— the neighbourhood // daddy issues
Sadie Sink
Blake Joanne Chandler [Блейк Джоанна Чендлер] | • Человек [нейтралитет] |
✝ ✝ ✝
— облик —
• Человечность: 8
• Мировоззрение: БиДжей — максимально закрытый человек и к себе подпускает кого-то крайне редко. Круг её общения небольшой, но состоит исключительно из тех людей, которые ей небезразличны, и ради них она готова свернуть горы. К остальным же относится равнодушно, обзаводиться десятками новых знакомств не расположена, не страждет установить мир во всём мире и, если честно, больше любит животных, чем людей: первые хотя бы отличаются поразительной искренностью и преданностью, чего не скажешь о вторых. Свято верит, что (почти) все мужики — козлы, потому что доказательств обратного ей в жизни особо не попадалось, а классические daddy issues наложили свой отпечаток.
В сверхъестественное в любых его проявлениях не верит от слова совсем, хоть и увлекается всей этой хтонью с детства.Натурально рыжая от волос до кончиков ресниц, с россыпью бледных веснушек по всему телу и лицу. Выглядит на пару лет младше своего возраста в силу невысокого роста, бэби-фейса и привычного отсутствия макияжа. Впрочем, даже при полном параде больше походит на подростка, дорвавшегося до маминой косметички и гардероба перед школьными танцами, нежели на студентку университета. Огромная любительница комфорта в стиле, оверсайзных футболок с прикольными принтами, джинсовок с нашивками на всех карманах, цветных кроссов и проводных наушников прогрессу техники вопреки и выражения протеста ради — чтобы с первого взгляда было понятно, что разговаривать с кем-то БиДжей нахер не сдалось.
— история —
Болота Луизианы булькают в горле восемнадцатилетней Клары Чендлер характерным южным выговором, когда она кокетливо протягивает узкую ладонь заезжему джентльмену в костюме-тройке и улыбается самой очаровательной улыбкой из своего арсенала. Клара могла бы написать бестселлер с советами по соблазнению мужчин и сделать на этом целое состояние, но ярлык self-made woman совсем не вписывается в её мечту стать степфордской женой какого-нибудь успешного банкира, чтобы ходить по дому в платьях с широкой юбкой и туфлях на высокой шпильке, перебирая длинными красными ноготками нити жемчуга на шее и эстетично стряхивая пепел с кончика сигареты в чашку из китайского фарфора, пока в духовке запекается персиковый пирог.
Блейк, признаться, тоже не вписывается, но от неё Кларе уже никуда не деться: аборт делать поздно.Мыслями об американской мечте с налётом нафталиновых семидесятых, об идеальной субурбии с белоснежным штакетником и аккуратными домиками, похожими на кукольные, Клара живёт и в двадцать, и в двадцать пять, и в тридцать. Реальность же засасывает её воронкой трейлерного парка на отшибе района Ривер Оукс в луизианском Монро, а персиковый пирог она греет в микроволновке придорожного дайнера, в который успешные банкиры заглядывают лишь проездом примерно раз в никогда. Вместо них приветливо улыбаться остаётся дальнобойщикам, в хорошие дни — мотоциклистам в потёртых от времени кожаных куртках, а если уж совсем повезёт, то обычным серым воротничкам с удавкой в виде ипотечного кpeдита вместо галстука и абсолютным отсутствием карьерного роста в анамнезе. В анамнезе Клары — спущенные в унитаз вместе с утренней тошнотой перспективы (не то чтобы они у нее действительно были, но всё же) и аккуратно вырезанные ножницами скидочные купоны на детское питание и стиральный порошок.
Пока Клара вкалывает с одним выходным по воскресеньям и откладывает скудные чаевые в банку из-под маринованных корнишонов со стикером «на светлое будущее» на боку, воспитанием Блейк занимается весь трейлерный парк. Разношёрстный, цветной, больше походящий на гетто и пропитанный насквозь духом мультикультурной общности; к ней липнут ругательства на испанском, любовь к острым специям индийской кухни, интерес к французскому кино и легендам коренных народов, но никогда не южный акцент матери. Её Блейк, конечно же, любит безусловной любовью и дорожит тем единственным днём на неделе, когда они валяются на продавленном диване под марафон — как символично — «Девочек Гилмор» и кажущихся нелепыми хорроров 80-х, но к моменту, когда ей исполняется семь, быть как Клара она совсем не хочет.
У неё, в общем-то, и не получается: трейлерный парк на отшибе района Ривер Оукс — не то место, в котором живут мечтами. Пока одноклассницы из благополучных районов грезят о велосипедах с розовой рамой и очаровательной плетёной корзинкой под рулём, Блейк прикручивает разболтавшееся колёсико к выкинутому кем-то скейту с трещиной по центру, щедро обмотанному строительной изолентой — детский разум как-то быстро выхватывает, что работать по жизни придётся с тем, что имеется. Своим статусом белого отребья из городских ебеней она, конечно же, не гордится, но принимает его как нечто само собой разумеющееся, и потому буллинг ровесников обходит её стороной. Сложно задеть того, кому плевать на издёвки; ещё сложнее — если потенциальная жертва без лишних раздумий сломает в отместку нос. Те, кому смелости в заводских настройках выставили многим меньше, к Блейк тянутся словно утопающие к кинутому в воду спасательному кругу; Чендлер этому совсем не рада — ей с головой хватает и Клары.
У Блейк явный талант к рисованию, у Клары же — находить себе сомнительных кавалеров. Она размазывает тушь по лицу, когда выясняет, что один из них женат и вовсе не собирается разводиться. Она рыдает всю ночь в подушку, когда другой утаскивает из её трейлера плохо припрятанные сбережения. Младшая Чендлер вытирает чёрные разводы с материнских щёк, собирает друзей и идёт с бейсбольной битой наперевес бить стёкла чужого авто и отвоёвывать обратно эту чёртову банку из-под маринованных корнишонов со стикером «на светлое будущее» на боку и деньгами ей на колледж внутри. Поэтому, когда в их с Кларой жизни появляется Гленн, Блейк заведомо не ждёт от него ничего хорошего и, кажется, впервые в жизни приятно ошибается.
Кукурузные поля Небраски шелестят характерным южным акцентом в голосе Гленна, когда он протягивает ей ладонь при знакомстве. Он вовсе не похож на успешного банкира, о котором так мечтала Клара, но и на всех проходимцев, с которыми она встречалась, не походит тоже, и Блейк всё пытается найти подвох, но не может. Гленн классный: он даёт ей прозвище БиДжей, учит её стрелять по пустым бутылкам на заднем дворе, возит её через весь город в художественную школу на своём пикапе под громкий рок, дарит пластинки и дорогие краски на Рождество и, что самое главное, делает её мать счастливой. Жизнь младшей Чендлер становится на порядок проще, когда не нужно больше беспокоиться о хрупкой душевной организации Клары и решать её проблемы вперёд своих. Блейк всего лишь двенадцать, и она впервые чувствует себя ребёнком, а не маленькой взрослой при инфантильно-наивной матери.
Год спустя они переезжают из трейлерного парка. Это всё ещё не уютная субурбия с белыми заборчиками, о которых мечтала Клара, но район куда лучше Ривер Оукса, и отсюда ближе к школе и художке Блейк и новой работе Клары. Банка из-под маринованных корнишонов со стикером «на светлое будущее» больше не пополняется монетками и купюрами мелкого номинала: Гленн неплохо зарабатывает (разумеется, не совсем легальным способом, но у всех есть свои недостатки), и былая необходимость в скрупулёзном подсчёте расходов отпадает. БиДжей больше не катается на сломанном скейте: Гленн дарит ей на день рождения крутой велосипед, вечно зависающий телефон заменяется новым шустрым аппаратом, на смену продавленному дивану в тесном трейлере она обзаводится отдельной комнатой, и всё это кажется Блейк таким странным, что она опасливо ждёт, когда же всё пойдёт крахом.
Будь она суеверной, решила бы, что сглазила.
Увы, Блейк на мир смотрит через призму реализма и попросту оказывается права.Идиллия длится ещё несколько лет. Хорошенький фасад за это время покрывается паутинкой мелких трещин, сквозь которые начинает проглядывать неприглядная правда. Гленн, наверное, всё ещё классный, но это неточно: они с Кларой по пальцам одной руки могут пересчитать, когда он в последний раз был трезв, и степень его опьянения, как и количество выпитого/принятого, растут в геометрической прогрессии, а вместе с ними растёт и его раздражение. БиДжей выкручивает звук в наушниках на максимум, лишь бы не слышать, как он ругается с её матерью за стенкой, а утром застаёт Клару аккуратно вбивающей подушечками пальцев тональный крем в расцветающий фиалкой на скуле синяк. Это повторяется во второй раз, третий, пятый — Блейк умоляет Клару его бросить, вернуться в их трейлер на окраине Ривер Оукс, но мама отказывается. Она говорит «это вышло случайно», заверяет «это не повторится», но в случайности БиДжей не верит, а в закономерности — очень даже. Синдром спасательницы матери выводит Блейк из себя, и, расстёгивая джинсы на заднем сидении тачки одноклассника на пустой парковке, она думает только об одном: лишь бы не залететь. Ей шестнадцать, и быть как Клара она всё ещё совсем не хочет. Сейчас — в особенности.
Через три месяца входную дверь их дома выбивают с ноги, потолок и стены окрашиваются в синий и красный цвета, а Гленна уводят в наручниках с обвинениями за хранение и распространение наркотиков. Клара заливается слезами не то по нему, не то по ускользающей из рук мечте о лучшей жизни, возвращается вместе с Блейк обратно в трейлерный парк и впадает в депрессию на полгода. БиДжей снова приходится играть роль единственной взрослой в сократившейся обратно до двух человек семье, но подавленная Клара лучше Клары жертвенной — с такой матерью ей хотя бы под силу управиться.
Со временем всё устаканивается. Клара приходит в себя, записывается на секретарские курсы, обнуляет весь свой неудачный опыт и снова загорается былой фантазией. Блейк же усердно вгрызается зубами в гранит науки, участвует и выигрывает в ряде художественных конкурсов не столько ради денежного приза, сколько ради опыта и внесения в личное дело, и планирует поступать в университет. Застрять, как Клара, в трейлерном парке до скончания своих дней, она не хочет. Воронка на окраине Ривер Оукс выплёвывает её во внешний мир неохотно и будто бы ждёт, что она снова вернётся.
Возвращаться Блейк не собирается. Сиэтл куда лучше луизианского Монро, кровать в комнате общежития лучше продавленного дивана в трейлере, профильные предметы куда интересней вечно бесившей её астрономии, а Клара на расстоянии двух с половиной тысяч милей — даже выносима. Сепарация даётся БиДжей не так просто, тревога за мать то и дело вздымается в ней штормовой волной, но, видит Бог, она задолбалась её спасать и идти ко дну вместе с ней. Чендлер впервые решает пожить для себя.
А потом на горизонте появляется Дэвид.
Он, конечно же, нравится её однокурсницам и, конечно же, совсем не нравится ей.
И её, конечно же, бесит его взгляд, его шутки, этот его дурацкий шрам и он сам.
Поэтому, конечно же, они начинают встречаться.Она протягивает узкую ладонь одному из преподавателей, поздравляющему её с лучшей работой на потоке, и улыбается самой очаровательной улыбкой из своего арсенала. Блейк говорят, что ей светит хорошее будущее, пророчат успешную сдачу экзаменов, обещают похлопотать перед кем-то важным в вопросе стажировки, и это всё вписывается в её тщательно продуманный план по постановке собственной жизни на правильные рельсы.
Не вписывается в него только скатывающийся в депрессию и зависимости Дэвид, но от него Блейк уже никуда не деться: не имевшая привычки привязываться к людям, она впервые безнадёжно и безвозвратно влюблена и отстраняться от него поздно.Болота Луизианы булькают в горле БиДжей характерным всхлипом, когда она уходит от него в сотый раз, чтобы снова вернуться.
Ей девятнадцать, и быть как Клара она всё ещё совсем не хочет, но дурная кровь берёт своё.
— хроники: кровавая луна —
Ресурсы и связи: живёт в общежитии при университете; ведёт собственный арт-блог, зарабатывает коммишками от подписчиков (за nsfw-арты платят больше, поэтому портфолио у Блейк... любопытное).• Здесь будут новые факты
✝ ✝ ✝
— дополнительно —
• Достоинства: —
• Недостатки: —• Слабость: Дэвид Новак
и аллергия на арахис
• Есть ли вам 18 лет?
Да
Отредактировано Blake Chandler (10 декабря 03:59)
- Подпись автора
I ' M N O T B R O K E N L I K E Y O U
and you are not broken like me
© эва ♥