The Progues - A Pair of Brown Eyes
https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/99/283257.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/99/473513.gif https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/99/591331.jpg
joseph gilgun

Jack McClane [Джек Маклейн]
Хорек, Дилдо

• Бруджа, 12 поколение [Анархи]
• 51 | 24 [30.11.1972 | 28.12.1999]
• диверсант

— облик —
Человечность: 8
Мировоззрение: В жизни нет никакого высшего смысла. Все цели, к которым стремятся люди, — любовь, слава, богатство, власть — в его глазах иллюзорны и мимолетны. Это порождает его главную проблему — всепоглощающую скуку. Вечность — это не дар, а проклятие, где нужно постоянно искать новые, все более острые способы хоть как-то себя развлечь и почувствовать что-либо.
Если Бога нет и смысла нет, то единственное, что имеет значение, — это сиюминутные удовольствия. Для Джека это в первую очередь:
*Наркотики и алкоголь: лекарство от скуки вечности, способ забыть о своей проклятой природе.
*Секс и развлечения: он живет на полную катушку, ищет острых ощущений там, где их можно найти.
*Хаос и анархия: он получает удовольствие от нарушения правил, от того, что встряхивает устоявшийся порядок вещей. Ему нравится наблюдать, как рушатся чужие планы.
Чтобы не страдать снова, он предпочитает не привязываться ни к чему и ни к кому, либо сразу делать вид, что ему все равно. Он заранее обесценивает все, что может иметь для него значение.
При всей своей показной черствости, Джек способен на невероятную преданность. Его дружба с Кайлом — лучшее тому доказательство. Для Джека Кайл стал тем редким смыслом, который он сам же и отрицает. Он будет ругать Кайла, подкалывать его, но в критический момент встанет на его сторону, даже если это будет стоить ему жизни. Эта лояльность не вписывается в его нигилистическое мировоззрение, и он часто злится на себя за эту слабость.
Джек ненавидит то, кем он является. Он вампир, монстр, вынужденный питаться людьми. Он не романтизирует это, как многие другие вампиры в поп-культуре. Для него это грязная, отвратительная привычка, как самая тяжелая наркомания. Он презирает свою зависимость от крови, свою слабость и ту боль, которую причиняет другим. Его веселый фасад постоянно трескается, обнажая эту пульсирующую ненависть к себе и чувство вины.
Своеобразный моральный кодекс:
*Не лицемерить: Он открыто заявляет, что он засранец, и презирает тех, кто притворяется хорошим.
*Ценить искренность: Его тянет к таким же искренним и настоящим людям.
*Не предавать своих: Круг "своих" у него катастрофически мал, но если ты в него вошел, он будет за тебя горой.
В итоге — это философия уставшего, одинокого циника, который сквозь многолетнюю скуку, наркотический туман и саморазрушение отчаянно пытается найти хоть что-то, за что можно зацепиться в этом бессмысленном мире. И этим чем-то для него оказывается не идея или вера, а дружба — единственная ценность, которую он, вопреки своему же нигилизму, не смог окончательно обесценить.
Особенности внешности: Худощавый, жилистый, вечно ерзающий. Лицо выразительное, с умными, но безумными глазами, в которых читается тоска, ярость и отчаяние одновременно. Нос сломан, татуировки кустарной работы (периодически перебивает их). Одевается в джинсы, старые кеды и кожаную куртку, из-под которой вечно торчит бутылка.
Говорит с акцентом, часто на грубом манчестерском сленге, обильно сдобренным матом.

— история —
Сир: Гвоздь (кто-то из анархов)
Дитя: Тали Рамос

Джек родился и вырос в районе Халм, в Манчестере, в семье рабочего-алкоголика и уборщицы, которые никогда толком не воспитывали пацана. Его детство и юность пришлись на эпоху панка, безработицы Маргарет Тэтчер и полного упадка промышленности. Его банда была единственной семьей. Они были не просто друзьями, они были системой выживания: вместе воровали еду из магазинов, пили дешевый сидр в заброшенных домах, слушали The Clash и мечтали свалить.
Они не были злыми ребятами, просто абсолютно бестолковыми. Они угоняли машину, чтобы проехать 200 метров до паба. Украли свинью с фермы и пытались ее продать обратно же фермеру. Взламывали игровые автоматы с помощью заколки. Угоняли тележку из супермаркета, обчищали склад угля, сдавали в металлолом чугунные ограды с кладбища. Джек был душой компании — харизматичный, со скоростью мысли хомяка и с дикими перепадами настроения. В маниакальной фазе он придумывал гениальные, на его взгляд, планы (“Клянусь, ребята, мы срубим такого бабла, если продадим этот телевизор тому слепому парню из паба!”). В депрессивной — неделями не вылезал из постели, топя тоску в том же пабе. Алкоголь был единственным стабилизатором, который хоть как-то сглаживал эти перепады.
Его банда обладала потрясающим талантом проигрывать. Даже когда все шло по плану, один из ребят умудрялся все испортить в последний момент: споткнуться с добычей в руках, перепугать криком охранника или просто войти не в ту дверь.

Дело Века.
Знакомый знакомого предложил им “просто посидеть в грузовике” во время рейса из Ливерпуля в Нью-Йорк. Груз — электроника. Джек и его лучший друг, Билли, согласились, предвкушая, как удивят всех в пабе историями про Америку.
На деле всё оказалось иначе. “Электроника” в одном из ящиков оказалась порножурналами, а в другом -  украденными запчастями для военных самолетов. А знакомый знакомого был связан с ИРА. В середине Атлантики на судно нагрянули “таможенники”. Началась стрельба.
В хаосе Билли погиб, случайно сраженный пулей. Джек, в панике, спрыгнул с борта в ледяную воду неподалеку от нью-йоркского порта, чудом добрался до берега. Он был в Америке. Один. Без денег, без документов, с чувством вины за смерть друга и с грузом, который теперь разыскивали все кому не лень.

Из Нью-Йорка в Сиэтл: Цепь идиотских случайностей.
В Нью-Йорке Джек оказался без гроша, документов и понимания, что делать. Его план “найти работу и заработать на билет домой” провалился с треском. За неделю он успел:
*Устроиться мойщиком посуды, но его уволили через день за то, что он разбил половину сервиза в нервном припадке (гипомания).
*Попытаться продать свои ботинки, но их у него же и украли.
В Нью-Йорке он пытался найти “своих” — таких же маргиналов. Он наткнулся на банду ирландских эмигрантов, которые поначалу приняли его за “своего”. Джек, желая впечатлить их, похвастался своей историей (сильно приукрашенной). Они предложили ему “легкий заработок”: нужно было просто сесть на автобус до Сиэтла и передать чемодан человеку в определенном баре. Джек, не видевший подвоха, согласился. Поездка заняла несколько дней.
По приезду в Сиэтл, в баре на него не вышел никакой “контакт”. Сидя в стельку пьяный и раздраженный, Джек открыл чемодан. Там не было наркотиков или оружия. Там были десятки упаковок с... эксклюзивными, дизайнерскими резиновыми уточками для ванной. Оказалось, он был курьером в странной контрабанде между чудаками-коллекционерами. Он стал жертвой самого абсурдного и унизительного розыгрыша в своей жизни. Деньги он потратил на билет, а теперь был в Сиэтле с чемоданом бесполезного хлама. Возвращаться было некуда и не на что. Он застрял.
В Сиэтле его окончательно накрыло депрессией. Он ночевал в картонных коробках за стрип-клубами, пил самое дешевое пойло и мечтал о манчестерском дожде, который вдруг показался ему таким родным.

Не в то время, не в том месте.
Однажды ночью, пытаясь согреться, Джек пролез в вентиляционную шахту заброшенного склада в индустриальной зоне. В ту ночь какие-то парни устраивали там встречу. Началась потасовка. Это был не красивый бой с перестрелками из боевиков, а грязная, жестокая мясорубка.
Когда бой прекратился, один из бандитов заметил Джека  — перепуганного, вонючего смертного с бутылкой дешевого пойла в руке — который вывалился из вентиляции прямо под ноги. Взгляд их встретился. В глазах бандита не было ни жалости, ни гнева. Был лишь чистый, холодный прагматизм. Он только что потерял нескольких солдат. Ему нужна была замена. Нужен был никчемный, потерянный человек, которому нечего терять. Идеальный кандидат, чтобы стать пушечным мясом в вечной войне.
— Хочешь увидеть настоящие проблемы?

И что теперь?
Его не-жизнь теперь — это вечное похмелье, вечная война, которую он не понимает, и попытки заглушить голод и ярость Бруджа алкоголем, который его мертвое тело отвергает. Его алкоголизм — единственный способ заглушить Ужас и Голод. Он — агент хаоса. Его задача — создавать проблемы. Поджечь машину шерифа, устроить дебош в элитном клубе Вентру, испортить важные переговоры Камарильи. Его худощавость и скорость делают его неуловимым, а взрывной характер и полное отсутствие самосохранения — непредсказуемым и опасным. “Дилдо” его прозвали за умение проникать куда не надо и создавать неудобные ситуации.
Его маниакальная фаза — это кошмар для врагов и головная боль для союзников. Он может за ночь осуществить пять безумных планов, наговорить лишнего и ввязаться в драку с кем угодно.
Его депрессивная фаза — он валяется на матрасе среди пустых бутылок, слушает The Smiths или Oasis и тоскует по Манчестеру, которого на самом деле никогда не знал.
Он — живое напоминание о том, что Анархи — это не романтичные революционеры, а often just broken, angry people с вечным похмельем и вечной войной против системы, в которой они лишь пушечное мясо.

*В 2009 во время очередной маниакальной стадии выследил камарильца, помешал ему создать дитя и создал дитя сам (решил, что это будет отличная идея, раз уж девчонка нужна камми, то фиг они ее получат, гениально же). Дитя бросил, так как Джека спугнул кто-то из дружков того бизнесмена, поспешивших на помощь.

— хроники: кровавая луна —
Ресурсы и связи: Анархи Чайнатауна, убежище на чердаке паба, коллекция эксклюзивных резиновых уточек для ванны.

• Здесь будут новые факты

— дополнительно —
Дисциплины: Могущество [3], Стремительность [3]

Достоинства: поглощение пищи
Недостатки: нетерпеливый

Слабость: неконтролируемый нрав, быстро теряют контроль над собой, потакая внутреннему Зверю. Бруджа всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему.
Психозы: Биполярка и СДВГ.


Связь с вами: вы знаете где меня искать хд

Отредактировано Jack McClane (21 августа 13:20)

Подпись автора

jackal ♥