— Раз — два, прилети, сова.
Три — четыре — пять, время поиграть.

Gemma Ward
Petrova Olga Borisovna [Петрова Ольга Борисовна] | • Малковиан, 12 поколение [Камарилья] |
✝ ✝ ✝
— облик —
• Человечность: 4
• Мировоззрение: око за око – и мир ослеплет.
• Особенности внешности: выглядит молодо даже для двадцати пяти лет, когда была обращена. Посему в документах стоит возраст – 30 лет, а в народе пущены слухи об уколах красоты и подтяжках
— история —
• Сир: Александр Морозов.
• Дитя: -Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть.
Семь — восемь, бьём копытом оземь.Пятнадцатого марта тысяча девятьсот восемьдесят девятого года в городе-герое Москва, в чете Петровых случилось долгожданное пополнение. Родилась долгожданная и всеми любимая девочка. Назвали Олей. Помимо нее в семье имелся и старший ребенок – Антон. Разница между детьми составляла без малого шесть лет.
Детство у Оли было самым стандартным и обыкновенным, каким было у тысяч таких же детей в годы перестройки. Первые слова, шаги, детский сад и любящая семья под боком. Период этот был короткий. Девяностые гремели во всю и отец желая заработать побольше связался с бандитами, а после кинул их на очень и очень крупную сумму. Настолько, что даже продай он себя и всю свою семью на органы, не расплатился бы. Только вот карма прилетела мгновенно и после обмана кинули уже самого Бориса. Это было началом конца. Семья Петровых быстро собрала вещи и ринулась в бега. Подальше от столицы, в Бургаз – небольшой поселок, затерявшийся в тайге.
С этого момента жизнь Оли начала напоминать кошмар. Родители постоянно ругались, иногда ей казалось, что маму с папой просто подменили – больше было того тепла и любви, что прежде. Презрение, крики и огромная пропасть. В их ссорах все чаще начало звучать слово «развод» - самое страшное из всех существующих слов. Мама болела эпилепсией и если в Москве приступов почти не было, то здесь, в ее родном доме она падала в судорогах все чаще. Однажды и Оля могла поклясться чем угодно, что это было правдой, она видела, как отец смеялся смотря на свою бьющуюся в конвульсиях жену. Антон, ее единственная опора и защита в те дни все чаще пропадал из дома. То ходил в школу, то гулял со своими друзьями. Оля, которой запрещалось выходить даже за порог из-за того что их дом находился на самом отшибе и едва ли не стоял в лесу, ужасно тосковала целыми днями пересматривая одни и те же мультики, которые дивным давно знала наизусть. Ей тоже хотелось гулять, как гуляет Тоша, но мама начинала кричать, стоило ей только заикнуться об этом. Она ощущала себя принцессой, заточенной в замке и ей было больно от того, что сторожащим драконом оказалась ее мама.
На самом деле и с Тошей было далеко не все в порядке. Оля часто слышала, как он говорил сам с собой, а на вопросы об этом становился таким потерянным, что ее сердце сжималось от тоски. В конце концов, она перестала спрашивать брата об этом. Она не задавала лишних вопросов и просто радовалась, когда Антон уделял ей внимание.
Даже когда в одну из зимних ночей Тоша разбудил ее и велел одеваться, она ни о чем не спросила. Просто послушала брата. Он сам ей все рассказал. Сказал, что наконец познакомит Олю со своими друзьями. Но родителям об этом говорить было нельзя. Иначе, они никогда и никуда не отпустят Олю. Закроют в комнате навсегда. И принцесса будет уже даже не в замке. В башне. И она поклялась, что никому ни о чем не расскажет. Даже спустя десятилетия Оля помнит ту удовлетворенную улыбку брата. И блеск его глаз, когда он надел на лицо заячью маску. Он взял ее за руку и повел в лес. ВА самую его глубь, где темные силуэты деревьев напоминали древних чудовищ. Было страшно, но Оля верила, что с Антоном она в безопасности. Он ведь ее брат. Ее рыцарь.
Он привел ее на поляну и начал знакомить со своими друзьями. Там никого не было. Поляна была пуста. Но он, Антон, точно кого-то видел. Разговаривал, меняя голоса. Задавал вопросы и отвечал сам себе. Оля решила, что это игра. И что нужно подыграть. Притвориться, что она тоже видит Тошиных друзей. Сову. Волчка. Лисичку. Медвежутку. И Зайчика. Даже если из всех них на поляне был лишь Зайчик. Антон. Или Зайчик? Тогда она могла поклясться, что фигура в заячьей маске уже не была ее братом. Но было весело. Правда, весело. Они прыгали, бегали, валялись в снегу, танцевали под звуки неслышимой флейты. Антон менял голоса и закружившаяся Оля на какой-то момент и сама представила, что находиться в окружении зверят. С тех пор они ходили на поляну почти каждую ночь. И каждую ночь она чувствовала ту сладкую свободу, которой у нее не было дома. И упивалась их с Тошей секретом. Их тайной.
Разве мог шестилетний ребенок распознать шизофрению?
Антон был болен. Тяжело. Врач прописал ему таблетки, которые он исправно пил. Таблетки были неверные. Они не просто не помогали, они усиливали его галлюцинации. Переезд. Развод родителей. Травля в школе. Все это скопилось в один огромный ком и психика мальчика окончательно раскололась. Сначала он придумал себе друзей. Товарищей для игр. Детей в звериных масках. Которые не осудят. Которые примут таким, каков он есть. А после появился и Зайчик. Его маска. Быстрый, ловкий зверь, за которым никто не угонится. Поначалу это было весело. Потом в поселке начали пропадать дети. Те самые, что больше всех издевались над Антоном. Сначала он считал, что это маньяк бродит по округе, а байки о Черном Гараже, обычная городская легенда лишь усиливала его страхи. Потом он узнал, что это его друзья-звери покарали обидчиков. Чтобы защитить Антона. Чтобы отомстить за него. И уже потом, когда зверье осмелело оно стало требовать мяса. Зайчик начал требовать мяса. Он был голоден. Он хотел пировать.
Иногда так бывает, что трагедии и случайности переплетаются в один ком, который, нарастая, обрушивается катастрофой на всех причастных. Двадцатого января тысяча девятьсот девяносто пятого года трагедии и случайности привели к катастрофе, о которой после будет трубить вся Россия.Случайность первая. Зима в Иркутске была особенно холодной. Иногда температура могла опустится до минус сорока.
Случайность вторая. Ураган обрушившийся на север области обесточил и лишил связи половину поселков. В том числе и Бургаз.
Случайность третья. Машина врача из-за морозов не заводилась.
Трагедия первая. Оля, которую Антон постоянно таскал в лес играть со своими друзьями, подхватила воспаление легких.
Трагедия вторая. Полина. У девочки, в которую был влюблен Тоша и которая была его единственным реальным другом обнаруживает своего дедушку мертвым и испугавшись бежит к нему.
Случайность четвертая. Машина Петровых оказалась на ходу и они поехали в поселок за врачом и лекарствами, оставив бредившую Олю на попечении брата.
Трагедия третья. Болезнь Антона полностью захватила его разум.
Когда Оля очнулась, почувствовав себя чуть лучше, она спуталась вниз. Она была очень слаба, но двигаться могла. Ей хотелось сказать родителям, что все хорошо и ей уже лучше. Не хотелось волновать их понапрасну. Спустившись вниз Оля видит картину маслом – заколоченные досками окна, свет милицейских мигалок, пробивающиеся сквозь щели. На полу – труп Полины с рассеченной лезвием головой. Девочка лежала в изогнутой, неестественной позе. Словно кукла, с которой ребенку надоело играть. Череп смят, словно у резинового пупса, а из щели вытекает что-то темное и вязкое. И где-то на фоне слышны крики Антона, вопившем, что это все звери. Что они должны были поесть.
Уже после, в ходе расследования выяснится, что Антон, помимо Полины убил еще четырех одноклассников. Что его давно подозревали, просто не могли найти доказательств. И что мальчишка не только убил тех, кто травил его сильнее всех, но и съел.
Его признали невменяемым и отправили в психушку. Пожизненно. Борис и Карина, родители Оли до поселка так и не добрались – из-за пурги машину занесло. Выживших не было. На самом деле милиция приехала к ним как раз из-за родителей. А не потому что нашли доказательства вины Антона.
Оля же была помещена в детский дом. Областной санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Там было плохо. Дело Антона, «Бургазского каннибала», как говорилось выше, гремело по всей стране. А уж в Иркутске эта новость еще долго оставалась самой главной. По телевизору показывали репортажи, писались статьи в газетах и журналах, об этом говорили по радио. Тихий, двенадцатилетний мальчик в очках, оказался настоящим монстром. Что мы еще не знаем о наших детях? На Олю же очень быстро повесили два клейма. «Единственная выжившая» - от взрослых. Словно бы Тоша хотел убить и ее. «Людоедская сестра» - от детей. Как будто она виновата. Ее травили. С ней никто не хотел общаться. Никто не хотел играть. Над ней издевались, обзывали. «Людоедская сеструха», «А может она с ним людей жрала?», «Эй, а правда, что у вас в холодильнике нашли голову?», «Эй, а твой брат выл на Луну?». Оля так мечтала вырваться из своего замка, а теперь она готова была отдать что угодно, чтобы вернуться туда. Чтобы родители были живы, пусть даже и в разводе. Чтобы Тоша не был никаким людоедом. Чтобы все было как раньше. И она все равно продолжала любить брата. Для всего мира он был монстром, но для нее он по-прежнему был Тошей. Оля даже не верила в то, что это он. Считала, что это вранье.
Она провела в деском доме два года, прежде чем ее удочерил Александр Морозов.
Александр был вампиром. Малкавианином. И у него был свой подход к отбору Сородичей. Он считал, что пережитые трагедии раскрывают разум. Отпечаток горя открывает скрытый в человеке потенциал. И когда он получал разрешение на дитя, он искал детей, переживших эту самую трагедию, брал их под опеку, воспитывал так, как надо ему, а когда те вырастали до нужного возраста, дарил объятия. Самое интересное, что его метод был рабочий ибо Сородичи, выпорхнувшие из-под его крыла становились достойными членами их сообщества.
Он отдал Олю в хорошую школу, приставил к ней своего гуля Ирину, которая играла роль ее приемной матери. Заметив у девочки способности к рисованию, записал ее и в художественную школу. Александр был ювелиром. И окружающих он воспринимал как камни и металлы. Для него Оля была лунным камнем. Ее следовало огранить и обернув в серебро, создать брошь. Чем он и занимался. Обращая внимание на сильные и слабые стороны девочки, он развивал в ней одно и купировал другое.
В школе Оле было… нормально. Друзей она так и не завела. Ее пытались травить, но разве могли тычки деток из хороших и обеспеченных семей сравниваться с укусами тех, кого выкинули на обочину жизни? Дети быстро смекнув, что их попытка травли не срабатывает и Оле просто все равно, оставили это дело, предпочтя игнорировать странную одноклассницу. За два года история с Антоном утихла и никто не упоминал о ней. С ней общалась лишь одна девочка. Но подругой Оля назвать ее не могла. Она вообще вряд ли кого-то могла бы так называть. Ее другом был Антон. А Антона не было рядом.
Со временем отношения между Олей и Александром становились все более крепкими и доверительными. Он даже позволил ей навещать брата в больнице. Раз в месяц. И раз в месяц Оля исправно ездила в клинику, слушала брата, смотрела как он рисует. Он всегда рисовал Зверей. Чаще всего Зайчика. И раз за разом повторял, что это все они. Что они убили тех детей. Потому что были голодны. Он признавал лишь убийство Полины. Клялся, что это было только для того, чтобы защитить Олю. Звери должны есть. Либо Полина, либо она. Для него выбор был очевиден. А Оля, уже подросшая и понимающая в чем дело, пришла к выводу, что брат делал все, чтобы спасти ее. Пусть даже от чудовищ, что жили в его голове. Она продолжала любить его. Несмотря ни на что.
Училась она, кстати, хорошо. Даже очень. Круглая отличница. Учителям Оля тоже нравилась. Тихий ребенок от которого никогда не бывает проблем. Александр очень много времени уделял ее развитию. Прививал любовь к книгам, развивал музыкальный и эстетический вкус. Эстрада, реп и рок в их доме были под запретом. Особенно эстрада. Под запретом было и любое низкосортное чтиво. И мультики. И плохие фильмы. И религия. Она посетила все музеи, которые только существовали в Иркутске, ходила на театральные постановки. И в общем и целом росла этакой пай-девочкой из интеллигентной семьи.
Когда Ольге исполнилось тринадцать Александр открылся ей. И открыл ее будущую роль. Оля отреагировала спокойно. Она и до этого догадывалась, что с ее приемным отцом что-то не так. Вампир постарался. Плавно подводил дочь к правде, чтобы та не стала для той шоком. И это не говоря уже о том, что с чудовищами у Оли были особые отношения. Она вообще считала, что любой может стать монстром. Что любой и есть монстр. Просто его маска сидит слишком хорошо.
С той поры началось ее настоящее обучение. Александр давал ей знания, которые необходимы вампиру. Он учил ее быть Сородичем задолго до того, как его клыки проткнут ее вены. К тому времени между ними были прекрасные отношения, Оля раскрылась и доверилась. Никакая подстраховка нужна не была.
Закончив школу, она поступает в Иркутский государственный университет на кафедру изобразительного искусства. На бюджет. Не потому что Александр не мог оплатить ее обучение. А потому что может. Потому что если она может что-то получить не растрачивая свои ресурсы, она должна это получить. Этому учил ее будущий сир. Правильному расходованию.
На первом курсе начала встречаться с мальчиком. Любви там не было. Оля вообще не чувствовала, что способна на какие-то сильные чувства. Она могла чувствовать симпатию или антипатию, злость, гнев, радость, всю гамму. Но не любовь. И не счастье. С тем парнем она встречалась только потому что все девушки встречаются с парнями. Бросила она его через несколько месяцев, посчитав что выполнила свою «норму по быть как все», бросила мимоходом, ожидая зеленый свет на светофоре. На самом деле большинство вещей она делала потому что все это делают. Ирина, конечно, пыталась заинтересовать ее всякими девушкиными штуками типа одежды или косметики, но саму Олю интересовало лишь рисование. Уже ко второму курсу было ясно, что у девушки не просто способности, но самый настоящий талант.
Ее первая выставка прошла, когда она была на четвертом курсе. Тогда же ее картинами впервые заинтересовались коллекционеры. Александр организовал присутствие там нужных людей.
Ей было двадцать пять, когда он подарил ей объятия. Она была готова. Она точно знала, что с ней будет происходить. Наверное, более готового человека не существовало и вовсе. Однако, знать, что с тобой будет и чувствовать – разные вещи. И, когда она почувствовала свой первый голод, который ничем невозможно утолить, то она подумала об Антоне. Нет. О Зайчике. Чувствовал ли он то, что чувствует она сейчас? Когда горло словно бы горит, когда рот наполняется слюной, а все мысли занимает один вопрос: «Насколько вкусна будет твоя жертва?»
Тем не менее первые дни она перенесла достойно. Знания, что у нее были и великолепный самоконтроль сыграли свою роль. Ее представили сообществу Сородичей, она произнесла нужные слова. Сир знакомил ее с нужными людьми, расхваливал, как мог, делал все, чтобы ее новая нежизнь была как можно комфортнее.
Оля продолжала рисовать. Продолжала набирать известность. И накапливать свое состояние.
К тридцати четырем годам она была довольно известна в кругах любителей искусства. Как талантливая, но несколько эксцентричная художница, которая контактирует с миром лишь вечерами, использует какие-то чудесные уколы красоты и цена на картины которой начинается от пятиста тысяч.
В этом же возрасте она покидает Россию. Она не бросала брата, сделала все, чтобы перевести его из государственной в частную клинику, обеспечив тому лучший уход, на который только может быть способна система. Но не помогло даже это. Потому что когда Оля смогла добиться перевода, Антон уже превратился в овощ. Умер он в возрасте сорока лет. И больше в этой стране ее ничто не держало. Не говоря уже о том, что ей предложили выгодный контракт в Сиетле, куда она и направилась.Для медведя, для лисы — зайчик, кушать принеси!
Однажды ее сир сказал, что у Оли взгляд художника – фиксирующий, подмечающий даже самые мелкие детали. Слишком внимательный. И слишком тяжелый. Более романтичная и поэтичная Ирина говорила о ней, как о снеге в июле – красиво, но как-то не к месту. Да и тает слишком быстро.
В ней никогда не было громких чувств, резких жестов или бурных вспышек. Такие как она приходят в этот мир без крика, словно бы извиняясь за собственное рождение.Оля аккуратна. Во всем. Говорит мало, слушает много. На все имеет свое мнение, но почти никогда его не озвучивает. Не спорит, но делает по-своему. Она не любит лишнее внимание. Она не устраивает громких сцен. Не потому что боится. Не потому что слишком мягкая. Просто это – не ее. Лучше подождать. Лучше промолчать. Лучше сделать все самой.
Она всегда вежлива, но дистанцирована. Улыбается, но никогда не открывается. Говорит нужные слова, но взгляд остается холодным. Никогда не понятно, что в ее голове.
Аккуратность – это контроль. И она прекрасно обучилась контролю. Научилась контролировать свои эмоции до такой степени, что окружающие думают, что их просто нет. Она кажется холодной, непоколебимой и беспристрастной. Тихий наблюдатель. Тень, что всегда где-то неподалеку. Это не врожденная черта, это – результат долгой работы над собой и воспитания. Она отлично знает цену чувствам. Она умеет их скрывать. И это дает ей настоящую власть. И над собой и над ситуациями.
Ее сдержанность не абсолютна. Ей знакомы яркие эмоции. Она знает о боли, утрате, страдании. Просто она не позволяет этому доломать то, что осталось. Ей по-прежнему больно. Ее кошмары по-прежнему с ней. Просто ее боль стала частью ее. Она – мотив для достижения ее целей. В конце концов, боль – это такой же ресурс, а ресурсы не должны лежать просто так. Их нужно использовать.
Еще одна очень важная черта – упрямство. Несгибаемое стремление к достижению собственных целей. И если для этого нужно переступить через свои чувства и принципы, Ольга это сделает. Даже если окружающие будут считать ее жестокой и бескомпромиссной. Петрова просто пойдет и сделает то, что необходимо. Не ища одобрении и уж тем более не оправдываясь. Ее упрямство исходит не из жажды власти, влияния или доказательства собственного превосходства, а из понимания, что только жесткая дисциплина и контроль могут привести к порядку.
Она мыслит прагматично и логично. Ее решения всегда взвешены. Она способна предвидеть последствия своих поступков и учитывает их в своих действиях. Ольга из тех людей, что видят конечную цель и идут к ней, следуя заранее намеченному плану. Способности действовать импульсивно или под властью эмоций она лишена.
Несмотря на внешнюю жесткость, Ольга скорее гуманист и в какой-то степени идеалист. Она верит в определенный порядок, баланс, систему по которой должно жить общество, верит, что рано или поздно это самое общество к нему придет. А пока оно идет этому порядку следует она сама. При этом она прекрасно осознает, что ее гуманизм и миролюбие наивны.
Несмотря на то, что она достаточно отгорожена от мира и общества, близкие у Оли имеются. Просто их можно пересчитать по пальцам одной руки. С ними она более открыта, общается намного теплее, чем с прочими и может поделится и собственными чувствами. И разумеется, оказать помощь и поддержку. Но не пустыми словами, а действиями. Она принадлежит к тому типу людей, что привязываясь, вернее собак.
Когда-то любящая сказки с хорошим концом и понявшая, что ее закончилась смертью принцессы, она, повзрослев, все еще тянется к историям. Но теперь уже создает их сама – в своих мрачных пейзажах, в лесах, что она рисует и в тенях, чьи силуэты напоминают зверей. Волк, медведь, лиса, сова, заяц. Эти персонажи так или иначе, но всегда присутствуют в ее картинах. Но чаще всего в сюжетах мелькает заяц. Причем рисует их она бессознательно, они словно бы возникают сами по себе.
Не любит абсолютно темные помещения и начинает нервничать, если тени отбрасываемые предметами так или иначе похожи на вышеописанных животных.
Считает, что все, абсолютно все носят маски – звериные или человеческие, разница лишь в том, насколько хорошо эта маска сидит на лице. И что именно под ней скрывается.
Склонна к рефлексии и саморефлексии.
Книжный червь. Увлечена психологией и философией. Любит искусство. Коллекционирует украшения, но в быту очень скромна. Придерживается позиции, что все должно работать и приносить пользу – деньги на вкладах, приобретенная недвижимость на аренде, гули при деле. Все.
— хроники: кровавая луна —
Ресурсы и связи:
- Две квартиры в Иркутске – сдаются. Дом и участок в Бургозе - пустует, заброшен.
- Съемная квартира-студия в Западном Сиетле.
- Черная Hyundai Sonata.
- Несколько вкладов и банковский счет с приличной суммой на нем.
- Гуль – Анна Королева, 40 лет.
- Связи: несколько знакомых из кланов малкавиан и тореадор• Здесь будут новые факты
✝ ✝ ✝
— дополнительно —
• Дисциплины: Прорицание [2], Затемнение [1]• Достоинства: Обостренные чувства (зрение), Концентрация.
• Недостатки: -• Слабость: Психозы - ОКР и шизофрения.
Подробнее:
• Связь с вами: -
Отредактировано Olga Petrova (17 декабря 14:35)





