Добро пожаловать в Мир Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade

Blood Moon

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О вампирах и кланах


О вампирах и кланах

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вампиры: кто они?

Каин, проклятый Богом за свое преступление, вынужден был скитаться в ночи и питаться кровью людей. Каин создал трех Детей и наказал им не создавать потомства. Естественно, они ослушались. Так появились 13 Патриархов (вампиры 3-го поколения от Каина). Восстав против своих прародителей, 13 Патриархов уничтожили Детей Каина, и тот за это проклял их. Каждый получил свою "слабость". Но прошло слишком много времени, чтобы хоть кто-то помнил (или знал) об этой истории...

Вампиры — существа ночи, бросившие свои смертные ограничения в обмен на сверхъестественные силы и непрекращающуюся жажду крови. Они хитры, манипулятивны и вечно заперты в цикле голода, зависимости и насилия. Вампиры называют себя Сородичами и существуют в сложной социальной структуре, связанной древними традициями, переданными через века интриг и предательств.

Сородичи разделены на Кланы и Секты. Каждый имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий.

Кланы

Клан — это вампирская семья персонажа. Все члены клана предположительно происходят от Патриарха-основателя. Широко признано, что существует тринадцать кланов с тринадцатью основателями. Хотя некоторые, такие как Джованни или Тремер, узурпировали свое положение с помощью Диаблери. Клан имеет свой набор Дисциплин и свое Проклятие. Того, у кого нет клана или Проклятия, называют Каитиффом.

14 кланов

Кровные линии

Другие либо не могут проследить свою родословную до основателя, либо их слишком мало, чтобы считаться кланом. Некоторые родословные - это ответвления кланов. Данные Сородичи рассматриваются как исключительно редкие:

Баали — темная родословная поклоняющихся демонам, по легенде произошедшая от Баала-Разрушителя. Баали практикуют Демонизм, вызывая силы ада. Баали отвращаются от святых символов. Они преданы лишь их адскому хозяину.
Братья по крови (Кровавые Братья) — члены Шабаша, искусственно созданные Цимисхами как ударные войска. Они рождаются в группах из идентичных «близнецов» или «тройняшек» и т. д., и обладают способностью делиться ранами, конечностями и даже дисциплинами с другими членами той же группы.
Горгульи — созданные Тремерами, чтобы защищать их от врагов; это крылатые чудовища с каменной кожей, демонического вида. Некоторые остаются рабами магии Тремеров. Помимо того, что они отвратительны, Горгульи легко становятся жертвами сверхъестественного контроля над разумом.
Дочери Какофонии — таинственная смесь Малкавиан, Тореадор и Вентру, которых многие считают дьявольски опасными. Они практикуют Мельпомению. И среди них в основном женщины-вампиры.
Каэсиды — редкая родословная, якобы преданная Шабашу, но больше заинтересованная в своей учености, чем в Джихаде. Происходят из клана Ласомбра и крови фей. Железо наносит им ужасные раны и даже может привести к безумию.
Нагараджа — практически полностью уничтоженная линия плотоядных колдунов.
Пандеры — Каитиффы Шабаша, могут выбрать любые Дисциплины (с одобрения администрации).
Предвестники Черепов — древняя родословная, недавно пробудившаяся от торпора. Некроманты, напоминающие гниющие трупы. Некоторые считают, что они давно потерянные останки Каппадокийцев.
Салюбри — Салюбри были одним из тринадцати изначальных кланов, пока их основатель не был диаблеризирован Тремером. С тех пор родословная была почти полностью истреблена руками их узурпаторов.  Родословная намеренно сохраняет себя в небольшом количестве, имея всего семь Сородичей, ищущих Голконду. Салюбри не могут питаться невольными жертвами.
Самеди — вампиры особенно нездорового типа и отвратительной внешности. Их тела напоминают трупы, и те, кому доводилось видеть их, иногда принимают их за зомби или иные восставшие ужасы.

Особенности не-жизни

В Мире Тьмы вампиры представляют собой уникальную, жуткую смесь человеческого и чудовищного. Их существование противоречит естественным законам и связано древними мистическими правилами, которые определяют всё: от того, как они воспринимают мир, до голода, который ими движет. Следующие правила "управляют" их ночной жизнью.

Проклятие крови

• Вампирами правит кровь, сверхъестественная витэ, поддерживающая их не-жизнь. Витэ — это их жизненная сила, дающая им силу, стойкость и сверхъестественные способности, но порабощающая их жаждой, которую нельзя игнорировать.
• Каждому вампиру необходимо регулярно пить кровь. В отличие от людей, которые едят для питания, жажда вампира связана с самим их существованием. Без крови они слабеют и в конечном итоге теряют над собой контроль и могут довести себя до состояния, называемое торпором (летаргическим сном).
• Не вся кровь одинакова по силе. Вампиры делятся на Поколения, родословная которых восходит к первому вампиру, Каину. Чем ближе кровь вампира к крови Каина, тем сильнее и мощнее его силы. Вампиры более высоких поколений (ближе к Каину) обладают большими сверхъестественными способностями, в то время как вампиры более низких поколений, как правило, менее сильны, но более приспособлены к смертной жизни.
• Вампир создается с помощью ритуала, называемого Объятием, когда вампир выпивает кровь смертного, а затем кормит его витэ. Получив Объятие, вампиры сохраняют воспоминания о своей смертной жизни, но навсегда теряют тепло и жизненную силу человека.
• Все жидкости в организме вампира заменяются на кровь со Становлением. Если Сородич захочет сымитировать возбуждение, повышение температуры или слезы, он должен будет потратить кровь для этого (все выделяемые жидкости будут при этом кровью).

Кормление

• Укус вампира приносит невероятное удовольствие для смертного, если только у Сородича нет Недостатков, которые затрудняют питание (например, отсутствие клыков или болезненный укус).
• Вампиры могут заживить ранки от своих клыков, лизнув их. Слюны достаточно только для этого, плюнуть врагу в лицо Сородич не сможет.

Физиология и здоровье

• Вампиры холодны на ощупь, не потеют и у них нет пульса. Их тела остаются в состоянии, подобном смерти, если только они сознательно не решат оживить их.
• Сердце вампира бьется, но очень, очень, очень, очень медленно.
• Потоотделение, слюнотечение или даже румянец должны быть тщательно вызваны, если они хотят казаться людьми, хотя это требует значительных усилий и драгоценного витэ.
• Вампиры не вырабатывают собственное тепло тела. Вампиры в значительной степени не подвержены воздействию низких температур, поскольку у них отсутствует настоящее телесное тепло. Они могут переносить экстремальный холод, который изнурил бы человека. Однако сильная жара и огонь крайне опасны и вызывают у вампиров инстинктивный, почти первобытный ужас.
• Вампирам не нужно дышать. Они могут делать это по привычке или чтобы сойти за человека, но это не имеет биологической цели. Это может придать им жуткий вид, если они решат оставаться совершенно неподвижными.
• Некоторые вампиры учатся подражать смертным привычкам, делая неглубокие вдохи, моргая и даже притворяясь холодными или теплыми, чтобы лучше слиться с людьми. Однако этот акт полностью осознан, и они должны сохранять бдительность, чтобы не забыть продолжить играть.

Голод и Зверь

• Потребность в крови постоянна и неумолима. По мере того, как вампир становится голоднее, его Зверя становится все труднее контролировать, и даже самый кроткий из вампиров может быть доведен до дикой жажды крови, если слишком долго лишен витэ.
• Когда вампир спровоцирован, напуган или голодает, Зверь может захватить контроль, повергнув его в состояние безумия. В этом состоянии он теряет всякий рассудок, движимый исключительно инстинктами выживания. Безумие может поставить под угрозу секреты вампира и жизни окружающих его людей.
• Ротшрек — это первобытный страх; вампир убегает в слепой панике от объекта своего ужаса, неистово сметая все на своем пути, независимо от любых личных привязанностей или симпатий. До такого состояния вампира может довести солнце, страх перед оборотнем, огнем.


Жить как вампир в Мире Тьмы — значит следовать этим законам, уравновешивая вечный голод осторожной маской человечности. Они — хищники, связанные древними проклятиями и строгой иерархией, вечно преследуемые осознанием того, что каждая ночь может приблизить их к полной потере себя из-за внутреннего Зверя.

0

2

https://i.imgur.com/TsJIGQL.png
Ассамиты (Дети Хакима)

Ассамиты являются культом убийц, базирующихся на Ближнем Востоке.  В 1496 году на клан наложили проклятие Тремеры, из-за чего Ассамиты не могли пить кровь вампиров, не страдая от ужасных ран. В 1998 году Ур-Шулги снял с клана проклятие, и Ассамиты могут вновь начать атаковать других вампиров ради витэ. Ассамиты в значительной степени независимы от сект. Часть присоединилась к Камарилье и была названа как Бану Хаким («Дети Хакима»).

Прозвище: Ассасины.

Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность.

Особенности: делятся на Касты (Визири, Воины, Чародеи). Касты можно считать отдельными линиями крови в том, что касается отношений «сир-дитя» — воин всегда создаст дитя-воина, а визирь всегда породит визиря — но все три касты являются Ассамитами. Их витэ неотличимо для любого исследования, за исключением разве что самого пристального.

Слабости: Баку Хаким крайне строги к себе и к другим, шепот Зверя заставляет карать тех, кто нарушает их догмы и убеждения. Дополнительно на клан наложили проклятие Баали, из-за чего Ассамит, отведавший кровь других каинитов, становится одержимым ею до Безумия.

Книга Клана.

0

3

https://i.imgur.com/lGBlNMS.png
Бруджа

Когда-то Бруджа были кланом благородных философов и поэтов-воинов. После потери Карфагена, они стали кланом недовольных, мятежников и антиавторитаристов. Бруджа обладают большой страстью, но эта же страсть затрудняет для них сопротивление Зверю. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. После восстания Тео Белла, который убил Хардештадта в Праге, Бруджа в большом количестве ушли из Камарильи и присоединились к Анархам.

Прозвище: Сброд.

Клановые Дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.

Особенности: клан Бруджа слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации. Гвалты и рейвы — это неофициальные встречи Бруджа, на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих.

Слабости: у них неконтролируемый нрав, они быстро теряют контроль над собой, потакая внутреннему Зверю. Бруджа всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему.

Книга Клана.

0

4

https://i.imgur.com/C4mEIV2.png
Вентру

Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и жесткостью. С незапамятных времен были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять. Один из семи кланов-основателей Камарильи. Становят в основном аристократию, бизнесменов, карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, Вентру стараются сохранять контроль и порядок.

Прозвище: Аристократы.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.

Особенности: в клане чтят «dignitas», которое подразумевает достижения, социальный статус и честь Сородича. По мере того, как возрастает значимость вампира, растет и его dignitas. Выигранные битвы, заключенные союзы и занимаемые должности увеличивают dignitas. Проигрыши, признанные неудачи и проглоченные оскорбления снижают его статус. У многих Вентру страх потерять лицо и вызванный этим обстоятельством гнев намного сильнее боязни огня или Окончательной Смерти. Также внутри клана есть строгая иерархия: все вентру города входят в коллегию (герусию), управляющим (претором) герусии является Князь города или Примоген (если Князь не Вентру), контроллерами (эдилами) являются более старшие Вентру с накопленным dignitas, старшинами (квесторами) являются Хранители Элизиумов, Гарпии и, наконец, идут компаньоны (ирены).

Слабости: могут питаться только от определенного вида сосудов (например, девственниц, блондинок, младших братьев и сестер), если Вентру будет вынужден питаться от другого источника, его стошнит.

Книга Клана.

0

5

https://i.imgur.com/Vf9AhhM.png
Гангрел

Независимые и более заинтересованные в собственном выживании, Гангрел предпочитают бегать с дикими животными, а не играть в политику с себе подобными. Гангрел являются одним из семи кланов-основателей Камарильи, хотя их лидерство отделилось от нее ближе к концу 1990-х годов. Сейчас больше связаны с Сектой Анархов или действуют как Независимые, но многие остаются верными Камарилье.

Прозвище: Дикари.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение. У Городских Гангрелов — Стремительность, Затемнение и Превращение.

Особенности: предпочитают "бросать" новообращенных вампиров, наблюдая издалека, как те справляются с вампиризмом и Зверем.

Слабости: когда Гангрел впадают в безумие, у них появляются Метки Зверя, физические или психологические. Метки остаются с ними; это могут быть уши с кисточками, шкура, хвост, кошачьи глаза, рычащий голос, клыки, чешуя или перья, а также какие-то звериные повадки. Встречаются на тингах для обмена информацией.

Книга Клана.

0

6

https://i.imgur.com/ZdkGHd0.png
Джованни * —

Джованни произошли от богатой венецианской купеческой семьи некромантов, патриарх которой, Август Джованни, был принят в клан Каппадокийцев. Джованни истребил родительский клан, диаблеризировал его основателя и создал новый клан. Заклейменные как «Дьявольские Сородичи», Джованни заключили мир с остальными кланами, поклявшись сохранять нейтралитет в Джихаде. Они сплочены и высокоорганизованы, и даруют Объятия только в пределах определенных смертных семей. Джованни в первую очередь интересуются богатством и некромантией, но это всего лишь средства для достижения цели. Основатель клана хочет устранить барьер между живым миром и мертвыми, чтобы править безраздельно. После осады Второй инквизиции, исчезновения Августа Джованни и других факторов клан считается почти вымершим, за исключением древних крепостей.

Прозвище: Некроманты.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.

Особенности: Джованни могут обратить любого индивидуума, который кажется многообещающим в какой-либо области, но лишь после «испытательного срока» гульства, называемого Поцелуем Доверия.

Слабости: их укус (который у других вампиров обычно доставляет удовольствие жертве) вызывает мучительную боль.

Новелла Клана.

* Чтобы взять Джованни, свяжитесь с администрацией.

0

7

https://i.imgur.com/6TvKk56.png
Ласомбра

Темные аристократичные вампиры, один из двух кланов-основателей Шабаша, получили известность за то, что уничтожили своего допотопного основателя.  Типичный Ласомбра наделен даром манипулирования, а также ярко выраженными способностями к лидерству. Часть Независимых Ласомбра официально присоединились к Камарилье, теперь их задача - привлечь других представителей клана.

Прозвище: Сторожа.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Власть над Тенью, Могущество.

Особенности: клан не проявляет интереса к слабакам и без колебаний отбраковывает недостойных. Когда будущий Сир находит многообещающего кандидата для Объятий, он устраивает проверку, ударяя по тому, что смертный считает самым важным в своей жизни. Кандидат, который ломается под напором трудностей, часто встречает ужасный конец.

Слабости: не отбрасывают отражений. Их нельзя увидеть в зеркалах, воде, стеклах, полированных металлических поверхностях, на фотографиях и записях камер слежения. Эта любопытная аномалия распространяется даже на одежду, которая надета на них, и на предметы, которые они держат при себе. К тому же от солнечного света Ласомбра получают больше повреждений. Также они одержимы тенями, и с годами эта одержимость растет.

Книга Клана.

0

8

https://i.imgur.com/ixf0g3L.png
Малкавиан

Все члены этого клана в какой-то степени безумны. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. До того, как Дисциплина Помешательство, подобно заразе, распространилась по клану в 1997 году, многие Малкавианы реализовывали свои таланты по воздействию на разум через Дисциплину Доминирования. Малкавианы выбирают себе потомков практически из любого слоя общества и по самым разным причинам.

Прозвище: Безумцы.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

Особенности: все Малкавиан хоть как-то связаны с общей Сетью (кто-то может слышать чужие голоса, как будто фоном играет радио, а кто-то лишь изредка ощущает ее).

Слабости: все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форм (Психозами).

Книга Клана.

0

9

https://i.imgur.com/umQvckL.png
Носферату

Клан Носферату обречен носить свою звериную природу снаружи. Объятия превращают их в отвратительных и изуродованных монстров, которые вынуждены обитать в тенях канализации. Однако их жизнь на обочине вампирского и смертного общества вдохновляет клан на представление единого фронта, а их скрытные способности позволяют им узнавать секреты, которые другие предпочли бы скрыть; в результате они часто торгуют информацией. Являются одними из основателей Камарильи.

Прозвище: Канализационные Крысы.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

Особенности: Носферату выбирают себе потомков из социальных низов — отщепенцев, психически больных и безнадежно асоциальных людей. Иногда мстительный Носферату может дать Становление красивому, тщеславному человеку, а затем радостно наблюдать за переменами, происходящими под воздействием проклятия. Клан живет в канализациях и катакомбах.

Слабости: все Носферату проходят мучительный процесс обращения (трансформация происходит около недели), становясь до того уродливыми, что их открытое появление на людях нарушает Маскарад.

Книга Клана.

0

10

https://i.imgur.com/BslypXu.png
Последователи Сета

Патриарх Сет правил Древним Египтом, пока не получил вызов от Осириса, которого некоторые называют вампиром, а другие — чем-то ещё. Их война длилась столетиями, но в итоге Сет был изгнан из Египта во тьму. И тогда, как утверждают его последователи, именно во тьме мудрый, Сет начал править всерьёз. И пусть великий Сет теперь исчез из мира, его потомки трудятся, чтобы мир оказался в подобающем состоянии к его возвращению — разумеется, попутно осуществляя и свои собственные планы. Клан был Независимым, но многие представители объединились с Анархами.

Прозвище: Змеи.

Клановые Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис, многие изучают Чародейство Сеттитов (Акху).

Особенности: организуют храмы, где могут обмениваться знаниями и проводить свои обряды. Их иерархия обычно основывается на возрастном принципе, и старейшие и мудрейшие из них руководят богослужениями. Некоторые Сеттиты пользуются Ритуалами.

Слабости: страдают от тяжелейшей аллергии на любой яркий свет, особенно на солнечный. К любым повреждениям от солнечного света добавляется два дополнительных уровня. Последователи Сета также страдают от любого яркого света (прожекторов, световых ракет и т. п.).

Книга Клана.

0

11

https://i.imgur.com/4jhNjnC.png
Равнос

Клан был почти полностью уничтожен в июле 1999 года, когда потревоженный многочисленными смертями тонкокровных восстал Патриарх Равнос. Его последующая окончательная смерть вызвала в крови всего клана неудержимое бешенство, влекущее равносов убивать друг друга в течение трех ночей после Недели Кошмаров. Очень немногие Равносы пережили эту братоубийственную бойню – где-то около сотни или трех сотен по всему миру. Клан имеет репутацию изгоев, проблемных воров и шарлатанов. В то время как некоторые из них следуют индийским духовным верованиям относительно циклов воплощения, другие являются простыми оппортунистами, пользующимися любым возможным хаосом. Равнос редко принимают тех, кто не имеет восточноевропейского цыганского происхождения. Равнос независимы. После осады Второй инквизиции и других факторов клан считается почти вымершим, за исключением древних крепостей.

Прозвище: Обманщики.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Химерия, Стойкость.

Особенности: первостатейные обманщики, сплетающие иллюзии и ложь в сложные конструкции, призванные отнять у дураков то, что захотелось Равносу — будь то богатство, кровь или даже свобода жертвы. Равнос вступают в сделки с теми, кого выберут, будь то человек или Сородич, и горе тем, кто окажется неспособен заплатить тайную цену. Ненавидят Гангрелов.

Слабости: у каждого имеется непреодолимая тяга к одному из видов мошенничества, обмана или нанесения ущерба (азартные игры, ложь, кража, шантаж или даже с умом обставленное убийство). У Равнос, обращенных после 1999 года, добавляется еще одно проклятие - если Равнос спит в одном и том же месте более одного раза за семь ночей, они получают усиленный урон. Чтобы избежать проклятия, два места отдыха должны находиться на расстоянии не менее мили друг от друга.

Книга Клана.

0

12

https://i.imgur.com/lslUvE9.png
Тореадор

Чувствительные, артистичные и иногда развратные гедонисты, очарованные миром смертных и его художественными творениями. Очарованные постоянно меняющимся миром смертных, они являются одним из немногих кланов, которые стремятся идти в ногу с ним. Тореадоры часто принимают Становление ради красоты или сохранения художественного таланта. Они являются одним из семи кланов-основателей Камарильи. Тореадоры хранят верность Камарилье и разделяют любовь Вентру к высшему обществу, хотя управленческая рутина их не привлекает — в конце концов, для этого и нужны управленцы.

Прозвище: Вырожденцы, Художники, Позеры, Гедонисты и другие.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Особенности: после обращения все Тореадоры становятся заложниками своего "мертвого" таланта. Они не способны развить его или укрепить, поэтому вынуждены до Окончательной Смерти оставаться "посредственностью".

Слабости: впадают в транс, когда видят что-то «красивое», будто то музыка, произведение искусства, людская красота. Если Тореадор видит нечто прекрасное, он должен бросить кубики на Самоконтроль, иначе впадет в транс от восхищения (что особенно губительно, если он увидит восход солнца). Восхищенный Тореадор не может даже защитить себя от нападения, хотя полученные ранения позволяют ему выполнить еще один бросок на самоконтроль, чтобы «развеять чары». Вы можете выбрать одно направление, которое будет особой «слабостью» вашего персонажа.

Книга Клана.

0

13

https://i.imgur.com/q4BtgqD.png
Тремер

Клан колдунов, чей основатель диаблеризировал Патриарха Салюбри и обеспечил им место среди Сородичей. Тауматургия позволяет Тремерам использовать витэ для заклинаний, из-за чего их боятся и редко доверяют. Одни из создателей Камарильи. Совет Семи был уничтожен в 2008 году, расколов клан на дома, основные: Дом Тремер (Камарилья), Дом Карна (Анархи) и Дом Ипсисимус (Независимые). Факт, что Инквизиция смогла найти и разрушить Венскую часовню сильно ударил по клану: структуру решено было реформировать. Из Совета выжила Меерлинда и, созвав глав основным и мелких Домов для обсуждения судьбы клана, обеспечила мир между Домами.

Основное:

— Защита клана и его тайн есть первостепенная задача любого Тремера, каждый Дом обязан уничтожать тех, кто ставит клан под угрозу или «дарует» знания Тауматургии другим кланам.

— В 1998 году Дом Горатрикса был уничтожен, Меерлинда заявляет, что это сделал Дом Тремер и держит под страхом другие Дома для соблюдения пункта о защите таинств клана.

— Тремеры так и не смогли восстановить древний ритуал и теперь не могут сажать на Узы других Сородичей; после Становления Птенцы читают немного изменившуюся Клятву.

— Клан Тремер никогда не исключали из Камарильи; однако в Сиэтле клан сильно пострадал из-за нападений Шабаша и разрушения капеллы в 2011 году.

— Амстердам стал новым городом для главной капеллы клана; раз в год Глав Домов встречаются там для обсуждения новых угроз, дел и благополучия клана вне зависимости от политики и фракций.

— Контроль и сотрудничество между Домами необходимы для безопасности и не повторения истории с Веной; теперь в клане действует следующая иерархия:

• Совет из Глав Домов (Меерлинда, Карна, Массиво и другие).
• У каждой Главы Дома есть Совет Семи (самые мудрейшие из представителей клана от Дома).
• У Дома Тремер далее идут Понтифики в роли «глаз и ушей» Советников, Лорды, Регенты, Магистры, Послушники.
• Традиция 7-ступенчатого «подъема» по Пирамиде сохранилась; в Доме Карны такой жесткой иерархии нет.

Прозвище: Колдуны.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Особенности: Тремеры чаще дают Становление мужчинам, оккультистам, магам и тем, кто стремиться к тайным знаниям. Клан придерживается строгой иерархии, которая после уничтожения Совета Семи видоизменилась: у верхушки клана Главы Домов (в который входит Меерлинда, Карна и другие), у каждой Главы свой Совет Семи, в Камарильи далее идут Понтифики, Лорды, Регенты, Послушники и Птенцы (у Независимых и Анархов иерархия может меняться).

Слабости: после уничтожения Совета Семи Тремеры не могут сажать других вампиров на Узы Крови, а для создания гулей и сажания их на Узы им требуется вдвое больше крови и ночей.

Книга Клана.

0

14

https://i.imgur.com/2LtUmgo.png
Цимисхи * —

Потусторонние и учёные, Цимисхи правили своими землями в Восточной Европе на протяжении столетий. Как и Ласомбра, Цимисхи также утверждают, что уничтожили своего основателя. Являются одним из двух основавших Шабаш кланов.

Прозвище: Изверги.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.

Особенности: несмотря на то, что Цимисхи гордятся своей родословной и традициями, у клана нет четкой организации. Сиры и их отпрыски куда более близки, чем остальные вампиры Шабаша, но в целом каждый Цимисх самостоятельно ищет свое место в мире. Крайне редко, но можно встретить независимого Цимисха и даже того, кто примкнул к рядам Камарильи.

Слабости: существа территориальные, они обустраивают себе убежище, а затем яростно его охраняют. Рядом со спящим Цимисхом должно быть по меньшей мере две горсти земли, которая при жизни имела для него особое значение — возможно, земли с места его рождения или с того кладбища, где он прошел ритуал Становления.

Книга Клана.

* Чтобы взять Цимисха, свяжитесь с администрацией.

0

15

https://i.imgur.com/wooYKSp.png
Каитиффы (Бесклановые)

Каитиффы всегда находятся на задворках мира. Лишенные клана, нежеланные, они — плод настроения одной ночи, страсти, безумия и откровенных ошибок. Большинство из них в лучшем случае смутно помнит сира и Обращение, некоторые не помнят вообще ничего. Шагнув во мглу нового существования, каждый из них рано или поздно или находит способ выжить, обычно с помощью другого Каитиффа, выискивающего новичков, или погибает.

Прозвище: Отбросы.

Клановые Дисциплины: Кинетицизм, любые, чаще всего — Стойкость, Могущество, Стремительность или Присутствие, у слабокровных также присутствует Алхимия.

Особенности: у Каитиффов таких отличительных признаков нет; Каитифф из числа Носферату может быть уродлив, но в нем едва ли проявится вся полнота уродства, свойственная его вампиру-прародителю. Это же правила распространяется и на остальных Каитиффов; так, вампиры, получившие Становление от Малкавианов, могут обладать некоторыми странностями, но не страдать от полноценных психозов; обращенные Вентру могут иметь вкусовые предпочтения, но на них не накладываются строгие ограничения в выборе пищи, и так далее.

Слабости: при создании персонажа для Каитиффа можно приобрести любые Дисциплины, но после этого за любые приобретаемые силы они должны тратить больше опыта на повышение.

Подробнее о Клане.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О вампирах и кланах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно