Добро пожаловать в Мир Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade

Blood Moon

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О гулях, людях и других


О гулях, людях и других

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Люди в Мире Тьмы живут своей жизнью, неосознанно сталкиваясь с ужасами, которые свели бы большинство с ума. Некоторые из них являются пешками в играх Сородичей, в то время как другие — редкие смертные, наткнувшиеся на истину, могут начать бороться против монстров в ночи. Люди часто оказываются привлеченными к тайне вампиров, даже рискуя стать добычей. Играть за человека — значит видеть невидимое и понимать, что то, что таится в ночи, гораздо опаснее, чем вы когда-либо представляли.

Отредактировано Storyteller (7 ноября 21:16)

0

2

Гули

Гули — это люди, пьющие кровь вампиров. Они получают силу и долголетие, но порабощаются волей своих хозяев. Гули являются слугами вампиров, телохранителями или союзниками. Иногда с ними обращаются как с дорогими товарищами, иногда как с одноразовыми инструментами. Для гулей же вампиры — это источник силы, защиты и даже объект извращенного поклонения.

Биология гулей

Физические изменения: гули получают сверхчеловеческую силу и выносливость, они не подвластные старению и обычным болезням. Выглядят более молодыми и здоровыми, а со временем у них проявляются черты их хозяев-вампиров (Домиторов). Если гуль перестает получать кровь, он быстро стареет и его организм разрушается под влиянием накопленных лет.

Поведенческие изменения: из-за зависимости от витэ гули часто становятся фанатично преданными своим хозяевам. Они готовы выполнить любое задание вампира ради получения очередной порции крови, от нехватки которой их начинает ломать.

Психологические изменения: со временем гули начинают ощущать постоянное присутствие своего хозяина. Это выражается в страхе потерять связь с ним и в нежелании находиться вдали от своего Домитора. Постоянное употребление витэ также может приводить к депрессии и расстройствам при длительном отлучении от хозяина. Гули могут впадать в бешенство, например, при запахе Домитора в случае голода.

Питание: гули все еще остаются биологическими существами и нуждаются в еде, воде и сне. Однако они чувствуют себя живыми лишь тогда, когда их кровь насыщена витэ.

Регенерация: гули могут заживлять легкие ранения, используя кровь в своем организме, но не обладают способностями вампиров к полному восстановлению от смертельных ран.

Сверхъестественные изменения

Гуль должен пить кровь Домитора значительный период времени. В зависимости от его поколения, гуль может выучить следующие точки в Дисциплинах:

• 13 поколение Домитора — одна точка в одной Дисциплине
• 8-12 поколение Домитора — максимально 1 уровень в двух Дисциплинах
• 7 поколение — максимально 2 точки в одной Дисциплине

Если гуль выпил пять раз от Домитора, он унаследует слабую форму его клановой слабости:

Бруджа — в гуле проявляется склонность к агрессивному поведению и вспышкам ярости, готовность к постоянной борьбе. Гуль Бруджа может становиться жестоким и склонным к конфликтам, ощущая вечное недовольство и раздражение.
Вентру — имеет большее пристрастие к вампирской крови, нежели другие гули. Он может начать стремиться командовать и управлять окружающими, развивая в себе высокомерие и жесткость в общении.
Гангрел — гуль начинает терять человеческие черты, приобретая звероподобные инстинкты. Может становиться менее социальным, предпочитая одиночество и дикие места. Также возможны физические изменения — клыки, когти или шерсть на теле.
Малкавиан — гуль приобретает психоз или иное психическое расстройство, которое будет сопровождать его, пока он остается гулем. Это может проявляться как паранойя, галлюцинации или другая форма ментального отклонения, влияющая на восприятие реальности.
Носферату — гуль часто приобретает пугающую, изуродованную внешность, отталкивающую людей. Он становится более замкнутым, а также может развить склонность к собирательству информации, подражая клану Носферату.
Тореадор — гуль становится "падким" на внимание, он более восприимчив к внешним раздражителям и эмоционально неустойчив. У него проявляется чрезмерная страсть к искусству или красоте, и он может стать одержимыми идеей творить или окружать себя прекрасным.
Тремер — гуль ощущает тягу к магическим знаниям и исследованиям, стремясь к более глубокому пониманию сверхъестественного. Может развиваться склонность к манипуляции, хитрости и подозрительности по отношению к окружающим.
Ласомбра и Последователи Сета — гуль начнет испытывать страх перед светом и склонность к темноте, а также появляется аллергия на свет.
Цимисхи — подвержены физическим мутациям. Они могут менять свою внешность, но, со временем, эти изменения начинают проявляться спонтанно, превращая их в странных и пугающих существ. Появляется тяга к экспериментам над телом.

Независимые гули

Независимые гули — это редкие случаи тех, кто смог "оторваться" от своего хозяина или же сумевших найти альтернативные источники витэ. Они не подчиняются конкретному вампиру, но зависят от витэ, часто объединяясь с другими независимыми гулями.

• Независимые гули живут в постоянном страхе перед вампирами, которые могут посчитать их угрозой. Они часто преследуются вампирскими кланами, так как считаются опасными и ненадежными.
• Эти гули могут пытаться тайно добывать кровь у других вампиров или покупать её на черном рынке. Они осознают, что без витэ их жизни угрожает опасность, и порой идут на крайние меры ради следующей дозы.
•  Независимые гули — это чаще всего хитрые и осторожные выживальщики, которые нашли способы использовать свою природу во благо себе, оставаясь в тени и подальше от конфликтов вампирских кланов.
• Они не могут изучать Дисциплины.

0

3

Охотники

После Становления легко потерять голову, начать презирать смертное общество и считать всех людей насекомыми. Однако старые вампиры знают, насколько могут быть опасны люди, и именно поэтому Камарилья поддерживает Маскарад. В Средние Века направляемые Инквизицией массы практически уничтожили общество Сородичей, которые те создавали в течение нескольких тысяч лет. Внутренний Круг понимает, насколько быстро сумеет расправиться с кровососущими паразитами в своей среде современное человечество численностью шесть миллиардов, которое вооружено напалмом, фосфорными бомбами и ядерным оружием.

Большинство смертных, обманутые суеверьями и наукой, не замечают вампиров среди себе подобных, однако есть те, кто знает и боится. Смертные, которые охотятся на Сородичей, известны как охотники или инквизиторы. Большинство из них является представителями враждебной Церкви. Однако несколько смертных из правительственных организаций, тайных обществ и криминальных структур так же знают кое-что о Сородичах.

Существует также группа "вольных охотников", бывших сотрудников Инквизиции, независимых ученых или бойцов, потерявших близких от рук вампиров. Они могут прибегать к более агрессивным методам, иногда нарушая правила официальных инквизиторов. Такие персонажи порой становятся как союзниками, так и врагами вампиров, действуя на свой страх и риск.

Отредактировано Storyteller (8 ноября 01:30)

0

4

Инквизиция

Инквизиция — это организация охотников на вампиров и других сверхъестественных существ, возникшая в Средние века как ответ на скрытую власть вампиров над человечеством. Исторически Инквизиция сыграла ключевую роль в раскрытии и уничтожении Сородичей, что вынудило вампиров создать Камарилью и принять Маскарад — свод правил, запрещающий раскрывать своё существование смертным.

В нынешние ночи Инквизиция адаптировалась к современности и стала более сложной, скрытной и технологически оснащенной. Инквизиторы больше не полагаются на открытые гонения и костры: теперь они действуют из тени, используя научные знания, новейшие технологии и политическое влияние для выявления и истребления вампиров.

Инквизиция заинтересована в поддержании Маскарада, так как считает, что открытое раскрытие сверхъестественных существ может привести к хаосу. Они стремятся уничтожить нарушителей Маскарада и предотвратить широкое раскрытие информации о вампирах.

Инквизиция в Мире Тьмы — это мощная и опасная сила, способная угрожать даже самым опытным вампирам. В отличие от кровавых гонений прошлого, современная Инквизиция действует более хладнокровно и скрытно, что делает ее угрозу ещё более устрашающей для Сородичей, вынужденных всё глубже прятаться в тени.

Методы Инквизиции

Инквизиция использует внедренных агентов, часто имеющих военную подготовку или научное образование, для проникновения в социальные и корпоративные структуры. Они устанавливают наблюдение, разрабатывают досье и собирают доказательства для выявления вампирских сетей.

Они используют различные инструменты для слежки, анализа и проверки сведений, чтобы обнаружить присутствие вампиров: камеры наблюдения, дроны, тепловизоры, биометрию. Инквизиция собирает огромные объемы данных о подозреваемых лицах, проводя анализ их биологических особенностей и поведения, отслеживая любые признаки вампиризма. Также Инквизиторы проводят исследования на предмет выявления "аномальной" генетики вампиров и следов витэ, которые остаются в организмах людей, имеющих связи с вампирами.

Используя информацию о вампирах и их привычках, Инквизиция провоцирует внутренние конфликты среди вампиров и разжигает недоверие внутри сект. Они применяют психологические методы воздействия, чтобы вызвать у вампиров паранойю и заставить их совершать ошибки.

Современные инквизиторы используют специализированное вооружение — от солнечных ламп до оружия, специально разработанного для разрушения тканей вампиров, что позволяет эффективно бороться с ними в открытом бою. В арсенал также входят огнеметы, ультрафиолетовые лампы, серебряные пули и устройства для дезориентации, помогающие лишить вампиров их способностей.

Организация нередко прибегает к использованию "перебежчиков", в том числе и гулей, которые по различным причинам решили предать своих хозяев. Эти гули предоставляют ценные сведения о поведении, слабостях и тайных убежищах вампиров.

Отредактировано Storyteller (8 ноября 01:31)

0

5

Арканум

Члены этого сообщества – это смертные, которым известно больше всего о сверхъестественных существах Мира Тьмы. Они ученые, библиотекари, археологи, герметики, гербалисты, каббалисты, криптографы и исследователи оккультизма. С Викторианской эпохи 300 академиков и исследователей Арканума проникали в самые отдаленные уголки земли в надежде выяснить что-либо о невидимом и неизвестном.

Давным-давно эти смертные выяснили, что иногда у этого невидимого и неизвестного острые зубы и необычные аппетиты. Так же после сожжения Дома Собрания в Бостоне в 1910 члены Арканума выяснили, что Каиниты не любят, когда лезут в их дела. После потери жизней своих сотрудников и уничтожения бесценных книг( второе скорее всего имело большее значение, чем первое) Арканум стал осторожнее пытаться выяснить тайны Сородичей. Тем не менее, вампиры остаются основным объектом исследования организации и предметов многочисленных споров. Некоторые члены Арканума считают, что закрывать глаза на действие вампиров – это все равно что принимать соучастие в геноциде.

Поэтому некоторые Арканисты без ведома основной массы своих товарищ стали предпринимать кое-какие действия в этой сфере. Разумеется, члены организации не являются дураками, и так как мало кого из них можно назвать воинами, они предпочитают

иметь дело с информацией, тщательно фильтруя и анализируя ее. Поэтому недавние удары, нанесенные Инквизицией (о которой Арканум узнал давным-давно) берут свое начало в архивах Арканума. Преподобный Джебедиах Браун, независимый охотник и бывший Арканист, думает, что его кража информации из разных филиалов Арканума прошла никем не замеченной, но на самом деле он лишь пешка в запутанной политической войне.

Однако даже не все члены Арканума, кто участвовал в подобных «кампаниях» знают о действиях друг друга. Так как интенсивное расследование тайн вампиров может поставить под угрозу всю организацию, подобная деятельность может послужить причиной увольнения из нее. Поэтому Арканисты занимаются «подстрекательством охотников» поодиночке или группами по два-три человека, при этом крайне заботясь о своей анонимности. Из всех членов организации, вовлеченных в эту тайную деятельность, никто не рискует так, как Сандип де Соуза, Канцлер Дома Собрания в Нью-Дели и один из членов Верховного Собрания. Подвергшись нападению Шабаша и став свидетелем их беспощадности год назад во Франкфурте, де Соуза сильно изменился. Он не понимает, почему его пощадили, что еще больше усиливает чувство его вины и заставляет идти дальше по выбранному им пути. Де Соуза не любит использовать людей в качестве пешек против Сородичей, но теперь бездействие для него немыслимо.

Большинство исследователей организации продолжают сталкиваться с вампирами там, где они этого совсем этого не ожидали. Проанализировав отчеты Аракнистов, которые искали совсем другие вещи (например, Святой Грааль) де Соуза и его соратники смогли вычислить многие убежища Сородичей. Разумеется, местоположение некоторых удалось выяснить лишь потому, что там пропали их коллеги.

0

6

Другие

Далее представлены не совсем люди, но вы можете использовать их в своей Хронике.

Оборотни

Оборотни — это представители могущественного народа, чьи корни уходят в древность, когда Земля была еще дикой и полна духов. Они — дети Луны, странники между мирами, которые способны превращаться в волков, полулюдей-волков или целиком в людей. В их крови течет сила стихий, и они служат защитниками природы и равновесия, борясь с угрозами, исходящими от духов, вампиров и других сверхъестественных существ. Они разделены на кланы, каждый из которых хранит свои секреты и традиции. Для оборотней важна честь, и часто они оказываются в центре конфликтов, как между собой, так и с другими существами.

Маги

Маги, в свою очередь, это те, кто научился видеть и влиять на самые глубинные силы реальности. Они — Чародеи, люди, которые открыли для себя путь к магии и использованию силы мировых архетипов. Маги могут манипулировать временем, пространством и энергиями, меняя саму ткань реальности, но их сила не безгранична. Они разделяются на ордена, каждый из которых следит за своим путем, будь то исследование магических тайн или стремление к власти. Магия для них — это инструмент, но часто она становится и причиной их внутренних конфликтов, ведь использование силы требует жертв, и каждый выбор может привести к непредсказуемым последствиям.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Добро пожаловать в Мир Тьмы » О гулях, людях и других


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно