Shut Your Mouth. Pain.
https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/3/t904502.png https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/3/t541641.png https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/3/t287078.png
Charlie Hunnam

Jack Blackstone [Джек Блэкстоун]
Аккорд

• Бруджа, 12 поколение [Анархи]
• 40 | 16  [21.08.1983 | 16.01.2007]
• Рок-исполнитель

— облик —
Человечность: 6
Мировоззрение: -
Особенности внешности: крупный, жилистый, с бородкой и непослушными вьющимися волосами.

— история —
Сир: Малена
Дитя: -

Детство Джека прошло в холодном, безупречном особняке в престижном районе Чикаго, в Голд-Косте. Его отец, Альстер Блэкстоун III, был не просто богат; он был наследником и главой «Blackstone Industries», империи, построенной на стали и безжалостности. Для Альстера мир был конвейером, а его сын — главным продуктом, который должен был быть откалиброван до совершенства.
Отец (Альстер Блэкстоун III): Его любовь была инженерным проектом. Расписание Джека было выверено с точностью до секунды: подъем в 6:00, уроки экономики в 7:00, латынь в 9:00, полдень — теннис с чемпионом штата, вечер — теория менеджмента. Музыка? Только классическая. Моцарт для структуры, Бетховен для дисциплины. Современная музыка была «дегенеративным шумом для черни». Фраза «Черный камень не показывает слабость» была выучена Джеком раньше, чем алфавит. Наказанием за непослушание было не избиение, а ледяное презрение, «каменный взгляд» и лишение чего-либо, что могло приносить радость.
Мать (Элеонор Блэкстоун): Когда-то она была яркой светской львицей, но годы брака с Альстером превратили её в изящный призрак. Она была «терпилой» в бриллиантах и шёлке. Её утешения, которые она шептала Джеку, украдкой заходя в его комнату-люкс, были слабым бальзамом: «Не перечь ему, дорогой. Просто сделай, как он говорит. Стань сильным, как он». Она научила его не бороться, а выживать, сгибаясь под давлением.
Джек рос в золотой клетке с видом на озеро Мичиган. Его мир был миром полированного гранита, старинных гобеленов и оглушительной тишины, нарушаемой лишь металлическим голосом отца и шелестом платья матери.
Бунт родился в подвале их особняка, где стояло старое пианино, на котором когда-то играла бабушка. В двенадцать лет, скрываясь от репетитора по гольфу, Джек нашел забытый транзисторный радиоприемник. Прокручивая волны, он поймал WLUP — и в его стерильный мир ворвался хриплый, мощный голос. Это был блюз Бадди Гая. Потом он услышал яростный гаражный рок The Stooges. Это была не музыка — это был крик души. Грубый, честный, полный грязи и страсти, которых ему так не хватало.
Это стало его тайной жизнью. Под строгим костюмом от Brooks Brothers он носил чёрную футболку группы The Cramps. Ночью, через наушники, он слушал записи чикагских панк- и блюз-групп. На том самом старом пианино он тихо подбирал аккорды и писал свои первые тексты — полные ярости против «стальных стен» и «холодных сердец». Он сэкономил деньги на обедах и купил подержанную гитару Fender, пряча её в чехле для теннисной ракетки.
В семнадцать он нашёл своих первых сообщников — сына итальянского ресторатора и парня из ирландского квартала. Они репетировали в гараже, в подвале паба, где работал один из них. Они назвали группу «Rustbelt Rebellion» («Восстание Ржавого Пояса») — прямое оскорбление индустриальной империи его отца.
Его восемнадцатилетие было пышным приемом в чикагском отеле. Альстер Блэкстоун должен был представить Джека деловым партнерам и прессе как «будущее Blackstone Industries». Джек стоял в идеально сидящем смокинге, улыбался и пожимал руки. Он выдержал все тосты.
А потом, когда Альстер взял микрофон, чтобы произнести свою напыщенную речь о «наследии и преемственности», Джек медленно подошел к роялю в углу зала.
Он не сел. Он одним движением руки провел по клавишам, извергнув оглушительную какофонию.
В наступившей шоковой тишине он сказал, глядя прямо на отца, его голос впервые не дрожал, а звенел сталью:
«Меня зовут Джек Блэкстоун.И сегодня я ухожу из вашей идеальной тюрьмы. Вы можете оставить своё наследство. Я пойду и создам своё».
Альстер замер, его лицо стало маской из ярости и неверия. Элеонор вскрикнула и схватилась за жемчужное ожерелье, но осталась на месте.
«Ты — никто! Без моего имени! — проревел Альстер, теряя самообладание. — Ты вернешься, когда у тебя не будет ни цента!»
«Посмотрим,чье имя будет на афишах», — бросил Джек.
Он скинул смокинг, и под ним оказалась та самая, застиранная футболка. Он развернулся и пошел к лифту, не оборачиваясь на крики отца и шепот гостей. Он не оглянулся на мать, которая так и не сделала шаг ему навстречу.
Двери лифта закрылись. Это был звук конца одной жизни и начала другой.
Он ушел с гитарой и тремя сотнями долларов в кармане. Его новым домом стал Саут-Сайд. Он спал на вокзале Greyhound, на вонючих диванах в квартирах таких же музыкантов, мыл посуду в баре, где ему разрешали играть.
Его музыка, больше не ограниченная стенами особняка, зазвучала с новой силой. В неё вплелась душа чикагского блюза, энергия гаражного панка и его собственная, выстраданная ярость. Его тексты были о стальных магнатах, о разбитых семьях, о свободе, купленной ценой голода. Он выступал в подвалах, вроде «Empty Bottle», и в грязных клубах на Милуоки-авеню. Публика чувствовала подлинную боль за его криком. Он стал легендой чикагского андеграунда — парнем, который променял будущее миллионера на гитару и право кричать правду.
Именно после одного такого концерта в прокуренном баре, где он разбил свою гитару о усилитель, его и заметила утонченная женщина с пронзительным взглядом. Её звали Малена. Её привлекла не его музыка, а та дикая, неукротимая сила воли, что стояла за ней. Та самая сила, что заставила его отказаться от всего ради свободы. Идеальный кандидат в Бруджа.
Она предложила ему вечную силу. И Джек, вся жизнь которого была борьбой за право быть собой, увидел в этом не проклятие, а новый, вечный инструмент для своей борьбы. Он согласился, не зная, что меняет одного тирана на другого. Но на этот раз он был готов к войне. Он родился для неё.
Джек был обращен в 2007 году, в самый разгар унизительного провала Джозефа Петерсона с олимпийской заявкой. Атмосфера в городе была электрической: Камарилья была ослаблена и унижена, а анархи, еще помнившие свою былую мощь при Малдависе, почувствовали шанс. Для такого дикого и яростного неоната, как Джек, это было идеальное время, чтобы заявить о себе.

1. Дебют на руинах Праксиса (2007-2008): Его первые выступления как сородича прошли не в подвалах, а на настоящих руинах — буквально. Он устраивал концерты в заброшенных промышленных зонах, которые символизировали провал амбиций Камарильи. Его гимны свободе и ненависти к тирании стали саундтреком к насмешке над Петерсоном. Он быстро стал голосом молодых, озлобленных анархов, которые не застали Войны Советов, но горели желанием сражаться.
2. «Битва за мосты» (2010-е годы, правление Кевина Джексона): С приходом к власти нового, более жесткого Принца, Кевина Джексона, ситуация для анархов обострилась. Джексон начал свою политику «выдавливания» анархов на окраины. Ответом Анархов стала борьба за умы и сердца рабочих и простых жителей города. Джек в качестве главного рупора и другие анархи устроили серию дерзких акций, которые сделали его знаменитым.
   Так, например, он организовал нелегальный рейв в затопленных тоннелях, откуда были вытеснены носферату. Это был двойной удар — и по правилам Джексона, и по памяти о Великом Наводнении. Шум, ярость и использование Присутствия создали атмосферу коллективного транса, сделав его концерты легендарными в андерграунд тусовки.
   Его образ — самодельный герб на косухе (красная рука разрывающая золотые цепи), красная гитара и кастомный боббер Indian — стал одним из самых узнаваемых символов анарх-сопротивления в Чикаго. Он не был главным стратегом, но был их главным трубадуром.
3. В музыкальной среде, особенно в андеграунде, уже ходят мифы о вечно молодых музыкантах, продавших душу за рок-н-ролл. Джек и его сородичи культивировали этот образ. Он стал «легендой» при жизни.
К тому же, смена имиджа и «перезапуски» помогали уходить от ненужного внимания:  каждые 4-5 лет Джек кардинально менял имидж. Исчезал на полгода-год (объясняя это «гастролями по Европе» или «записью нового материала»), а потом возвращался с новым звуком, новой стрижкой, татуировками, закрывающими узнаваемые черты лица, и в новых очках. Он не был медийной звездой, его лицо не мелькало в топах. Он был культовой фигурой подполья, чей облик был размыт сценой, светом и его же собственной харизмой.
К 2020-му году он начал готовить «преемника» — молодого смертного музыканта, которого он «учил» и чей стиль был очень похож на его собственный в начале карьеры. Постепенно Джек стал уходить в тень, появляясь на сцене все реже, а его «ученик» — все чаще. Это создавало иллюзию преемственности и позволяло объяснить, почему «Джек Блэкстоун» как бренд жив, а сам человек будто бы постарел и отошел от дел.

4. Побег (2021 год)

К 2021 году давление со стороны Принца Джексона достигло пика. Правило «десяти анархов» превратило жизнь в постоянную игру на выживание и паранойю. Роковым для Джека стал инцидент, позже названный «Резня в Уикер-Парке», когда Шериф смог вычислить логово сира Джека, явно нарушающую это правило.
Местонахождение Малены до сих пор неизвестно.
В дальнейшем камарилья дала понять: уход Джека — это цена относительного спокойствия для остальных анархов. На его концерты стали подсылать вампиров-провокаторов, которые начинали драки, навлекали внимание смертных властей и ставили под угрозу Маскарад, но делали это точечно, без явных доказательств.
Совет анархов,ослабленный и не желавший терять еще больше сородичей в заведомо проигрышной войне, вынес вердикт.
Изгнание Джека было актом капитуляции его же стороны.
В ночь своего ухода Джек устроил последний, несанкционированный концерт на крыше заброшенного склада, глядя на огни даунтауна. Он не играл своих яростных гимнов. Он играл старый, медленный блюз. А потом, не прощаясь, он сел на свой «Indian» и уехал по шоссе I-80, оставив позади город, который был полем его битвы и который в итоге продал его ради шаткого перемирия.
5. Сиэтл
За время путешествия по стране он смог побывать в разных городах, давал концерты как преемник под брендом "Джек Блэкстоун", но никогда не задержевался на долго.
Он странствовал до тех пор, пока колеса его байка не достигли Сиэтла и как будто бы он наконец понял, что все это время двигался именно сюда. Зачем? Это только предстоит выяснить.

— хроники: кровавая луна —
Ресурсы и связи: крупный счет в банке, располагает хорошими связями среди Анархов Чикаго, снимает  квартиру в Бериене, на берегу залива.

• Здесь будут новые факты

— дополнительно —
Дисциплины: Присутствие [3], Стремительность [2], Могущество [1]

Достоинства: Чарующий голос, Прирождённый лидер

Недостатки: Нетерпеливость, Вновь прибывший, Враг (отец, глава крупной международной корпорации)

Слабость: быстрое впадение в Зверя


Связь с вами: Radnar0@mail.ru / @erHerp

Отредактировано Jack Blackstone (19 октября 14:05)

Подпись автора

It is your turn, beloved
It is your flesh that I wear. (Avalanche, Leonard Cohen)