Вампиры: кто они?
Каин, первый Убийца, был проклят Богом за свое преступление и вынужден был скитаться в ночи и впредь питаться только кровью людей. Спустя долгие годы одиночества, Каин создал трех Детей и наказал им не создавать потомства. Естественно, они ослушались. Так появились 13 Патриархов (вампиры 3-го поколения от Каина). Восстав против своих прародителей, 13 Патриархов уничтожили Детей Каина, и тот за это проклял их. Каждый получил свою "метку" — Носферату стал жутко уродливым, разум Малкава треснул и т. д. Естественно, прошло слишком много времени, чтобы хоть кто-то помнил (или знал) об этой истории...
Вампиры — существа ночи, которые сбросили свои смертные ограничения в обмен на сверхъестественные силы и непрекращающуюся жажду крови. Они хитры, манипулятивны и вечно заперты в цикле голода, зависимости и насилия. Как вампир, вы находитесь между желанием контроля и ужасающим осознанием того, что само ваше существование связано с жизнями тех, на кого вы охотитесь.
Вампиры называют себя Сородичами. Они существуют в сложной социальной структуре, связанной древними законами и традициями, переданными через века интриг и предательств.
Сородичи разделены на Кланы и Секты. Каждый имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий.
Кланы
Клан — это вампирская семья персонажа. Все члены клана предположительно происходят от Патриарха-основателя клана. Широко признано, что существует тринадцать кланов с тринадцатью основателями, хотя не все из них технически являются Патриархами. Некоторые основатели кланов, такие как Джованни или Тремер, узурпировали свое положение с помощью Диаблери. Кланы могут иметь социальную или политическую составляющую, но клан — это не то, что выбирает персонаж; это то, от кого получает Становление. Те, у кого нет клана, известны как Каитиффы.
Каждый клан и родословная обладают уникальным набором способностей, называемых Дисциплинами, и собственным набором слабостей, также уникальных для этой конкретной ветви вампиров.
13 Кланов
• Ассамиты (Дети Хакима)
• Бруджа
• Вентру
• Гангрел
• Джованни (Геката)
• Ласомбра
• Маклавиан
• Носферату
• Последователи Сета
• Равнос
• Тореадор
• Тремер
• Цимисхи
• Каитиффы (Бесклановые)
Кровные линии
Родословные либо не могут проследить свою родословную до допотопного основателя, либо их слишком мало, чтобы считаться крупным игроком в Джихаде. Некоторые родословные считаются ответвлениями существующих кланов. Все родословные рассматриваются в игре как исключительно редкие, после согласования с Рассказчиком (администрацией) вы можете "встретиться" с ними в игре или даже отыграть.
• Баали — темная и злобная родословная вампиров, поклоняющихся демонам, по легенде произошедшая от Баала-Разрушителя. Баали практикуют темную Дисциплину, называемую Демонизм, которая позволяет им вызывать силы ада, узнавать темные секреты или использовать слабости других. Баали отвращаются от святых символов. Если Баали вообще присоединяются к секте, они делают это под ложным предлогом. Их истинная преданность принадлежит их адскому хозяину.
• Братья по крови (Кровавые Братья) — члены Шабаша, искусственно созданные Цимисхами как ударные войска. Они рождаются в группах, состоящих из, казалось бы, идентичных «близнецов» или «тройняшек» и т. д., и обладают способностью делиться ранами, конечностями и даже дисциплинами с другими членами той же группы.
• Дочери Какофонии — таинственная смесь Малкавиан, Тореадор и Вентру, которые все заявляют о своем происхождении, Дочери Какофонии преданы пению всех видов. Они практикуют особую дисциплину под названием Мельпомения, которая позволяет им усиливать свои голоса, чтобы увеличить свою красоту или даже вызвать безумие или раны. Дочери существуют в небольшом количестве в обеих сектах или как независимые.
• Горгульи — созданные Тремерами из других Сородичей в их ранние ночи, чтобы защищать их от врагов, родословная Горгульи в точности соответствует названию: чудовища с каменной кожей, демонического вида, крылатые, которые созданы, чтобы преследовать внешнюю часть замков. Некоторые остаются рабами магии Тремеров, но другие освободились и присоединились к Камарилье. Помимо того, что они отвратительны, Горгульи легко становятся жертвами сверхъестественного контроля над разумом.
• Предвестники Черепов — по слухам, это древняя родословная, недавно пробудившаяся от торпора. Предвестники Черепов — некроманты, верные только Шабашу. Они напоминают гниющие трупы, похожие на Самеди. Некоторые считают, что они — давно потерянные останки каппадокийцев или клана Геката.
• Каэсид — спокойные и прилежные, тронутые фейри Каэсиды происходят из клана Ласомбра. Они редкая родословная, якобы преданная Шабашу, но больше заинтересованная в своей учености, чем в Джихаде. Железо наносит им ужасные раны и даже может привести к безумию.
• Нагараджа — странная линия крови плотоядных колдунов, практически полностью уничтоженная. Несколько из этих чудовищ все еще бродят в ночи, но к счастью осталось их немного.
• Салюбри — Салюбри были одним из тринадцати изначальных кланов, пока их основатель, Саулот, не был диаблеризирован Тремером. С тех пор родословная была почти полностью истреблена руками их узурпаторов. Родословная намеренно сохраняет себя в небольшом количестве, имея всего семь человек в любой момент времени. Вся родословная посвящена поиску Голконды. Салюбри не могут питаться невольными жертвами. Салюбри в целом боятся и презирают почти все вампиры, что держит их на обочине вампирского общества.
• Самеди — вампиры особенно нездорового типа и отвратительной внешности. Их тела напоминают трупы, и те, кому доводилось видеть их, иногда принимают их за зомби или иные восставшие ужасы. Самеди существуют в небольшом количестве в обеих сектах или как независимые.
• Пандеры — по сути Каитиффы Шабаша. В эту группу сходят самые разные Каиниты, большая часть которых молода. Пандеры могут выбрать любые Дисциплины (с одобрения администрации).