VtM: Blood Moon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » VtM: Blood Moon » Путь Просветления » Гостевая


    Гостевая

    Сообщений 271 страница 300 из 319

    1

    https://i.imgur.com/0zR4oXV.gif https://i.imgur.com/9ArogPp.gif
    Городская мистика, вампиры, ужасы ✝ Сиэтл, 2023

    Добро пожаловать в Мир Тьмы! Здесь монстры бродят в ночи, здесь вечная борьба за власть и свою человечность. Если вы чувствуете притяжение тьмы — присоединяйтесь к нам. Город вас ждет!

    • Форум в режиме ожидания выхода игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
    • Внешности и роли придерживаются на 5 дней.
    • Администрация: Эва [@bestalannost]

    Придержаны
    Colin FarrellJeffery Wolf
    Hugh JackmanWayne Franklin
    Katharine IsabelleAsena
    Kyle GallnerBill Patterson

    Код:
    • [b]Name Surname[/b] — ник [до 00.00]

    Если сомневаетесь, опишите свой концепт, и мы поможем с сюжетом и подбором соигроков!

    Код:
    [b]Концепт:[/b] опишите, кого хотите отыграть.
    [b]Внешность:[/b] если не определились, поставьте прочерк.
    [b]Важные факты:[/b]
    • Опишите характер, какие-то события из жизни/не-жизни.
    
    [b]Кого ищете:[/b] сира, друзей, врагов, просто место в игре?

    0

    271

    #p15912,Anton Noir написал(а):

    прикол, конечно, что телекинез с первого уровня Алхимии доступен

    ее вообще надо нормально прописать с правилами какими-то)) а то имбо перк слишком :D но я займусь этим не скоро, поэтому...

    +1

    272

    #p15916,Eva Becken написал(а):

    ее вообще надо нормально прописать с правилами какими-то)) а то имбо перк слишком  но я займусь этим не скоро, поэтому...

    Я бы, кстати, не назвал имбовым перком, ибо в игромехане там нужно выполнить весьма непростой бросок (максимум 4-5 кубов в начале, вроде, и надо выкинуть три успеха за каждый раунд, чтобы продолжать держать предмет в воздухе. Тем более, что там оппозитный бросок, и вроде было ограничение на размер и вес до среднего человека (170 см 55-60 кг))

    0

    273

    #p15916,Eva Becken написал(а):

    ее вообще надо нормально прописать с правилами какими-то))

    Касаясь слабокровок, кстати, и того, что отыгрываем по ревайзду-двадцатке, то я полагаю, что никакого "копирования дисциплин" в принципе нет (т.к нет резонанса крови и вот этого всего)?

    Отредактировано Harry Spitzmann (3 апреля 23:19)

    0

    274

    Harry Spitzmann, я считаю что логично что есть резонанс, эмоциональная окраска крови (гормоны и пр), редакция у нас смешанная, просто ограничивать вас тремя способками на 1 точке алхимии не хотелось бы) да и в литературном формате не нужно прокидывать (без простого вашего желания), достаточно по своему желанию ведения сюжета прописывать - получилось, нет) хотите добавить рандомности - кидайте)

    0

    275

    #p15922,Eva Becken написал(а):

    я считаю что логично что есть резонанс, эмоциональная окраска крови (гормоны и пр)

    Но что тогда касаясь способности слабокровок "копировать" дисциплины? Я напомню, в в5 есть набор общих дисциплин, у каждой из которых есть свой резонанс. Слабокровки, питаясь кровью с этим резонансом, способны открывать в себе одну точку и одну способность дисциплины, резонанс которой ей соответствует (поправьте, если я где-то ошибаюсь, с в5 я знаком не так хорошо).

    У нас, как я понял, слабокровки могут изучать и использовать дисциплины, как обычные Сородичи (просто делают это дольше и не могут подняться выше определенной степени). Поэтому нужда в резонансе с механической точки зрения для слабокровок попросту отпадает - иначе они бы смогли если не свергнуть, то как минимум подмять под себя пару жирных доменов))

    Резонанс, тем не менее, можно юзать как баф к определенным дисциплинам, либо же придумать ему другую способность (потому что не ясно, например, что делает с дисциплинами, не попавшими в в5, или теми, которые там же работают как "амальгамы", то бишь просто способности, используемые при сочетании двух дисциплин). Короче, тема для рассуждений долгая) Можем дискуссию во флуде или в лс продолжить, если есть желание

    Отредактировано Harry Spitzmann (4 апреля 09:37)

    0

    276

    #p15934,Harry Spitzmann написал(а):

    Я напомню, в в5 есть набор общих дисциплин, у каждой из которых есть свой резонанс. Слабокровки, питаясь кровью с этим резонансом, способны открывать в себе одну точку и одну способность дисциплины, резонанс которой ей соответствует (поправьте, если я где-то ошибаюсь, с в5 я знаком не так хорошо).

    вообще о в5 забудьте ахаха
    резонанс в нашей игре скорее для эмоций, передаваемых самому вампиру - кому-то нравится питаться флегматиками, кому-то алкоголиками)
    на сами алхимические штуки это может влиять, если вы это пропишете в своей хронике. основополагающим в любом случае, что делает это "варево" магическим - это ваше витэ, именно слабокровного вампира, как катализатора.

    #p15934,Harry Spitzmann написал(а):

    Резонанс, тем не менее, можно юзать как баф к определенным дисциплинам

    ну вот да, это логичнее звучит. что например если ты экспериментируешь с алхимией, хочешь создать (допустим) зелье с телекинезом, пробуешь кровь флегматика - у тебя оно получится, но слабее, чем если ты используешь кровь холерика. и это может быть в твоих записях алхимических.
    вообще вампиры ведь помешаны на некой ритуальности и своих связях в голове. то есть вы используете дисциплину так, как это удобно/привычно/помогает легче к ней обращаться конкретно вам - то есть в нашей литературно-игровой механике причина может быть тупо в том, что вы, работая над этим варевом, усомнились в его силе, добавив конкретный резонанс = и вуаля, зелье вышло слабым. а во втором случае вы были уверены, что все получится - а в мозгу зацепилась идея, что причина именно в резонансе выбранной крови)

    Подпись автора

    +1

    277

    #p15900,Anton Noir написал(а):

    Jason Rhys Dou, возможно, мы с вами как-то сконнектились, где-то в интернете, пока я с группой думали побег, может, вы и натолкнули нас на тему Алхимии, и я вам даже рассказал про то, что у меня получилось создать. И вот на этой почве вы даже могли со мной стрелку забить в Сиэтле, даже пообещав помочь, а на деле больше интересуясь такой световой оружкой, которая у меня получилась. Я не то, чтобы легковерный, но идти особо было некуда, так что я на стрелку согласился, как вариант, и там уже можно от интриг до экшона отыграть что-то

    Это в каком даркнете мы знакомимся с вампирами?) Могу себе представить следующее: вы искали какие-то редкие ингредиенты в интернете, а у меня они были. И я вам согласился продать, но передать лично, а не курьером. Тогда у вас мотивация купить, а у меня мотивация выяснить, кто это такой и зачем ему ЭТО нужно)

    Подпись автора

    https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/62/788023.gif
    I can't take another night
    Burning inside this Hell

    https://upforme.ru/uploads/001c/3d/c8/62/436336.gif
    Hell is living without your love
    Ain't nothing without your

    0

    278

    Доброго времени суток!

    Не знала, что ещё остались "в живых" форумные ролевые по World Of Darkness. Мира и процветания Вам, а также долгих лет нежизни.

    Изучив форум, подумала взять в качестве игрового персонажа мага (кстати, имеют ли они какое-то отношение к культу Гермеса, откуда выкатили Тремеры? Или это отдельная каста/категория?(!!!), просто страшно интересно), уже начала изучать их лор, но поняла, что ни х* не понимаю (извиняюсь за выражение, но по-другому выразиться не получается). А разбираться, искать ниточку, чтобы начать распутывать ну уж слишком долго (а я люблю до конца разобраться, не останавливаясь на пол пути).

    В связи с чем решила остановиться на альтернативном варианте, где я более-менее разбираюсь, а именно  - Тремеры. Правда и тут может возникнуть проблемы в интересующем меня концепте/конструкции персонажа, за которого желаю играть. Просто глядя на рекомендации Мастеров Игры. Но всё же попытка не пытка, попробую:
    Меня интересно отыграть детективную историю с личным сюжетом (возможно пересекаясь с основным). Хочу взять персонажа из клана Тремер, подчиняющегося напрямую совету внутри клана, а именно являющегося ястребом совета. Уже имеет большой опыт в своей прямой деятельности, умеет подстраиваться под ситуации. В своей игре планирую даже расписывать мысли в стиле дедуктивного рассуждения и т.п. Мой ястреб, к слову уже заработал доверие, даже уважение среди соклановцев и имеет определённую репутацию.
    Что по предыстории, то планирую персонажа родом из Лондонской Камарильи (до её падения). Кстати, надеюсь эти события в мире вашей ролевой имеют место быть (ака падение Лондона)?
    В качестве завязки своего личного сюжета планирую что-то вроде: внутри клана или даже Камарилье заселился крот, который слил инфу Ведомству (ака Вторая инквизиция), а след этого крота ведёт в Сиэтл. Отсюда бы и начать своё расследование, то бишь игру.
    Теперь по возрасту: персонаж 200 лет от становления (ну очень напрашивается, т.к. ястребами, если не ошибаюсь, становятся от 100+, а там и опыта также надо нахвататься). Поколение тоже хочу взять около 8, в крайнем случае 9. Не претендую на сьюшность или манчкина (Главное правило Мира Тьмы: всегда есть кто-то сильнее).

    З.Ы.: Общество Святого Леопольда разве не к простым охотникам относится, нет?

    Пока всё, если что вспомню ещё, допишу.

    0

    279

    Леди Вамп, добра!
    Ну, по сюжету тут уже админ скажет, от себя я скажу, что лично был бы рад видеть Тремер)

    0

    280

    Леди Вамп, добра! очень рады, что нашли нас)

    #p16993,Леди Вамп написал(а):

    уже начала изучать их лор, но поняла, что ни х* не понимаю

    как и все мы https://s5.uploads.ru/l2Si4.gif еба*** маги... https://se.uploads.ru/oXNgq.png  :D

    #p16993,Леди Вамп написал(а):

    кстати, имеют ли они какое-то отношение к культу Гермеса, откуда выкатили Тремеры?

    да, связан) ведут свою вражду с блекджеком и кольями)) не бралась еще основательно за прописывание лора магов у нас, поэтому можете и предложения вносить))
    лучше ориентироваться на описание данное на сайте wod.su - https://wod.su/mage/traditions/order_of_hermes

    #p16993,Леди Вамп написал(а):

    персонажа из клана Тремер, подчиняющегося напрямую совету внутри клана,

    вы имеете в виду совет семи? у нас гебрид редакций (3 и 20) с небольшими корректировками самописными. ознакомиться с тремерами можете тут:
    О вампирах
    вы хотите быть подчиненным Совету Меерлинды, которая находится в Амстердаме?
    или, возможно, лучше сделать подчинение главы совета, отвечающего за вашингтон (в том числе)?
    то есть пирамида идет так:
    1. Меерлинда
    2. 7 чуваков, один из которых Вася, отвечающий за северо-запад/запад США
    3. Понтифик, отвечающий за Вашингтон-Сиэтл
    4. ваш ястреб (подчиняющийся Понтифику и Васе)

    - так же помним, что на форуме возможна окончательная смерть, и что за убийство сородича на территории сиэтла, князь вполне себе вынесет смертный приговор персонажу)

    #p16993,Леди Вамп написал(а):

    Что по предыстории, то планирую персонажа родом из Лондонской Камарильи (до её падения). Кстати, надеюсь эти события в мире вашей ролевой имеют место быть (ака падение Лондона)?

    да, ознакомиться с сюжетом можно здесь - Сюжет

    #p16993,Леди Вамп написал(а):

    Теперь по возрасту: персонаж 200 лет от становления (ну очень напрашивается, т.к. ястребами, если не ошибаюсь, становятся от 100+, а там и опыта также надо нахвататься)

    а откуда взята информация про 100+?) совершенно не так) к тому же у них огромная текучка, и крайне сложно будет анцилл уговорить кинуться в столь суицидную должность. да и для 200 лет вам сложно будет найти игру.

    по концепту вы могли бы сделать дитя такого же ястреба, который взращивал изначально героиню под эту должность. возраст - 70-110 лет. вы можете отправиться сюда вместе с сиром, которого в ходе хроники убьет крот. подчинение тогда перекинется на понтифика из Европы, но без контакта с Меерлиндой

    #p16993,Леди Вамп написал(а):

    Общество Святого Леопольда разве не к простым охотникам относится, нет?

    да, к ним) одаренных можно взять в качестве нпс и поиграться за пределами города-штата)

    0

    281

    #p17021,Eva Becken написал(а):

    вы имеете в виду совет семи? у нас гебрид редакций (3 и 20) с небольшими корректировками самописными. ознакомиться с тремерами можете тут:
    О вампирах
    вы хотите быть подчиненным Совету Меерлинды, которая находится в Амстердаме?
    или, возможно, лучше сделать подчинение главы совета, отвечающего за вашингтон (в том числе)?
    то есть пирамида идет так:
    1. Меерлинда
    2. 7 чуваков, один из которых Вася, отвечающий за северо-запад/запад США
    3. Понтифик, отвечающий за Вашингтон-Сиэтл
    4. ваш ястреб (подчиняющийся Понтифику и Васе)

    Я про совет семи. По лору, которому изучала клан ястребы непосредственно подчиняются им, т.е. любому члену совета вне зависимости от того в какой точке мира находится. К слову, именно их кровью производится обряд, когда принимают очередного неоната, как гарантию о неразглашении тайн Капеллы. В разных редакциях конечно по разному. Правда от 5й сгорела по полной. Просто фу.
    В общем и целом в моём понимании ястребы кто-то вроде Спектров из Масс Эффект (+/-).

    #p17021,Eva Becken написал(а):

    - так же помним, что на форуме возможна окончательная смерть, и что за убийство сородича на территории сиэтла, князь вполне себе вынесет смертный приговор персонажу)

    В этом случае хочу отметить, что ястреб без приказа совета и без вынужденной необходимости (например самозащита) приговаривать к окончательной не станет. А если есть приказ, то и Князь/Принц как бы должен быть предупреждён, что такой исход вероятен.

    #p17021,Eva Becken написал(а):

    а откуда взята информация про 100+?) совершенно не так) к тому же у них огромная текучка, и крайне сложно будет анцилл уговорить кинуться в столь суицидную должность. да и для 200 лет вам сложно будет найти игру.

    Эм, суицидальную? Или с разными редакциями знакомы или я чего-то упускаю. Должность ястреба для тремера - это честь. И многие годами к такой должности идут. Совет примогенов не станет абы кого назначить на эту должность, только те, кому доверяют и кто готов выполнить задание любой сложности. К тому же зачастую всё нужно сделать по-тихому. Отсюда и 100+ возраст, как я думаю. Сомнительно, что птенец или неонат сможет выполнить что-то деликатное, элементарно опыта не хватит. Насчёт игры, то я изначально планировала сольную игру с рассказчиком, с различными НПЦ, потому как их не жалко калечить. Если появятся желающие, хорошо.

    #p17021,Eva Becken написал(а):

    по концепту вы могли бы сделать дитя такого же ястреба, который взращивал изначально героиню под эту должность. возраст - 70-110 лет. вы можете отправиться сюда вместе с сиром, которого в ходе хроники убьет крот. подчинение тогда перекинется на понтифика из Европы, но без контакта с Меерлиндой

    Только должность не передаётся по наследству. Да, персонаж может просто по личной инициативе закончить начатое, но не более. Чтобы официально вступить на должность, нужно официальное одобрение совета. Это так, к слову.

    #p17021,Eva Becken написал(а):

    да, к ним) одаренных можно взять в качестве нпс и поиграться за пределами города-штата)

    Спасибо, но нет. Я это про матчасть. Современная инквизиция или так называемая вторая инквизиция, вроде Ведомством называется. Специально обученный отряд специального назначения, обученный убивать сверхъестественное.

    0

    282

    #p17036,Леди Вамп написал(а):

    По лору, которому изучала клан ястребы непосредственно подчиняются им, т.е. любому члену совета вне зависимости от того в какой точке мира находится.

    "Ястреб теоретически обладает властью самого понтифика. Кроме того, ходят слухи, что один из понтификов числится среди Ястребов и направляет их при поддержании внутреннего порядка."
    - не совсем)

    в любом случае совет семи уничтожен, обряд о котором вы пишете больше не имеет силы

    #p17036,Леди Вамп написал(а):

    Правда от 5й сгорела по полной. Просто фу.

    не вспоминайте всуе  https://s5.uploads.ru/JLsnZ.png

    #p17036,Леди Вамп написал(а):

    понимании ястребы кто-то вроде Спектров из Масс Эффект (+/-).

    ну я бы назвала эту должность в виде архонтов)) ястребы все-таки это тайная полиция, у них нет НАСТОЛЬКО огромной власти)

    #p17036,Леди Вамп написал(а):

    В этом случае хочу отметить, что ястреб без приказа совета и без вынужденной необходимости (например самозащита) приговаривать к окончательной не станет. А если есть приказ, то и Князь/Принц как бы должен быть предупреждён, что такой исход вероятен.

    1 - вердикт выносится как на их судах, так и может быть вынесен самим ястребом (а после он просто в случае, если дело дойдет до суда, будет оправдываться и будет в 99% оправдан)
    2 - князя тремеры в свои дела не посвящают)

    если хотите взять ястреба, советую перечитать этот момент в кланбуке

    Однако самые большие враги бунтаря остаются в Пирамиде — это Элита и Ястребы. И те, и те выносят скорые (и окончательные) приговоры смутьянам.

    Ястреб должен быть способен отслеживать всякое и любое предательство, предотвращать утечки секретов Тремеров и даже уничтожать Сородичей-Тремерова, позволившим личным желаниям привести себя на дорогу ошибок

    Поскольку Ястреб должен выказывать ответственность перед Кланом в ущерб делам местных Сородичей, такое положение ведет к высокой «текучке»; Ястреб, казнивший вероломного Регента-Тремера, может быть в ответ казнен Принцем за нарушение Традиции Уничтожения.

    #p17036,Леди Вамп написал(а):

    Должность ястреба для тремера - это честь

    должность довольно тайная, честью она будет только лично для конкретного вампира, но с учетом, что они выносят смертные приговоры нерадивым тремерам - не-живут они недолго) не только по причинам князей, но и столкновений с самими врагами (котерия анархов вполне себе может отомстить за смерть своего товарища), а также чистильщиками, в чей город они явились вершить тремерское возмездие)

    #p17036,Леди Вамп написал(а):

    Если появятся желающие, хорошо.

    конечно появятся)

    #p17036,Леди Вамп написал(а):

    Только должность не передаётся по наследству.

    да, это так, но у них - специальная подготовка, и у тех, кто изначально взращивался под эту должность, больше шансов ее в итоге получить. так как совета больше нет, это могло привести к большей свободе ястребов, а так как удар по клану был нанесен сокрушительный - еще и привести к даче становлений и набору новых кандидатов

    я не настаиваю касательно возраста, а говорю лишь, что лучше будет взять персонажа до 110 лет)

    0

    283

    #p17042,Storyteller написал(а):

    в любом случае совет семи уничтожен, обряд о котором вы пишете больше не имеет силы

    Оу, до этого играла, отталкивая от Уз крови. А теперь как обстоят дела на ролевой? Есть аналог Уз Крови или на доверии? Или опять же на тех же ястребах в случае утечки? От чего мне стоит отталкиваться при прописывании персонажа. Что будет происходить внутри Капеллы когда сир представит птенца двору? Просто примут "в семью" или как-то иначе? Надо дальше читать похоже.

    #p17042,Storyteller написал(а):

    ну я бы назвала эту должность в виде архонтов)) ястребы все-таки это тайная полиция, у них нет НАСТОЛЬКО огромной власти)

    Но достаточно власти, чтобы вынести приговор.

    #p17042,Storyteller написал(а):

    должность довольно тайная, честью она будет только лично для конкретного вампира, но с учетом, что они выносят смертные приговоры нерадивым тремерам - не-живут они недолго) не только по причинам князей, но и столкновений с самими врагами (котерия анархов вполне себе может отомстить за смерть своего товарища), а также чистильщиками, в чей город они явились вершить тремерское возмездие)

    да я и не спорю. От смерти "на работе" никто не застрахован. Да то же Ведомство или охотники способны убить ястреба. Даже достаточно опытного. Всё-таки должность не даёт неуязвимость. Кстати, это ещё одна причина почему хочу взять персонажа по старше.

    #p17042,Storyteller написал(а):

    да, это так, но у них - специальная подготовка, и у тех, кто изначально взращивался под эту должность, больше шансов ее в итоге получить. так как совета больше нет, это могло привести к большей свободе ястребов, а так как удар по клану был нанесен сокрушительный - еще и привести к даче становлений и набору новых кандидатов

    кстати об этом, теперь достаточно разрешения Принца на Становление дитя? И надо какое разрешение, чтобы завести гуля? Да, и ещё: запрет на горгулий ещё в силе?

    0

    284

    #p17051,Леди Вамп написал(а):

    А теперь как обстоят дела на ролевой? Есть аналог Уз Крови или на доверии?

    на доверии и тотальном мозгоебстве ужесточении) то есть по-прежнему чтобы дать становление нужно сначала обить челом все пороги тремерских кабинетов, а после - внимательно следить за чайлдом. по сути они с 2008 года начали использовать пропаганду в отношении своих и сосуществовать в содружестве, чтобы вернуть прежнее величие клана
    становление с 2008 без чаши (но в некоторых капеллах может быть чисто психологическим фактором)

    #p17051,Леди Вамп написал(а):

    Надо дальше читать похоже.

    вам достаточно будет прочитать кланбук и по ссылкам, что я скинула выше)

    #p17051,Леди Вамп написал(а):

    Но достаточно власти, чтобы вынести приговор.

    в отношении представителя своего клана - да. в отношении представителя клана вентру - нет (в отличие от архонта/спектра).

    #p17051,Леди Вамп написал(а):

    Кстати, это ещё одна причина почему хочу взять персонажа по старше.

    да я не против)) просто предлагала варианты, чтобы легче было с другими взаимодействовать)

    #p17051,Леди Вамп написал(а):

    кстати об этом, теперь достаточно разрешения Принца на Становление дитя?

    да, нужно - и принца, и своей капеллы

    #p17051,Леди Вамп написал(а):

    И надо какое разрешение, чтобы завести гуля?

    гули по-прежнему садятся на узы крови, просто для этого требуется дольше и больше) я бы тут дала больше свобод - ваш гуль это ваша ответственность, что-то нехорошее всплывет с ним = вы будете наказаны, а гуль уничтожен (мне кажется это справедливо))

    #p17051,Леди Вамп написал(а):

    Да, и ещё: запрет на горгулий ещё в силе?

    да)

    0

    285

    хотелось бы внести уточнение по технической части.
    1) Вообще пишу историю/биографию своих персонажей, а также посты от первого лица. Ну просто так удобно, комфортно.
    2) Касательно аватарок, можно брать изображения, созданные нейросетью?

    0

    286

    #p17073,Леди Вамп написал(а):

    ) Вообще пишу историю/биографию своих персонажей, а также посты от первого лица. Ну просто так удобно, комфортно.

    у нас насчет этого запретов нет :D в сюжетках только правила оформления "птицей-тройкой"

    #p17073,Леди Вамп написал(а):

    Касательно аватарок, можно брать изображения, созданные нейросетью?

    смотря какие, для нпс могут подойти изображения от нейросети, для носферату тоже, но для основных персонажей не думаю (хотя есть модели нейросети, у которых куча исходников). просто мы делаем коллажи, аватары, подписи - а с нейронкой это будет невозможно) но можете прислать пример изображения

    0

    287

    Забейте из акции

    Код:
    • [b]Matthew Keller[/b] — Matthew Keller [до 00.00]

    И внешность

    Код:
    • [b]Jack Quaid[/b] — Matthew Keller [до 00.00]

    На максимальный максимум, пожалуйста

    +1

    288

    Matthew Keller, придержали, вдохновения! https://i.imgur.com/a5PwS4j.gif

    0

    289

    Добрый день!

    Есть несколько вопросов) Возможно, глупых, но, как новичку, надеюсь, простите)

    1. Примаген Носфов прописан как мастерский НПС, верно?
    Если игрок возьмет рядового носфа (при условии игры только в личных сюжетах и ненарушении маскарада), насколько допустима будет роль одиночки, который не зависит от примаджена? Или по местному лору это, скорее, кластерная система?

    2. Насколько ГМ вмешивается и контролирует происходящее в личных эпизодах (даже если это немножко выходит за рамки маскарада)?

    3. Вопрос по магам. Возможно ли в рамках лора на этом форуме сделать персонажа-мага, который не состоит в ордене (заранее извиняюсь, если пропустил описание). Допустим, начинающий маг-одаренные-самоучка, которого не нашел орден?

    Отредактировано Джон Доу (11 мая 16:24)

    0

    290

    Какой должен быть возраст у вампира, чтобы получить возможность использовать третий уровень дисциплины?

    0

    291

    Сколько может жить маг? Максимум. И что по вопросам старения. Учитывая, что это маг-самоучка.
    Извините, что можно вопросов, вникаю как могу ^.^

    0

    292

    #p18699,Джон Доу написал(а):

    Какой должен быть возраст у вампира, чтобы получить возможность использовать третий уровень дисциплины?

    Здрасьте!
    Тут и я могу ответить
    • В зависимости от лет после обращения и поколения, вы можете выбрать следующие уровни в Дисциплинах:
    - До 10 лет (Птенец): до 3 очков на распределение в Дисциплинах (Анимализм [2], Превращение [1])
    - 10-50 лет (Неонат): до 6 очков.
    - 50-150 лет: до 9 очков (максимум в 1 Дисциплине 4 уровень).
    - 150+ лет (Анцилла): до 12 очков.

    В шаблоне по вампиру есть вот про очки.
    В теории и птенец может иметь 3 лвл какой-то дисциплины в рамках 3 очков, но хз хз насчёт птенца, неонат и дальше точно

    #p18698,Джон Доу написал(а):

    1. Примаген Носфов прописан как мастерский НПС, верно?
    Если игрок возьмет рядового носфа (при условии игры только в личных сюжетах и ненарушении маскарада), насколько допустима будет роль одиночки, который не зависит от примаджена? Или по местному лору это, скорее, кластерная система?

    Да, Примоген Носферату мастерский нпс если ниче не поменяется
    Вообще по кланбуку есть такие Носферы, одиночки (2 глава, там выделены одиночки), которые взаимодействуют с другими по необходимости и особо не контачат даже с другими носферами, но у этого есть и свои минусы.

    +1

    293

    Ronald Moore, огромное спасибо за информацию по носфам) Соигрок говорит отдельное спасибо, пошел читать про раскидку) Если будут еще вопросы, придем)

    0

    294

    Джон Доу, не за что, ток я не админ, говорю сразу, просто неравнодушный к носферам игрок)

    +1

    295

    Джон Доу
    Пока Мастера нету, попробую немножко помочь.

    1. Зависимость-независимость это условная мера во многих случаях. Молодой (и не только) вампир многих кланов может заниматься своими делами и вообще практически не касаться возни руководства. Годами не видеть их рож... кхм, их пресветлые лики.
    И с него могут и не спросить ничего, и к первородному каждую неделю не потащят отчитываться.
    Но чем больше связей-завязей и чем больше он запускает ручки во всякое, тем чаще от него потребуется вертеться. Могут за полезный навык куда-то попросить, могут потому что нет лишних рук. В конечном итоге - Примоген - это представитель интересов, "Твой Старейшина" в этом городе.
    И если уж надо - то лучше надо. А не то обидится и не пойдёт навстречу когда уже тебе потребуется защита и услуга.

    2. Чудить можно всякое, это всё же сюжеты, игра, интерес.
    Однако я думаю, что слишком радикальные движения, которые могут иметь большие последствия... Могут и должны иметь последствия. Не знаю что такое лихое может потребовать аж вмешательства Мастера. Но Мир должен отвечать на удаль игрока =)
    Пока что нам всем удавалось тихо вариться в личных эпах без выносящего с ноги дверь Мастера. Чувство вкуса и меры, быть может.

    3. Это Сироты. Их можно. Те кого не подобрали Традиции и он сам себя как-то обосновал кто он и какую фигню каким образом чудит. По сути придётся многое сочинять с нуля. Традиции всё же дают много архетипов заклинателей, от которых можно отталкиваться.

    ---

    Хм, мне почему-то казалось что с 10-ти, но не увидел в шаблоне ограничения.
    Видимо с самого рождения может. Но придётся использовать все точки только на одну дисцу.
    (И возможно пояснить как он такой молодой-талантливый аж третий ранг заимел, но не уверен)
    Старше 10 точно может без вопросов.

    ---
    Учитывая что маги пробуждённые до 15 лет, всего третье арете и 9 сфер...
    Едва ли у них будет много инструментов радикально продлить жизнь. Да даже если заточить под это сферы и обосновать, то в этом нет смысла.
    Пробужден всё равно до 15ти.
    Разве что придумать что ты пробудится в 100 лет и продлил магией до 115...

    --------

    Я отвечал потому что сильно хотел, но если где ошибся, то придёт Эва и прояснит окончательно. ^_^

    Подпись автора

    Ja pierdolę, patrzcie co spotkałem. Tzimisce, kurwa! Ja pierdolę, jakie bydlę! Tzimisce! Ej, kurwa, tzimisce!
    Tzimisce, nie spierdalaj, mordo! Nie podchodź, kurwa, do mnie tzimisce! Ale jesteś, kurwa, straszny ty!
    Tzimisce! Ja pierdolę, pierwszy raz w życiu widzę tzimisce! Jakie bydlę jebane, zamienił się w krew i wyciekł!

    +2

    296

    Джон Доу, здравствуйте! рады, что заглянули к нам)

    #p18698,Джон Доу написал(а):

    Если игрок возьмет рядового носфа (при условии игры только в личных сюжетах и ненарушении маскарада), насколько допустима будет роль одиночки, который не зависит от примаджена? Или по местному лору это, скорее, кластерная система?

    без проблем, все, согалсно кланбуку - примоген не вмешивается, он лишь защищает интересы носферату в сиэтле) вы можете играть свою отдельную ветку и никак не участвовать в политической не-жизни)

    #p18698,Джон Доу написал(а):

    2. Насколько ГМ вмешивается и контролирует происходящее в личных эпизодах (даже если это немножко выходит за рамки маскарада)?

    не вмешивается) однако, если вы начнете там второй армагеддон, то, конечно, будут исключения :D

    #p18698,Джон Доу написал(а):

    3. Вопрос по магам. Возможно ли в рамках лора на этом форуме сделать персонажа-мага, который не состоит в ордене (заранее извиняюсь, если пропустил описание). Допустим, начинающий маг-одаренные-самоучка, которого не нашел орден?

    да, пожалуйста, у нас уже есть маг-одиночка

    #p18700,Джон Доу написал(а):

    Сколько может жить маг? Максимум

    это зависит от уровня магии "жизни", самая мощная магия может продлить жизнь мага до 120-130 лет. в шаблоне анкеты у нас так же указаны разрешенные точки в сферах (то есть архимагами вы можете играть в качестве нпс за пределами штата/города)

    #p18700,Джон Доу написал(а):

    И что по вопросам старения. Учитывая, что это маг-самоучка.

    стандартно, как обычный человек. берите молодого мага, который только недавно пробудился

    #p18703,Ronald Moore написал(а):

    В теории и птенец может иметь 3 лвл какой-то дисциплины в рамках 3 очков

    нет, у птенцов не может быть больше 2 точек в одной дисциплине.

    +1

    297

    #p18710,Storyteller написал(а):

    нет, у птенцов не может быть больше 2 точек в одной дисциплине

    А, просто не очевидно было, я поэтому и говорил хз хз
    Или я просто парюсь слишком, чтобы непоняток не было и всё такое

    Отредактировано Ronald Moore (11 мая 17:11)

    +2

    298

    Ronald Moore, Storyteller, Walter Fogel, всем огромное спасибо) Все доступно объяснили)

    По поводу магов мне уже объяснил соигрок, что нет необходимости в это лезть) Будем заходить по-другому
    Подскажите, можем ли мы использовать 1 внеху на двоих? Легендой обосновано

    Мой соигрок (потенциальный носферату) уточняет, возможна ли замена одной из клановых дисциплин на не-клановую? Не увидели этого в лоре

    0

    299

    #p18710,Storyteller написал(а):

    нет, у птенцов не может быть больше 2 точек в одной дисциплине.

    Мы все-таки не поняли :(
    Уточните, пжт, еще раз, как админ, какой минимальный возраст у вампира должен быть для взятия 3х точек дисциплины? И просили уточнить, возможна ли за мена 1 из клановых дисциплин на невклановую?
    Извините, что туплю, работаю передастом, соигрок просит уточнить) Говорит, что мастера делают по-разному, выдвигают разные условия)

    0

    300

    #p18720,Джон Доу написал(а):

    Подскажите, можем ли мы использовать 1 внеху на двоих? Легендой обосновано

    да)

    #p18720,Джон Доу написал(а):

    Мой соигрок (потенциальный носферату) уточняет, возможна ли замена одной из клановых дисциплин на не-клановую?

    возможно, но расчет будет х2 по опыту за 1 точку. и нужен будет обоснуй в истории. например, за какую заслугу и кто обучил ее этой дисциплиной

    #p18738,Джон Доу написал(а):

    Извините, что туплю, работаю передастом, соигрок просит уточнить) Говорит, что мастера делают по-разному, выдвигают разные условия)

    глупых вопросов не бывает)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




    Вы здесь » VtM: Blood Moon » Путь Просветления » Гостевая


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно