Blood Moon Vampire the Masquerade Приветствуем в Мире Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за саму душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » Психозы


Психозы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Психозы – это состояния разума, которые образуются, когда сознание вынужденно переносить какие-либо непереносимые или противоречивые чувства, например всепоглощающий страх или глубокое чувство вины. Если сознание сталкивается с впечатлениями или эмоциями, то в нем возникает внутренний конфликт и оно стимулирует такие состояния как мегаломания, булимия или истерия, чтобы выпустить напряжение или стресс, которые создает этот внутренний конфликт.

Отыгрыш

Стоит отметить, что "сумасшедшие" люди не являются смешными или же капризными в своих действиях. Сумасшествие пугает тех, кто наблюдает за тем, как кто-то вымещает свой гнев на ком-то невидимом или запасает гниющее мясо, чтобы покормить чудовищ, которые живут за следующей дверью – даже тот, кто разговаривает с невидимым кроликом может заставить других беспокоится. Сумасшедшие следуют лишь одним им ведомым путям, которые укоренились в их разумах. Психоз не появляется без причины, будь ваш персонаж Малкавианом, который находился в психбольнице до своих Объятий или же Вентру, который сбежал после того, как инквизитор пять месяцев пытал его...

Правила

• Вампиры или смертные получают психозы, когда находятся в состоянии крайнего ужаса, вины или обеспокоенности. Другими причинами для возникновения психоза могут являться убийство любимого человека в приступе безумия, если персонажа похоронили заживо или же если его план, который он готовил в течение столетия, рухнул из-за одной неудачи. Любое переживание, связанное с интенсивными и неприятными эмоциями или ситуация, которая в корне противоречит моральным или этическим нормам персонажа может вызвать у него психоз.
• В ходе игры (особенно что касается игровых квестов) у персонажа будет шанс получить психоз (по усмотрению Рассказчика и действий/характера вашего персонажа). Это может быть временный психоз или постоянный.
• У малкавиан всегда есть какой-либо психоз (или даже несколько), так же как и у очень старых вампиров. Довольно сложно, будучи мертвым, сохранять здравый рассудок в течение многих столетий...
• Пожалуйста, если берете психоз – отыгрывайте его. Психоз, как правило, срабатывает в самые неудобные моменты. Вот вы схлестнулись в драке, ваш стресс повысился, и вы начинаете видеть то, чего нет; или впадаете в детство; или начинаете пытаться убиться. Малый запас витэ (крови) так же негативно влияет на рассудок, усиливая влияние психозов.
• Психозы могут быть и у людей, но после Обращения они либо видоизменяются, либо усугубляются.
• Вы можете выбрать психоз из списка ниже или описать свой.

0

2

Психозы вампиров

Агорафобия – боязнь открытых пространств, проявляется как сильнейшая антипатия к местам, в которых персонажа, как он опасается, охватит паника. Иногда психоз распространяется только на отдельные локации, но в основном страдающий агорафобией персонаж будет избегать ситуаций, в которых побег будет затруднен или вызовет неприятные ощущения.

Антисоциальное поведение – поведение людей с антисоциальным расстройством личности импульсивно, агрессивно и манипулятивно. Такие расстройства могут проявляться в виде бунтарского и агрессивного поведения в детском и подростковом возрасте.

Ассоциированное ощущение – расстройство связано с восприятием и ощущениями. Сигналы, приходящие от органов чувств вампира, как бы «смешиваются»; хотя он по-прежнему способен воспринимать сенсорную информацию, но она как бы маскируется под сигналы от органа чувств. Такие больные «слышат» цвета, «нюхают» текстуры, «пробуют на вкус» звуки и с большим трудом воспринимают получаемую информацию. Сам больной привыкает к столь необычному способу получения информации, и проблемы у него возникают тогда, когда ему надо донести до окружающих, что же он почувствовал. Ему также будет очень сложно понять, о чем говорят окружающие.

Берсерк – с этим психозом крайне сложно контролировать свой гнев. Берсерк часто теряет контроль в стрессовых ситуациях и со слепой яростью нападает на своих противников (или на тех, кого он ими считает).

Булимия – страдающие от булимии уменьшают свою тревогу, поглощая пищу. Подверженный булимии будет поглощать пищу в огромных количествах, когда он подвержен стрессу, а затем опустошать свой желудок при помощи радикальных мер, чтобы съесть еще.

Впадение в детство – попадая в сложные ситуации, вампир с этим расстройством по уровню умственного развития начинает походить на ребенка. Обычно это сопровождается неспособностью установить связь между причиной и следствием, размытостью моральных понятий и желанием избежать противостояния. Такие больные далеко не всегда считают себя несчастными детьми, но они тянутся к сильным фигурам «родителей», но на такие нюансы больные стараются не обращать внимания.

Гиперкомпенсация или перекомпенсация – страх провала грызет некоторых вампиров, и это отражается на всех их действиях. Возможно, персонаж с трудом прошел Таинство Сотворения, или же был близок к Окончательной Смерти. Возможно, персонажу недостает самоуверенности, что заставляет его предпринимать еще более отчаянные поступки, чтобы доказать свою ценность. Так или иначе, ему всегда требуются очевидцы его успехов. Персонаж с перекомпенсацией ничего не принимает легко, он ничего не считает годным для осуществления лишь для себя самого.

Десенсибилизация – у вампира с этим расстройством как бы ампутированы чувства. Он не может испытывать сильных эмоций, будь то радость, грусть, гнев или любовь. У больного, если так можно выразиться, просто отсутствуют нужные нейронные связи.

Истерия – индивид неспособен контролировать свои эмоции, он страдает от перепадов настроения и приступов жестокости, когда подвержен стрессу или обеспокоен. Истерические Сородичи должны делать броски на безумие, когда находятся в состоянии стресса или под давлением. Сложность увеличивается, если стресс внезапен или крайне силен. Также из-за любого провала броска вампир автоматически впадает в безумие.

Кровавый анимизм – возникает из-за чувства вины, когда вампиры питаются смертными. Сородичи с этим психозом верят, что они не просто поглощают кровь своих жертв, но также и их души, и они становятся частью сознания вампира. В течение нескольких часов после питания вампир слышит голос своей жертвы в голове и чувствует некоторые «воспоминания» из разума своей жертвы, которые на самом деле созданы подсознанием вампира. В экстремальных случаях чувство одержимости может заставить сородича действовать как его жертва.

Кровавый пот – в редких случаях вампир может стать настолько нервным и взволнованным, что его умственное состояние будет сказываться на физическом. Смертных может бросать в холодный пот, и с вампирами может происходить нечто подобное. В случае с вампиром "пот", разумеется состоит из крови, которая выступает на коже. Это также может привести к неприятным ситуациям со смертными.

Мазохизм – у вампиров, которые больше не могут получать удовольствия от секса как такового, мазохизм связывается с удовольствием от крови или Поцелуя. Обычно мазохизму сопутствует глубоко укоренившийся стыд, и вампиры-мазохисты часто испытывают отвращение к процессу питания от смертных. Восстановить душевное равновесие им удается за счет испытываемых страданий, которые они считают наказанием за удовольствие, полученное во время приема крови.

Маниакально-депрессивный психоз – биполярно-аффективное расстройство, при котором происходят перепады настроения. Иногда это возникает в результате травм или беспокойства: индивид может быть непоколебимой и уверенной в один момент, и полностью пассивным и пессимистичным в следующий. Сородич тут же впадает в депрессию, если у него низкий запас крови.

Мегаломания – одержимость накоплением власти и богатства, потакая своим желаниям стать наиболее важной местной личностью. Подобные индивидуумы крайне высокомерны и уверены в своих способностях, а также убеждены в собственном превосходстве. Проявление достижения подобного статуса может принимать множество форм, от извилистых планов до прямой жестокости.

Навязчива идея – травма, вина или внутренний конфликт могут заставить индивидуума сфокусироваться на одном повторяющемся поведении или действии, которые индивидуум выполняет, чтобы усмирять свое беспокойство. Например, он будет расставлять предметы в определенном порядке, или питаться смертными в определенной ритуальной манере, которая никогда не будет изменяться.

Необоснованная трата крови  – страдающие им вампиры не могут сознательно контролировать запас крови. Они часто бессознательно тратят кровь на увеличение Атрибутов и Способностей – обычно в неподходящее для этого время и без какой-либо цели. Известно, что иногда такие больные тратят кровь даже днем, во время сна, при этом они просыпаются с более сильным чувством голода, чем обычно, и не могут понять, с чем это связано.

Нимфомания/Сатириазис – вампиры с этим психозом, как правило, предаются еще большему разврату, надеясь как-либо получить удовольствие, которого они лишены. Помимо «обычных» сексуальных отношений, эти вампиры могут практиковать зоофилию, педофилию, изнасилования и заниматься многими другими извращениями.

Обжорство – вампиру с обжорством трудно умеренно питаться. По мнению прожорливого каинита, нет смысла останавливаться на середине. Почему бы не выпить всю кровь подобно раздувшемуся клопу? Этот психоз особенно часто встречается среди старых вампиров, которые отдавались своим порокам так долго, что уже не могут контролировать голод.

Острое отвращение к крови –  страх того, что любой источник витэ может оказаться опасным. Этот феномен объясняют разными причинами: боязнью крови, в которой может быть наркотик или инфекция или еще что. Острое отвращение к крови обычно приводит к циклам из голодания и впадения в безумие. Вампир не может заставить себя питаться до тех пор, пока не потеряет контроль. Вампир также может разработать сложные ритуалы питания, включающие навязчивое повторение произвольно выбранных действий, которые якобы надо совершить до того, как можно будет запечатлеть Поцелуй на избранном источнике витэ. Персонаж с этим психозом постоянно находится «в поиске» и должен пытаться осуществлять столько связей, сколько возможно.

Паранойя – жертва верит, что все ее невзгоды происходят от внешних преследований и враждебности. Параноидальные личности одержимы идеей собственного преследования и часто создают множество обширных и запутанных теорий заговора, чтобы объяснить, кто их мучает и почему. Тот, в ком жертва подозревает «одного из них», часто становится предметом насилия.

Провалы в памяти – у вампира в самое неподходящее время из памяти выпадают некоторые события и факты. Воспоминания исчезают, но могут вернуться через несколько минут – или через несколько десятилетий. Вампир, страдающий этим расстройством, как минимум один раз за сцену будет что-то забывать.

Раздвоение личности – личность жертвы разделена на две или несколько различных личностей, что позволяет ей отрицать свою травму или другие действия и сбрасывать их на "кого-то другого". Каждая личность создается в соответствии с определенным эмоциональным стимулом – оскорбленный индивидуум может создать личность "крепкого как гвозди" мастера выживания, "защитника" или даже стать убийцей в попытке отрицать обиду, от которой он страдает. В большинстве случаев личности не подозревают о существовании друг друга, и они заменяют друг друга в разуме жертвы в зависимости от специфической ситуации или обстоятельств.

Суицидальные наклонности –  расстройство сильнее распространено среди старых вампиров, хотя порою встречается даже у новообращенных. Когда персонаж сталкивается с очевидным доказательством собственного бессмертия – например, при посещении кладбища, где похоронена его смертная дочь, или при виде умершего гуля - он должен приложить огромные усилия, иначе его поведение становится потенциально опасным для его дальнейшего существования.

Фиксация на предмете – вампир с этим расстройством связывает свое благополучие с посторонним объектом, и связь эта настолько сильна, что он уверен: без этого объекта он не сможет нормально существовать. Если больные вынуждены находиться вдали от объекта привязанности, они буквально "слабеют". В минуты сильного волнения вампиру придется выполнять усилие, чтобы избежать искушения прижать предмет к себе, потереть его или еще каким-нибудь образом не проявить привязанность к этому предмету.

Фобия – психоз, вызывающий иррациональный страх перед чем-либо. Фобия может принимать любую форму – от простого и вполне смертного страха перед пауками до страха перед определенным старейшиной, автомобилями или другими вампирами.

Фуга – страдают от «провалов» и потерь памяти. Когда жертва испытывает стресс, у нее проявляется специфический набор настроений, который призваны убрать симптомы стресса. Этот психоз отличается от раздвоения личности тем, что у жертвы фуги нет отдельных личностей, вместо этого она действует как бы на автопилоте, это является чем-то вроде ходьбы во сне.

Шизофрения – может сопровождаться выпадениям из реальности, жестоким изменениям в характере и галлюцинациям. Как правило, наблюдается несоответствие между чувствами и идеями; шизофреник может вполне спокойно говорить о трагедии, но становится угрюмым и замкнутым при обсуждении приятных воспоминаний.

Психозы из-за дисциплин

• Бесконтрольное перетекание (Изменчивость).
• Бессознательное влияние (Присутствие).
• Бессознательное чтение мыслей (Прорицание).
• Дезориентация (Стремительность).
• Зловещая одержимость (Путь Асакку и Изменчивость).
• Кровавый фетишизм (Смертоносность).
• Навязчивая невидимость (Затемнение).
• Недостаточный инстинкт самосохранения (Стойкость).
• Неконтролируемое превращение (Превращение).
• Одержимость тенями (Власть над тенью).
• Персонификация животных (Анимализм).
• Помешательство.
• Пренебрежение к человеческому облику (Серпентис).
• Пренебрежение слабостью (Могущество).
• Привыкание к иллюзиям (Химерия).
• Эмпатическая слепота (Доминирование).

Психозы гулей

Истерические расстройства личности – те, у кого этот психоз, должны быть в центре любой ситуации. Их отличают сильные, но поверхностные эмоции, а также провоцирующее поведение и манера одеваться. В каждом эпизоде истерик должен тратить силу воли, чтобы не начать привлекать к себе повышенное внимание тем или иным способом.

Животная истерия – психоз может проявиться в любой момент, в одиночестве и в компании смертных. Это достаточно быстро проходит у большинства гулей, но делает их смертельно опасными для других людей, как только ими овладевает ярость. Гуль, часто не понимает, что его "Зверь" (вампирская природа) сильнее, и чувствует огромный стыд и вину, когда приступ ярости проходит.

Зависимость – гуль, страдающий этим психозом, имеет огромную зависимость от других, а именно от домитора или кого-либо еще. Пораженный этим психозом гуль обычно крайне нерешителен, его домитор должен говорить ему, что носить, что есть, когда спать. Наиболее часто такое поведение связано с чрезмерным страхом отлучения. Чем дольше гулем управляют, тем более он зависим.

Самобичевание – часто проявляется в тех гулях, что видят себя вассалами каинитов. Слуги, о которых идет речь, часто попадают в ситуации, вызывающие у них сильную боль (очень часто в ущерб их связям с людьми). Они приносят большие жертвы, часто ненужные, во имя своих домиторов. Эти гули часто имеют трудности в отношениях с другими гулями, смертными или вампирами.

Синдром острой дисменореи – психоз обнаруживается примерно у 30-40% гулей-женщин, которые все еще имеют регулярный менструальный цикл после превращения в гуля. Помимо болезненных судорог во время менструации, жертва страдает от приступов депрессии и паранойи в течении всей ее продолжительности. Если гуль не выпил свою порцию вампирской Крови перед началом менструации, кровопотеря во время месячных действует крайне удручающе. Жертве кажется, что она скоро умрет, и она безумно боится потерять своего домитора. Во время обострения СОД гуль очень часто разражается истерикой, даже при незначительной опасности, смертельно испуганная, что ее домитор не восполнит недостаток Крови в венах.

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) – возникает в результате серьезной травмы. Это расстройство может получить гуль, который стал подопытным объектом в последнем эксперименте своего господина, решившего поэкспериментировать со сверхбыстрой оссификацией костей, или же увидел, как в припадке голода хозяин уничтожает всю его смертную семью. ПТСР может также развиться у вампиров, которые, например, пережили нападение люпина или же одним прекрасным вечером проснулись и обнаружили, что у них в убежище пожар. Расстройство проявляет себя в форме возвращающихся, вызывающих чувство слабости воспоминаний и категорического избегания ситуаций, которые могут пробудить в памяти пережитую трагедию.

Отредактировано Storyteller (31 октября 18:16)

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » Психозы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно