Blood Moon Vampire the Masquerade Приветствуем в Мире Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за саму душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » О вампирах и кланах


О вампирах и кланах

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вампиры: кто они?

Каин, первый Убийца, был проклят Богом за свое преступление и вынужден был скитаться в ночи и впредь питаться только кровью людей. Спустя долгие годы одиночества, Каин создал трех Детей и наказал им не создавать потомства. Естественно, они ослушались. Так появились 13 Патриархов (вампиры 3-го поколения от Каина). Восстав против своих прародителей, 13 Патриархов уничтожили Детей Каина, и тот за это проклял их. Каждый получил свою "метку" — Носферату стал жутко уродливым, разум Малкава треснул и т. д. Естественно, прошло слишком много времени, чтобы хоть кто-то помнил (или знал) об этой истории...

Вампиры — существа ночи, которые сбросили свои смертные ограничения в обмен на сверхъестественные силы и непрекращающуюся жажду крови. Они хитры, манипулятивны и вечно заперты в цикле голода, зависимости и насилия. Как вампир, вы находитесь между желанием контроля и ужасающим осознанием того, что само ваше существование связано с жизнями тех, на кого вы охотитесь.

Вампиры называют себя Сородичами. Они существуют в сложной социальной структуре, связанной древними законами и традициями, переданными через века интриг и предательств.

Сородичи разделены на Кланы и Секты. Каждый имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий.

Кланы

Клан — это вампирская семья персонажа. Все члены клана предположительно происходят от Патриарха-основателя клана. Широко признано, что существует тринадцать кланов с тринадцатью основателями, хотя не все из них технически являются Патриархами. Некоторые основатели кланов, такие как Джованни или Тремер, узурпировали свое положение с помощью Диаблери. Кланы могут иметь социальную или политическую составляющую, но клан — это не то, что выбирает персонаж; это то, от кого получает Становление. Те, у кого нет клана, известны как Каитиффы.

Каждый клан и родословная обладают уникальным набором способностей, называемых Дисциплинами, и собственным набором слабостей, также уникальных для этой конкретной ветви вампиров.

13 Кланов

Кровные линии

Родословные либо не могут проследить свою родословную до допотопного основателя, либо их слишком мало, чтобы считаться крупным игроком в Джихаде. Некоторые родословные считаются ответвлениями существующих кланов. Все родословные рассматриваются в игре как исключительно редкие, после согласования с Рассказчиком (администрацией) вы можете "встретиться" с ними в игре или даже отыграть.

Баали — темная и злобная родословная вампиров, поклоняющихся демонам, по легенде произошедшая от Баала-Разрушителя. Баали практикуют темную Дисциплину, называемую Демонизм, которая позволяет им вызывать силы ада, узнавать темные секреты или использовать слабости других. Баали отвращаются от святых символов. Если Баали вообще присоединяются к секте, они делают это под ложным предлогом. Их истинная преданность принадлежит их адскому хозяину.
Братья по крови (Кровавые Братья) — члены Шабаша, искусственно созданные Цимисхами как ударные войска. Они рождаются в группах, состоящих из, казалось бы, идентичных «близнецов» или «тройняшек» и т. д., и обладают способностью делиться ранами, конечностями и даже дисциплинами с другими членами той же группы.
Дочери Какофонии — таинственная смесь Малкавиан, Тореадор и Вентру, которые все заявляют о своем происхождении, Дочери Какофонии преданы пению всех видов. Они практикуют особую дисциплину под названием Мельпомения, которая позволяет им усиливать свои голоса, чтобы увеличить свою красоту или даже вызвать безумие или раны. Дочери существуют в небольшом количестве в обеих сектах или как независимые.
Горгульи — созданные Тремерами из других Сородичей в их ранние ночи, чтобы защищать их от врагов, родословная Горгульи в точности соответствует названию: чудовища с каменной кожей, демонического вида, крылатые, которые созданы, чтобы преследовать внешнюю часть замков. Некоторые остаются рабами магии Тремеров, но другие освободились и присоединились к Камарилье. Помимо того, что они отвратительны, Горгульи легко становятся жертвами сверхъестественного контроля над разумом.
Предвестники Черепов — по слухам, это древняя родословная, недавно пробудившаяся от торпора. Предвестники Черепов — некроманты, верные только Шабашу. Они напоминают гниющие трупы, похожие на Самеди. Некоторые считают, что они — давно потерянные останки каппадокийцев или клана Геката.
Каэсид — спокойные и прилежные, тронутые фейри Каэсиды происходят из клана Ласомбра. Они редкая родословная, якобы преданная Шабашу, но больше заинтересованная в своей учености, чем в Джихаде. Железо наносит им ужасные раны и даже может привести к безумию.
Нагараджа — странная линия крови плотоядных колдунов, практически полностью уничтоженная. Несколько из этих чудовищ все еще бродят в ночи, но к счастью осталось их немного.
Салюбри — Салюбри были одним из тринадцати изначальных кланов, пока их основатель, Саулот, не был диаблеризирован Тремером. С тех пор родословная была почти полностью истреблена руками их узурпаторов.  Родословная намеренно сохраняет себя в небольшом количестве, имея всего семь человек в любой момент времени. Вся родословная посвящена поиску Голконды. Салюбри не могут питаться невольными жертвами. Салюбри в целом боятся и презирают почти все вампиры, что держит их на обочине вампирского общества.
Самеди — вампиры особенно нездорового типа и отвратительной внешности. Их тела напоминают трупы, и те, кому доводилось видеть их, иногда принимают их за зомби или иные восставшие ужасы. Самеди существуют в небольшом количестве в обеих сектах или как независимые.
Пандеры — по сути Каитиффы Шабаша. В эту группу сходят самые разные Каиниты, большая часть которых молода. Пандеры могут выбрать любые Дисциплины (с одобрения администрации).

0

2

Ассамиты (Дети Хакима)
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/ASSAMITY.png

Ассамиты являются культом немертвых убийц, базирующихся на Ближнем Востоке. Они убивают по найму и получают плату витэ за использование в особых ритуалах, которые приближают членов клана к Хакиму. В древнем прошлом Тремер наложил проклятие на весь клан, чтобы обуздать их безудержное Диаблери. В результате клан не мог потреблять Витэ, не получая ужасных ран, и не мог извлечь выгоду из Диаблери. Это проклятие было разрушено, и теперь Ассамиты «зависимы от крови» и могут быть вынуждены атаковать других вампиров ради их Витэ. Ассамиты в значительной степени независимы от сект. Присоединившиеся к Камарилье Ассамиты были официально признаны Бану Хаким («Детями Хакима»).

Прозвище: Ассасины.

Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность.

Особенности: делятся на Касты (Визири, Воины, Чародеи). Касты можно считать отдельными линиями крови в том, что касается отношений «сир-дитя» — воин всегда создаст дитя-воина, а визирь всегда породит визиря — но все три касты являются Ассамитами. Их витэ неотличимо для любого исследования, за исключением разве что самого пристального.

Слабости: пристрастие к витэ, особенно к витэ старших Сородичей. Клан, большую часть современной истории вынужденный полагаться на алхимические зелья крови, легко впадает в зависимость от крови других вампиров. Всякий раз, когда Ассамит пьёт или даже пробует кровь другого Сородича, он должен сделать бросок Самоконтроля. Если бросок неудачен, Ассамит впадает в зависимость и ему придётся сделать другой бросок Самоконтроля в следующий раз, когда он столкнётся с витэ Сородичей. Неудача в этом броске вызовет у вампира кровавое безумие, в ходе которого он будет делать всё физически возможное, чтобы выпить максимальное количество крови. Когда (а не «если») проявляется зависимость от крови, всепоглощающая жажда должна отыгрываться — клан Ассамитов не видит необходимости в том, чтобы скрывать свою вампирскую сущность.

Книга Клана.

0

3

Бруджа
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/BRUDZA.png

В древние времена Бруджа были кланом благородных философов и воинов-поэтов. После потери их города Карфагена, что было их главным достижением, они стали кланом недовольных, мятежников, мошенников и антиавторитаристов. Бруджа обладают большой страстью, но эта же страсть затрудняет для них сопротивление Зверю. Бруджа являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. После восстания Тео Белла, который убил Хардештадта в Праге, они в большом количестве ушли, чтобы присоединиться к движению Анархов и обычно являются лидерами.

Прозвище: Сброд.

Клановые Дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.

Особенности: клан Бруджа слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации. Гвалты — это неофициальные встречи Бруджа (и прочих мятежников, в том числе представителей других кланов и людей), на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих.

Слабости: яростная страсть стала для Бруджа одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. Разумеется, Бруджа всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруджа сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два.

Книга Клана.

0

4

Вентру
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/VENTRU.png

Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье.

Прозвище: Аристократы.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.

Особенности: в клане чтят «dignitas», которое подразумевает место человека в обществе, мера его достижений, его социальный статус, его честь. По мере того, как возрастает значимость вампира, растет и его dignitas. Это своего рода сумма всех его достижений. Выигранные битвы, заключенные союзы и занимаемые должности увеличивают dignitas Вентру. В то же время проигрыши, признанные неудачи и проглоченные оскорбления снижают его статус. У многих Вентру страх потерять лицо и вызванный этим обстоятельством гнев намного сильнее боязни огня или Окончательной Смерти. Также внутри клана есть строгая иерархия: все вентру города входят в коллегию (герусию), управляющим (претором) герусии является Князь города или Примоген (если Князь не Вентру), контроллерами (эдилами) являются более старшие Вентру с накопленным dignitas, старшинами (квесторами) являются Хранители Элизиумов, Гарпии и, наконец, идут компаньоны (ирены).

Слабости: могут питаться только от определенного вида сосудов (например, девственниц, блондинок, младших братьев и сестер), которые игрок выбирает при создании персонажа.

Книга Клана.

0

5

Гангрел
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/GANGREL.png

Независимые и более заинтересованные в собственном выживании, Гангрел предпочитают бегать с дикими животными, а не играть в политику с себе подобными. Гангрел являются одним из семи кланов-основателей Камарильи, хотя их лидерство отделилось от нее ближе к концу 1990-х годов. Сейчас больше связаны с Сектой Анархов или действуют как Независимые, а некоторые остаются верными Камарилье.

Прозвище: Дикари.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение. У Городских Гангрелов — Стремительность, Затемнение и Превращение.

Особенности: предпочитают "бросать" новообращенных вампиров, наблюдая издалека, как те справляются с вампиризмом и Зверем.

Слабости: когда Гангрел впадают в безумие, они напоминают Зверя, принимая животные черты и уродства. Признак выбирается Рассказчиком и игроком; это могут быть уши с кисточками, шкура, хвост, кошачьи глаза, рычащий голос, клыки, даже чешуя или перья.

Книга Клана.

0

6

Джованни (Геката) *
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/DZOVANNI.png

Джованни произошли от богатой венецианской купеческой семьи некромантов, патриарх которой, Август Джованни, был принят в клан Каппадокийцев. Джованни истребил родительский клан, диаблеризировал его основателя и основал новый клан, но тем самым навлек на себя вражду более крупного сообщества Сородичей. Заклейменные как «Дьявольские Сородичи», Джованни заключили мир с остальными кланами, поклявшись сохранять нейтралитет в Джихаде. Джованни сплочены и высокоорганизованы, и они даруют Объятия только в пределах определенных смертных семей. Джованни в первую очередь интересуются богатством и некромантией, но это всего лишь средства для достижения цели. Основатель клана хочет устранить барьер между живым миром и мертвыми, чтобы править безраздельно. После осады Второй инквизиции и других факторов клан считается почти вымершим, за исключением древних крепостей. Столкнувшись с растущим давлением Второй инквизиции, исчезновением Августа Джованни, а также освобождением призраков, клан Джованни вместе с остатками Каппадокийского клана и различными другими некромантическими родословными, такими как Нагараджа и Самеди, объединились в событии, официально известном как Воссоединение семьи , и образовали Клан Геката. Как и Джованни и Каппадокийские кланы ранее, Геката сосредоточены на некромантии и активно остаются независимыми от Джихада.

Прозвище: Некроманты.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.

Особенности: Джованни могут обратить любого индивидуума, который кажется многообещающим в какой-либо области, но лишь после «испытательного срока» гульства, называемого Поцелуем Доверия.

Слабости: их укус (который у других вампиров обычно доставляет удовольствие жертве) вызывает мучительную боль.

Новелла Клана.

* Чтобы взять Джованни, свяжитесь с администрацией.

0

7

Ласомбра
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/LASOMBRA.png

Темные аристократичные вампиры, один из двух кланов-основателей Шабаша, они получили известность за то, что уничтожили своего допотопного основателя.  Типичный Ласомбра наделен даром манипулирования, а также ярко выраженными способностями к руководству. Лидеры Ласомбра официально присоединилось к Камарилье. Не все Ласомбра, которых не устраивало положение их клана в Шабаше, присоединились к Камарилье; значительная часть этой относительно небольшой группы просто обрели независимость и полностью отстранились от политики сообщества вампиров. Но все же некоторые из них стремятся приобрести власть и уважение — если не высокое положение — в Камарилье.

Прозвище: Сторожа.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Власть над Тенью, Могущество.

Особенности: вся техника (телефоны, рации, компьютеры) начинает барахлить в присутствии Ласомбра.

Слабости: они не отбрасывают отражений. Их нельзя увидеть в зеркалах, воде, стеклах, полированных металлических поверхностях, на фотографиях и записях камер слежения и д. п. Эта любопытная аномалия распространяется даже на одежду, которая надета на них, и на предметы, которые они держат при себе. К тому же от солнечного света Ласомбра получают один дополнительный уровень повреждений.

Книга Клана.

0

8

Маклавиан
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/MALKAVIAN.png

Все члены этого клана в какой-то степени безумны. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. До того, как Дисциплина Помешательство, подобно заразе, распространилась по клану (примерно в 1997 году), многие Малкавианы реализовывали свои таланты по воздействию на разум через Дисциплину Доминирования. Лишь некоторым Малкавианам удалось избежать повторной волны безумия, захлестнувшей клан, и они до сих пор владеют Доминированием вместо Помешательства.

Прозвище: Безумцы.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

Особенности: все Малкавиан хоть как-то связаны с общей Сетью (кто-то может слышать чужие голоса, как будто фоном играет радио, а кто-то лишь изредка ощущает ее).

Слабости: все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форм (Психозами).

Книга Клана.

0

9

Носферату
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/NOSFERATU.png

Клан Носферату обречен носить свою звериную природу снаружи. Объятия превращают своих жертв в отвратительных и изуродованных монстров, которые маргинализированы своей внешностью и вынуждены обитать в тенях канализации. Однако их жизнь на обочине вампирского и смертного общества вдохновляет клан на представление единого фронта, а их скрытные способности позволяют им узнавать секреты, которые другие предпочли бы скрыть; в результате они часто торгуют информацией. Они являются одними из основателей Камарильи.

Прозвище: Канализационные Крысы.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

Особенности: Носферату выбирают себе потомков из социальных низов — отщепенцев, психически больных и безнадежно асоциальных людей. Иногда мстительный Носферату может дать Становление красивому, тщеславному человеку, а затем радостно наблюдать на переменами, происходящими под воздействием проклятия. Живут в канализациях и катакомбах.

Слабости: все Носферату уродливы до такой степени, что их открытое появление нарушило бы Маскарад.

Книга Клана.

0

10

Последователи Сета
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/POSLEDOVATELI-SETA.png

По мнению большинства Сетитов, основатель их клана был никем иным, как тёмным богом Древнего Египта, несравненным охотником пустынной ночи. Согласно другим рассказам, Сет был Патриархом — по меньшей мере — который заставил египтян поверить в него как в бога. В любом случае, правление Сета было неоспоримым, пока он не получил вызов от существа по имени Осирис — которого некоторые называют вампиром, а другие — чем-то ещё. Их война длилась столетиями, но в итоге Сет был изгнан из Египта, во тьму. И тогда, как утверждают его последователи, именно во тьме мудрый, древний Сет начал править всерьёз. И пусть великий Сет теперь исчез из мира, его потомки трудятся, чтобы мир оказался в подобающем состоянии к его возвращению — разумеется, попутно осуществляя и свои собственные планы. Были независимыми, но недавно объединились с Анархами.

Прозвище: Змеи.

Клановые Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис, многие изучают Чародейство Сеттитов (Акху).

Особенности: некоторые Сеттиты пользуются Ритуалами. Также Змеи организуют храмы, где могут обмениваться знаниями и проводить свои обряды. Их иерархия обычно основывается на возрастном принципе, и старейшие и мудрейшие из них руководят богослужениями.

Слабости: страдают от тяжелейшей аллергии на любой яркий свет, особенно на солнечный. К любым повреждениям от солнечного света добавляется два дополнительных уровня. Последователи Сета также отнимают единицу от любых запасов кубиков, когда находятся под слишком ярким светом (прожектора, световые ракеты и т. д.).

Книга Клана.

0

11

Равнос
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/RAVNOS.png

Клан Равнос был почти полностью уничтожен в июле 1999 года, когда потревоженный многочисленными смертями тонкокровных восстал Патриарх Равнос. Его последующая окончательная смерть вызвала в крови всего клана неудержимое бешенство, влекущее равносов убивать друг друга в течение трех ночей после Недели Кошмаров. Очень немногие Равносы пережили эту братоубийственную бойню – где-то около сотни или трех сотен по всему миру. Клан имеет репутацию изгоев, проблемных воров и шарлатанов. В то время как некоторые из них следуют индийским духовным верованиям относительно циклов воплощения, другие являются простыми оппортунистами, пользующимися любым возможным хаосом. Равнос редко принимают тех, кто не имеет восточноевропейского цыганского происхождения. Равнос независимы. После осады Второй инквизиции и других факторов клан считается почти вымершим, за исключением древних крепостей.

Прозвище: Обманщики.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Химерия, Стойкость.

Особенности: Равнос — первостатейные обманщики, сплетающие иллюзии и ложь в сложные конструкции, призванные отнять у дураков то, что захотелось Равносу — будь то богатство, кровь или даже свобода жертвы. Равнос вступают в сделки с теми, кого выберут, будь то человек или Сородич, и горе тем, кто окажется неспособен заплатить тайную цену. Ненавидят Гангрел.

Слабости: Равнос так давно потакали своим порокам, что впали в зависимость от них. У каждого из Равнос имеется слабость к одному из видов мошенничества, обмана или нанесения ущерба, будь то азартные игры, ложь, кража, шантаж или даже с умом обставленное убийство. Когда появляется возможность потворствовать этому пороку, Равнос должен сделать бросок Самоконтроля (сложность 6) или поддаться своему побуждению.

Книга Клана.

0

12

Тореадор
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/TOREADOR.png

Тореадоры — чувствительные, артистичные и иногда развратные гедонисты, очарованные миром смертных и его художественными творениями. Очарованные постоянно меняющимся миром смертных, они являются одним из немногих кланов, которые стремятся идти в ногу с ним. Тореадоры часто принимают Становление ради красоты или сохранения художественного таланта. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. Тореадоры хранят верность Камарилье и разделяют любовь Вентру к высшему обществу, хотя управленческая рутина их не привлекает — в конце концов, для этого и нужны управленцы.

Прозвище: Вырожденцы, Художники, Позеры, Гедонисты и другие.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Особенности: после обращения все Тореадоры становятся заложниками своего "мертвого" таланта. Они не способны развить его или укрепить, поэтому вынуждены до Окончательной Смерти оставаться "посредственностью".

Слабости: Тореадоры обладают сверхъестественной чувствительностью к эстетике и красоте, но иногда такая восприимчивость оказывается опасной. Когда Тореадор видит, слышит или вдыхает нечто поистине прекрасное — человека, картину, песню, особенно красивый восход солнца, — он должен выполнить бросок на Самоконтроль (сложность 6), иначе он впадает в транс от восхищения. Тореадор застывает в восхищении на одну сцену или до тех пор, пока завороживший его предмет не исчезнет. Восхищенный Тореадор не может даже защитить себя от нападения, хотя полученные ранения позволяют ему выполнить еще один бросок на самоконтроль, чтобы «развеять чары».

Книга Клана.

0

13

Тремер
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/TREMER.png

Клан магов и колдунов крови, изначально принадлежавший к Ордену Гермеса. Тремеры обрели свой бессмертный статус, экспериментируя с Витэ Цимисхов. Их амбициозный основатель Диаблеризировал Патриарха клана Салюбри, укрепив статус Тремеров как клана. Их Дисциплина Тауматургии позволяет им использовать силу своей крови для сотворения заклинаний, но их зависимость от Витэ делает их более восприимчивыми к Узами Крови. Клан высокоорганизован, и все его члены частично связаны Узами Крови с правящими семью Старейшинами клана. Являются одним из основателей семи кланов Камарильи. После того, как в 2008 году была разрушена Венская часовня, отрубив «голову» Пирамиды, клан раскололся на Четыре дома: один по-прежнему называет себя Домом Тремер, под руководством Камарильи и Карла Шректа, поддерживающего Традиции; Дом Горатрикс возродился, придерживаясь строгого набора, но больше ничего неизвестно; Дом Карна, который принимает всех желающих вступить в члены, также стремясь к модернизации; и недавно сформированный Дом Ипсисимус, который полностью настроен на Анархизм, сосредоточившись на духовности своего состояния над структурой.

Прозвище: Колдуны.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Особенности: ранее была строгая иерархия пирамиды, где на вершине был сам Тремер, личность, не видимая и не слышимая большинством соклановцев; глобальные решения исходили от Советников — семи старейшин, каждый из которых надзирает за определенной частью света. Советники поручали ведать делами на их континентах семи понтификам. Каждый из понтификов отдавал приказы семи лордам, которые, в свою очередь, присматривали за регентами, которые следили за послушниками. Между послушниками и регентами находились магистры. Клан продолжает придерживаться относительной иерархии. Чаще Тремеры дают Становление мужчинам.

Слабости: все новообращенные Тремер в ходе своего создания должны выпить крови всех семи старейшин клана. Таким образом, все Тремер делают первый шаг к узам крови со своими старейшинами, а потому обычно хранят преданность клану — иначе эта преданность будет навязана им силой. К тому же, подобный порядок приводит к тому, что Тремер с трудом сопротивляются воле своих старейшин; сложность любых попыток Доминирования со стороны старших членов клана уменьшается.

Книга Клана.

0

14

Цимисхи *
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/TIMISKI.png

Потусторонние и учёные, Цимисхи правили своими землями в Восточной Европе на протяжении столетий. Как и Ласомбра, Цимисхи также утверждают, что уничтожили своего основателя и являются столпами Шабаша. Являются одним из двух оставшихся кланов в Шабаше, но остаются одни, когда Ласомбра присоединяются к Камарилье.

Прозвище: Изверги.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.

Особенности: несмотря на то, что Цимисхи гордятся своей родословной и традициями, у клана нет четкой организации. Сиры и их отпрыски куда более близки, чем остальные вампиры Шабаша, но в целом каждый Цимисх самостоятельно ищет свое место в мире. Крайне редко, но можно встретить независимого Цимисха и даже того, кто примкнул к рядам Камарильи.

Слабости: существа территориальные, они обустраивают себе убежище, а затем яростно его охраняют. Рядом со спящим Цимисхом должно быть по меньшей мере две горсти земли, которая при жизни имела для него особое значение — возможно, земли с места его рождения или с того кладбища, где он прошел ритуал Становления. Невыполнение этого требования каждые 24 часа сокращает запас бросков Цимисха. Этот штраф действует до тех пор, пока вампир вновь не отдохнет целый день рядом со своей землей.

Книга Клана.

* Чтобы взять Цимисха, свяжитесь с администрацией.

0

15

Каитиффы (Бесклановые)
https://s2.radikal.cloud/2024/11/10/KAITIFFY.png

Каитиффы всегда находятся на задворках мира Камарильи. Лишенные клана, нежеланные, Каитиффы — плоды настроения одной ночи, страсти, Обращений в порыве безумия и откровенных ошибок. Большинство из них в лучшем случае смутно помнит сира и Обращение, некоторые не помнят вообще ничего. Шагнув во мглу нового существования, каждый из них рано или поздно или находит способ выжить — обычно с помощью другого Каитиффа, выискивающего новичков, — или погибает.

Прозвище: Отбросы.

Клановые Дисциплины: Кинетицизм, любые, чаще всего — Стойкость, Могущество, Стремительность или Присутствие.

Особенности: у Каитиффов таких отличительных признаков нет; Каитифф из числа Носферату может быть уродлив, но в нем едва ли проявится вся полнота уродства, свойственная его вампиру-прародителю. Это же правила распространяется и на остальных Каитиффов; так, вампиры, получившие Становление от Малкавианов, могут обладать некоторыми странностями, но не страдать от полноценных психозов; обращенные Вентру могут иметь вкусовые предпочтения, но на них не накладываются строгие ограничения в выборе пищи, и так далее.

Слабости: при создании персонажа для Каитиффа можно приобрести любые Дисциплины, но после этого за любые приобретаемые силы они должны тратить больше опыта на повышение.

Подробнее о Клане.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Мир Тьмы » О вампирах и кланах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно