Гули — это люди, пьющие кровь вампиров. Они получают сверхъестественную силу и долголетие, но в конечном итоге порабощаются волей своих хозяев. Гули находятся в подчинении вампиров, являясь их слугами, телохранителями или союзниками. Иногда с ними обращаются как с дорогими товарищами, иногда как с одноразовыми инструментами. Для гулей же вампиры — это источник силы, защиты и даже объект извращенного поклонения.
Биология гулей
Физические изменения: гули получают сверхчеловеческую силу и выносливость, они не подвластные старению и обычным болезням. Они выглядят более молодыми и здоровыми, и со временем у них могут проявляться черты, напоминающие их хозяев-вампиров (Домиторов). Если гуль перестает получать кровь, он начнет быстро стареть и его организм разрушится под влиянием накопленных лет.
Поведенческие изменения: из-за зависимости от витэ гули часто становятся фанатично преданными своим хозяевам. Они готовы выполнить любое задание вампира, особенно если это связано с получением очередной порции крови. Эта зависимость превращает их в послушных слуг, от нехватки "дозы" их начинает ломать.
Психологические изменения: со временем гули начинают ощущать постоянное присутствие своего хозяина. Это выражается в страхе потерять связь с ним и в нежелании находиться вдали от своего Домитора. Постоянное употребление витэ также может приводить к депрессии и расстройствам в случае длительного отлучения от вампира. Гули могут впадать в бешенство, например, при запахе Домитора в случае голода.
Питание: гули все еще остаются биологическими существами и нуждаются в еде, воде и сне. Однако они чувствуют себя живыми лишь тогда, когда их кровь насыщена витэ.
Регенерация: гули могут заживлять легкие ранения, используя кровь в своем организме, но не обладают способностями вампиров к полному восстановлению от смертельных ран.
Сверхъестественные изменения в гуле
Гули обычно ограничены изучением только первого уровня любой дисциплины. Но чем ближе витэ донора к Каину, тем больше уровней дисциплины гуль может изучить. Гуль должен пить эту кровь значительный период времени:
• 13-11 поколения Домитора — 1 точка максимум в двух Дисциплинах
• 10-9 поколения — 1 точка в одной, 2 точки во второй Дисциплине
• 8 поколение — 1 точка в одной, 3 точки во второй Дисциплине
• 7 поколение — 2 точки в одной, 3 точки во второй Дисциплине
• 6 поколение — 3 точки, 4 во второй Дисциплине
Если гуль выпил пять раз от Домитора, он унаследует слабую форму его клановой слабости:
• Бруджа — в гуле проявляется склонность к агрессивному поведению и вспышкам ярости, готовность к постоянной борьбе. Гуль Бруджа может становиться жестоким и склонным к конфликтам, ощущая вечное недовольство и раздражение.
• Вентру — имеет большее пристрастие к вампирской крови, нежели другие гули. Он может начать стремиться командовать и управлять окружающими, развивая в себе высокомерие и жесткость в общении.
• Гангрел — гуль начинает терять человеческие черты, приобретая звероподобные инстинкты. Может становиться менее социальным, предпочитая одиночество и дикие места. Также возможны физические изменения — клыки, когти или шерсть на теле.
• Малкавиан — гуль приобретает психоз или иное психическое расстройство, которое будет сопровождать его, пока он остается гулем. Это может проявляться как паранойя, галлюцинации или другая форма ментального отклонения, влияющая на восприятие реальности.
• Носферату — гуль часто приобретает пугающую, изуродованную внешность, отталкивающую людей. Он становится более замкнутым и склонным к шпионажу, а также может развить склонность к собирательству информации, подражая клану Носферату.
• Тореадор — гуль становится "падким" на внимание, он более восприимчив к внешним раздражителям и эмоционально неустойчив. У него проявляется чрезмерная страсть к искусству или красоте, и он может стать одержимыми идеей творить или окружать себя прекрасным.
• Тремер — гуль ощущает тягу к магическим знаниям и исследованиям, стремясь к более глубокому пониманию сверхъестественного. Может развиваться склонность к манипуляции, хитрости и подозрительности по отношению к окружающим.
• Ласомбра и Последователи Сета — гуль начнет испытывать страх перед светом и склонность к темноте, а также появляется аллергия на свет.
• Цимисхи — подвержены физическим мутациям. Они могут менять свою внешность, но, со временем, эти изменения начинают проявляться спонтанно, превращая их в странных и пугающих существ. Появляется тяга к экспериментам над телом.
Независимые гули
Независимые гули — это редкие случаи гулей, сумевших оторваться от своего хозяина или же сумевших найти альтернативные источники витэ. Они не подчиняются конкретному вампиру, но все равно зависят от витэ, но действуют самостоятельно. Часто, объединяясь с другими независимыми гулями.
• Независимые гули живут в постоянном страхе перед вампирами, которые могут посчитать их угрозой. Они часто преследуются вампирскими кланами, так как считаются опасными и ненадежными.
• Эти гули могут пытаться тайно добывать кровь у других вампиров или покупать её на черном рынке. Они осознают, что без витэ их жизни угрожает опасность, и порой идут на крайние меры ради следующей дозы.
• Независимые гули — это чаще всего хитрые и осторожные выживальщики, которые нашли способы использовать свою природу во благо себе, оставаясь в тени и подальше от конфликтов вампирских кланов.