✝ ✝ ✝
Гару: кто они?
Матерь Гея для баланса в мире создала три силы:
• Вивер (Ткачиха) символизирует порядок, структуру и создание. Она создала все структуры мира.
• Вильд представляет хаос, свободу и жизнь. Именно он вдохнул жизнь в мир, созданный Ткачом.
• Вирм изначально был силой баланса между первыми двумя. Он уничтожал то, что должно было быть уничтожено для поддержания равновесия, однако сошел с ума, заточенный Вивер, и стал воплощением разрушения и порчи.Оборотни – это существа, находящиеся на грани между человеческим обществом и дикой природой. Они обладают сверхчеловеческими способностями и инстинктами волка, но их жизнь – это постоянная борьба с внутренней Яростью и стремление сохранить баланс между двумя мирами. Они – создания двух миров, не принадлежащие обоим.
Гару – одна из рас перевертышей, тесно связанных с природой и миром духов (Умброй). Они – последние дети Матери Земли, призванные защитить ее от порчи. Посчитав, что они превосходят других оборотней и людей, гару развязали Войну Гнева, уничтожив почти всех перевертышей. Долго их правление не продлилось, и внутренние распри с яростью людей вытеснили гару с пьедестала. Теперь их раса малочисленна и разбросана по всему миру.
Основная цель гару – противостояние Вирму и порождаемых им духов-Бейнов, которые стремятся осквернить каждую частичку мира. Эти духи могут проявляться как физические создания или влиять на людей через их самые темные желания.
Социальная структура гару состоит из трех пород, пяти покровительств и двенадцати племен. Каждый оборотень проходит через Обряд Перехода, становясь полноценным членом общества.
— Породы —
Порода определяет естественную форму оборотня:
• Хомид – рожденные от человеческой матери.
• Люпус – рожденные от волчьей матери.
• Метис – дети двух оборотней.Хомиды лучше всего адаптируются к человеческому обществу, но имеют слабую связь с природой. Люпусы обладают острыми инстинктами, но плохо понимают людей. Метисы сочетают качества обоих миров, но страдают от физических или умственных уродств и бесплодия.
— Покровительства —
Покровительство определяется фазой Луны при рождении гару и определяет особенности его личности и роль в обществе:
Рагабаш (Новолуние) – хитрецы и трикстеры.Теург (Убывающая луна) – мистики и шаманы.Филодокс (Полулуние) – советчики и судьи.Галлиард (Растущая луна) – барды и сказатели.Арун (Полнолуние) – воины и берсерки.
— 12 племен —
• Безмолвные Странники
• Вендиго
• Грызущие Кости (Костегрызы)
• Дети Геи
• Звездочеты
• Красные Когти
• Потомство Фенрира
• Серебряные Клыки
• Теневые Владыки
• Уктена
• Фианна
• Ходящие по Стеклу (Стеклоходы)
• Черные Фурии
✝ ✝ ✝
Особенности их жизни
У гару присутствует ранговая система:
• Новички/щенки – самая низкая каста.
• Клиаты – молодые герои после Обряда Перехода.
• Фостерны – опытные члены стаи.
• Эдрин – старшие, принимающие политические решения.
• Этро – самые почетаемые мудрецы.
• Старейшины – лидеры племени.И следующие социальные единицы:
• Стая – небольшая группа оборотней с общей целью.
• Септ – община вокруг каэрна, может быть разноплеменной.
• Лагерь – группа внутри племени с общими интересами.Есть ритуалы взаимодействия:
• Вече – ежемесячные собрания всего септа.
• Слушания – быстрые совещания после важных событий.
• Ассамблеи – редкие масштабные собрания всех племен.Племя – это большая община оборотней с общей философией и традициями. Каждое племя имеет свою историю, обычаи, Дары и подход к решению проблем. Каждый новичок должен пройти обряд посвящения, чтобы быть принятым в племя, и если Инкарна (Тотем племени) посчитает его достойным, он сможет присоединиться к племени. Представители разных племен могут объединяться в стаи, но остаются верными своему племени.
Стая – основная социальная единица оборотней, состоящая обычно из 2-10 особей, в том числе из разных племен. Стая объединена общими задачами, целями и врагами. В стае есть вожак, определяемый через испытания. Обычно оборотни-одиночки сливаются в стаю после совместно пережитых опасностей. Каждая стая выбирает тотемного духа для руководства и защиты.
Обряда Перехода – важнейшее событие, после которого оборотень становится полноценным членом общества и может изучать Дары. Во время обряда молодняк должен выполнить опасное задание, чтобы доказать отвагу, честь и мудрость. Если щенки преуспели, мастер завершает обряд, нанося на них символы, подтверждающие, что они полноценные гару. Если нет, они считаются второсортными, пока у них не появится возможность снова проявить себя. Тотем племени может не одобрить кандидата во время Обряда Перехода.
Дополнительная информация по Переходу.
— Умбра —
Умбра (также известна как Тень, Срединный Мир, Миры Духов или Дворы духов) – это мир, существующий параллельно и одновременно вне материального мира.
В Умбре существуют разные зоны, области, сферы, которые отличаются друг от друга и от материального мира. Некоторые из них:
• Высокая Умбра или «Астрал» – слой абстракций и идей, где мысли принимают материальную форму.
• Середина или «Живущая Умбра» – более естественный слой, заполненный Первоматерией и Основными Энергиями.
• Низкая Умбра или «Нижний Мир» – земля Мертвых, где много человеческих призраков.Гару могут путешествовать по Умбре следующими путями:
• Лунные пути – выглядят в Пенумбре как столб лунного света. Дотронувшись до такого пути, гару может пройти по лучу лунного света до своего места назначения.
• Тропы духов – когда духи путешествуют через Умбру, они рассекают тени и туманы, создавая тропу, по которой гару может путешествовать. Такой способ не так надежен, как лунные пути, так как тропы следуют за ходом конкретного духа, который может быть капризен или опасен.
• Паутина Ткачихи – некоторые молодые оборотни используют ее в качестве транспортных путей.
• Туннели Вирма – приспешники Вирма провели эти темные коридоры через Умбру и Барьер, и используют их для тайного перемещения по миру духов.Путешествие по Умбре опасно даже для таких близких к Миру Духов существ, как гару.
— Каэрны —
Каэрны – священные места, где гару могут встречаться и контактировать с миром духов. Они служат местами поклонения, сборищ, а также захоронения павших героев. Каэрны охраняют и здесь же восстанавливают свою мистическую энергию (Гносис). Мистики используют каэрны для вызова древних духов или устрашающей энергии. Часто кэрн посвящен определенному духу, который покровительствует племени. После совершения определенных ритуалов этот дух благословляет помогающих ему оборотней.
У каждого племени гару есть свои каэрны, но большинство из них открыты для всех. Известные каэрны:
• Каэрн Зимнего Волка (Центальный парк, Нью-Йорк) - частое место проведения обрядов.
• Рамбл (часть Центрального парка) - используется для перехода в Умбру.
• Септа Зелени - место, связанное с историей противостояния Вирму.
• Место на хребте Черного Волка - канадский каэрн, охраняемый племенем Вендиго.
• Франквайлер - культурный центр для некоторых городских стай.
• Торговая площадь - важный каэрн Потомства Фенрира.
• Храм Единорога - священное место Детей Геи.
• Лабиринт Черной Спирали - таинственный каэрн Черных Спиралей.
• Каэрн Деда Грома - место поклонения племени Повелителей Тени.
• Сентай Звездочетов - особый тип каэрна для их племенных ритуалов.
— Литания —
Литания – это свод законов, которым руководствуются Гару. У Танцоров Черной Спирали есть Темная Литания.
Вот суть основных правил:
• Не спариваться с другими оборотнями.
• Защищать Завесу и каэрны любой ценой.
• Бороться с Вирмом всегда и везде.
• Следовать указаниям старших в мирное время.
• Проявлять милосердие при сдаче противника.
• Не есть человеческое мясо (это признак безумия и позорного отсутствия контроля над собой)
• Не бросать вызов лидеру во время войны (если гару бросит вызов вождю, он будет признан мятежником и наказан).
• Уважать территорию других и старших (самый неоднозначный закон, ведь каждое племя толкует его по-своему).Каждое племя толкует Литанию по-своему, и у каждого есть свои трактовки и наказания. Филодоксы, как правило, судят и выносят приговоры нарушителям Литании. Галлиарды поют великие песни о славе, обретаемой при соблюдении Литании, а Рагабаши критикуют ее недостатки с целью сделать ее сильнее или яснее.
— Размножение —
Оборотни не могут продолжать свой вид среди себе подобных. Они спариваются с волками или людьми для продолжения своего рода, здорового и способного размножаться. Те, кто спаривается с оборотнем могут заклеймить, осудить или даже убить, ведь подобные союзы порождают чудовищ – Метисов.
Если рожает женщина-гару обязательно должна принять свою изначальную форму. Если она рожает от оборотня, то должна принять форму Кринос, иначе ребенок ее убьет. Из-за этого их рождение воспринимается как нечто неестественное и противоречащее заветам Геи. Родителей метисов осуждают, но чаще изгоняют или казнят.
— Физиология и здоровье —
• Физически более развиты по сравнению с остальными существами, они имунны к многим болезням, которые поражают людей и волков.
• Оборотни живут около 80-120 лет, но большинство погибает намного раньше в сражениях. Метисы достигают зрелости уже в 8-10 лет, люпусы в 1-2 года. После Первого Изменения они взрослеют так же, как обычные люди.
• У них есть сверхчеловеческая регенерация, но они легко повреждаются серебром и сверхъестественными силами. Их Ярость может быть как благом, так и проклятием, усиливаясь под влиянием фаз Луны.
• Оборотни чувствуют себя особенно сильными в своей естественной форме, но могут свободно переключаться между всеми формами после завершения обучения.
• В Криносе оборотни исцеляются со сверхъестественной быстротой.
• Когда гару умирает, он принимает свою первоначальную форму (Метис переходит в форму Кринос).
• Гару могут принимать пять различных форм и менять их в любое время, если у них есть Ярость.Формы:
— Ярость —
Ярость сверхъестественный гнев оборотней, мера злобы. Это дар гару от духовного воплощения Луны. Вот некоторые особенности ярости гару:
• Позволяет перемещаться с огромной скоростью, справляться с серьёзными ранами и быстро менять форму.
• Может усиливать некоторые Дары.
• Существа с яростью восприимчивы к серебру, так как ярость была даром Луны.
• Связь с Луной влияет на то, насколько гару восприимчив к безумию, в зависимости от фазы Луны. Полнолуние делает гару очень склонными к тому, что их охватывает ярость, а при новолунии гару наименее восприимчивы к безумию.
• Ярость оценивается от одного до десяти и бывает постоянной и временной.! Гару, в котором слишком много ярости, чрезвычайно опасен и может впасть в безумие, потеряв всякий контроль над собой.