затем радостно наблюдать за переменами, происходящими под воздействием проклятия. Клан живет в канализациях и катакомбах.

    Слабости: все Носферату проходят мучительный процесс обращения (трансформация происходит около недели), становясь до того уродливыми, что их открытое появление на людях нарушает Маскарад.

    Книга Клана.

    0

    10

    https://i.imgur.com/BslypXu.png
    Последователи Сета

    Патриарх Сет правил Древним Египтом, пока не получил вызов от Осириса, которого некоторые называют вампиром, а другие — чем-то ещё. Их война длилась столетиями, но в итоге Сет был изгнан из Египта во тьму. И тогда, как утверждают его последователи, именно во тьме мудрый, Сет начал править всерьёз. И пусть великий Сет теперь исчез из мира, его потомки трудятся, чтобы мир оказался в подобающем состоянии к его возвращению — разумеется, попутно осуществляя и свои собственные планы. Клан Независимый, но многие представители с 2000-х сотрудничают или примкнули к Анархам.

    Прозвище: Змеи.

    Клановые Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис, многие изучают Чародейство Сеттитов (Акху).

    Особенности: организуют храмы, где могут обмениваться знаниями и проводить свои обряды. Их иерархия обычно основывается на возрастном принципе, и старейшие и мудрейшие из них руководят богослужениями. Некоторые Сеттиты пользуются Ритуалами.

    Слабости: страдают от тяжелейшей аллергии на любой яркий свет, особенно на солнечный. К любым повреждениям от солнечного света добавляется два дополнительных уровня. Последователи Сета также страдают от любого яркого света (прожекторов, световых ракет и т. п.).

    Книга Клана.

    0

    11

    https://i.imgur.com/4jhNjnC.png
    Равнос

    Клан был почти полностью уничтожен в июле 1999 года, когда потревоженный многочисленными смертями тонкокровных восстал Патриарх Равнос. Его последующая окончательная смерть вызвала в крови всего клана неудержимое бешенство, влекущее равносов убивать друг друга в течение трех ночей после Недели Кошмаров. Очень немногие Равносы пережили эту братоубийственную бойню – где-то около сотни или трех сотен по всему миру. Клан имеет репутацию изгоев, проблемных воров и шарлатанов. В то время как некоторые из них следуют индийским духовным верованиям относительно циклов воплощения, другие являются простыми оппортунистами, пользующимися любым возможным хаосом. Равнос редко принимают тех, кто не имеет восточноевропейского цыганского происхождения. Равнос независимы. После осады Второй инквизиции и других факторов клан считается почти вымершим, за исключением древних крепостей.

    Прозвище: Обманщики.

    Клановые Дисциплины: Анимализм, Химерия, Стойкость.

    Особенности: первостатейные обманщики, сплетающие иллюзии и ложь в сложные конструкции, призванные отнять у дураков то, что захотелось Равносу — будь то богатство, кровь или даже свобода жертвы. Равнос вступают в сделки с теми, кого выберут, будь то человек или Сородич, и горе тем, кто окажется неспособен заплатить тайную цену. Ненавидят Гангрелов.

    Слабости: у каждого имеется непреодолимая тяга к одному из видов мошенничества, обмана или нанесения ущерба (азартные игры, ложь, кража, шантаж или даже с умом обставленное убийство). У Равнос, обращенных после 1999 года, добавляется еще одно проклятие - если Равнос спит в одном и том же месте более одного раза за семь ночей, они получают усиленный урон. Чтобы избежать проклятия, два места отдыха должны находиться на расстоянии не менее мили друг от друга.

    Книга Клана.

    0

    12

    https://i.imgur.com/lslUvE9.png
    Тореадор

    Чувствительные, артистичные и иногда развратные гедонисты, очарованные миром смертных и его художественными творениями. Очарованные постоянно меняющимся миром смертных, они являются одним из немногих кланов, которые стремятся идти в ногу с ним. Тореадоры часто принимают Становление ради красоты или сохранения художественного таланта. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. Тореадоры хранят верность Камарилье и разделяют любовь Вентру к высшему обществу, хотя управленческая рутина их не привлекает — в конце концов, для этого и нужны управленцы.

    Прозвище: Вырожденцы, Художники, Позеры, Гедонисты и другие.

    Клановые Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

    Особенности: после обращения все Тореадоры становятся заложниками своего "мертвого" таланта. Они не способны развить его или укрепить, поэтому вынуждены до Окончательной Смерти оставаться "посредственностью".

    Слабости: впадают в транс, когда видят что-то «красивое», будто то музыка, произведение искусства, людская красота. Если Тореадор видит нечто прекрасное, он должен бросить кубики на Самоконтроль, иначе впадет в транс от восхищения (что особенно губительно, если он увидит восход солнца). Восхищенный Тореадор не может даже защитить себя от нападения, хотя полученные ранения позволяют ему выполнить еще один бросок на самоконтроль, чтобы «развеять чары». Вы можете выбрать одно направление, которое будет особой «слабостью» вашего персонажа.

    Книга Клана.

    0

    13

    https://i.imgur.com/q4BtgqD.png
    Тремер

    Клан колдунов, чей основатель диаблеризировал Патриарха Салюбри и обеспечил им место среди Сородичей. Одни из создателей Камарильи. Тауматургия позволяет Клану использовать витэ для заклинаний, из-за чего их боятся и редко доверяют. Их Совет Семи был уничтожен в 2008 году, расколов клан на дома, основные:
    • Дом Тремер (Камарилья),
    • Дом Карна (Анархи),
    • Дом Ипсисимус (Независимые).

    Факт, что Инквизиция смогла найти и разрушить Венскую часовню сильно ударил по клану: структуру решено было реформировать. Из Совета выжила Меерлинда и, созвав глав основным и мелких Домов для обсуждения судьбы клана, обеспечила мир, внедрив новые правила.

    Основное:

    — В 1999 году Дом Горатрикса (Шабаш) был уничтожен, Меерлинда заявляет, что это сделал Дом Тремер, и теперь держит под страхом другие Дома для соблюдения пункта о защите таинств клана.

    — Защита клана и его тайн есть первостепенная задача любого Тремера, каждый Дом обязан уничтожать тех, кто ставит клан под угрозу или «дарует» знания Тауматургии или артефакты другим кланам.

    — Тремеры так и не смогли восстановить древний ритуал и теперь не могут сажать на Узы других Сородичей; после Становления Птенцы читают немного изменившуюся Клятву.

    — Клан Тремер никогда не исключали из Камарильи; однако в Сиэтле клан сильно пострадал из-за нападений Шабаша и разрушения капеллы в 2010 году.

    — Амстердам стал новым городом для главной капеллы клана; раз в год Главы Домов встречаются там для обсуждения новых угроз, дел и благополучия клана вне зависимости от политики и фракций.

    — Контроль и сотрудничество между Домами необходимы для безопасности и не повторения истории с Веной; теперь в клане действует следующая иерархия:

    • Совет из Глав Домов (Меерлинда, Карна, Массиво и другие).
    • У каждой Главы Дома есть Совет Семи (самые мудрейшие из представителей клана от Дома).
    • У Дома Тремер далее идут Понтифики в роли «глаз и ушей» Советников, Лорды, Регенты, Магистры, Послушники.
    • Традиция 7-ступенчатого «подъема» по Пирамиде сохранилась; в Доме Карны такой жесткой иерархии нет.

    Прозвище: Колдуны.

    Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

    Особенности: Тремеры чаще дают Становление мужчинам, оккультистам, магам и тем, кто стремиться к тайным знаниям. Клан придерживается строгой иерархии, которая после уничтожения Совета Семи видоизменилась: у верхушки клана Главы Домов (в который входит Меерлинда, Карна и другие), у каждой Главы свой Совет Семи, в Камарильи далее идут Понтифики, Лорды, Регенты, Послушники и Птенцы (у Независимых и Анархов иерархия может меняться).

    Слабости: после уничтожения Совета Семи Тремеры не могут сажать других вампиров на Узы Крови, а для создания гулей и сажания их на Узы им требуется вдвое больше крови и ночей.

    Книга Клана.

    0

    14

    https://i.imgur.com/2LtUmgo.png
    Цимисхи * —

    Потусторонние и учёные, Цимисхи правили своими землями в Восточной Европе на протяжении столетий. Как и Ласомбра, Цимисхи также утверждают, что уничтожили своего основателя. Являются одним из двух основавших Шабаш кланов.

    Прозвище: Изверги.

    Клановые Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.

    Особенности: несмотря на то, что Цимисхи гордятся своей родословной и традициями, у клана нет четкой организации. Сиры и их отпрыски куда более близки, чем остальные вампиры Шабаша, но в целом каждый Цимисх самостоятельно ищет свое место в мире. Крайне редко, но можно встретить независимого Цимисха и даже того, кто примкнул к рядам Камарильи.

    Слабости: существа территориальные, они обустраивают себе убежище, а затем яростно его охраняют. Рядом со спящим Цимисхом должно быть по меньшей мере две горсти земли, которая при жизни имела для него особое значение — возможно, земли с места его рождения или с того кладбища, где он прошел ритуал Становления.

    Книга Клана.

    * Чтобы взять Цимисха, свяжитесь с администрацией.

    0

    15

    https://i.imgur.com/wooYKSp.png
    Каитиффы (Бесклановые)

    Каитиффы всегда находятся на задворках мира. Лишенные клана, нежеланные, они — плод настроения одной ночи, страсти, безумия и откровенных ошибок. Большинство из них в лучшем случае смутно помнит сира и Обращение, некоторые не помнят вообще ничего. Шагнув во мглу нового существования, каждый из них рано или поздно или находит способ выжить, обычно с помощью другого Каитиффа, выискивающего новичков, или погибает.

    Прозвище: Отбросы.

    Клановые Дисциплины: Кинетицизм, любые, чаще всего — Стойкость, Могущество, Стремительность или Присутствие, у слабокровных также присутствует Алхимия.

    Особенности: у Каитиффов таких отличительных признаков нет; Каитифф из числа Носферату может быть уродлив, но в нем едва ли проявится вся полнота уродства, свойственная его вампиру-прародителю. Это же правила распространяется и на остальных Каитиффов; так, вампиры, получившие Становление от Малкавианов, могут обладать некоторыми странностями, но не страдать от полноценных психозов; обращенные Вентру могут иметь вкусовые предпочтения, но на них не накладываются строгие ограничения в выборе пищи, и так далее.

    Слабости: при создании персонажа для Каитиффа можно приобрести любые Дисциплины, но после этого за любые приобретаемые силы они должны тратить больше опыта на повышение.

    Подробнее о Клане.

    0


    Вы здесь » VtM: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О вампирах


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно