Добро пожаловать в Мир Тьмы! Вампиры, гули и другие монстры бродят среди ночи, охотясь, плетя интриги и борясь — за влияние, свою жизнь и за душу. Присоединяйтесь и вы!

Vampire the Masquerade

Blood Moon

Vampire the Masquerade: Blood Moon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Дети Ночи » Monty Mitchell – vampire


Monty Mitchell – vampire

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

— Do I wanna know
If this feeling flows both ways?

https://forumupload.ru/uploads/001c/3d/c8/15/668805.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/3d/c8/15/633326.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/3d/c8/15/793724.gif
Hale Appleman

Montgomery Mitchell [Монтгомери Митчелл]
Монти

• Дочь Какофонии (Сын Диссонанса), X поколение [Камарилья]
• 83 | 54 [13.02.1940 | 14.02.1969]
• Организатор торжеств и посредник между сородичами

— облик —
Человечность: 5
Мировоззрение:
[indent] Монти можно описать как крайне харизматичного и надменного гедониста-вырожденца. Он высокомерен, тщеславен, порочен, склонен к театральности и игривой манерности. Знает, что может быть очаровательным и располагающим, и без проблем использует своё обаяние, флирт, тело и силу крови, чтобы добиться нужных результатов, не страдая ни стыдом, ни скромностью. Остроумен и скор на оскорбления, подстрекательства и насмешки над теми, кто слабее, ниже по статусу и не сможет дать ему отпор — динамику власти Монтгомери чувствует достаточно хорошо, чтобы не стать социальным изгоем, оскорбив кого-то равного или из сильных мира сего.
[indent] Монти — прагматик и законченный эгоист, который дорожит лишь своей шкурой, верен лишь себе и пойдёт на многое, чтобы не-жить и процветать: солжёт, продаст, подставит, соблазнит, предаст, сведёт с ума. Он также труслив и малодушен, сбежит при первом же признаке опасности, не склонен к самопожертвованию — зато умеет выставлять себя жертвой тех или иных обстоятельств. Слабоволен, привык потакать своим желаниям и капризам, привязан к своим предпочтениям, становится невыносим и язвителен, когда не получает желаемого мгновенно.

[indent] К людям относится снисходительно: Монти не считает их равными себе, но и не принимает бессмысленную жестокость по отношению к скоту, которым кормится, ведь даже коров на бойне убивают быстро и безболезненно. Он в принципе не очень любит и ценит убийство, предпочитая нелетальные способы решения тех или иных проблем. Если ему и случается осушать кого-то до смерти, то Монти не делает из своей ошибки трагедию — его жертве просто не повезло, что он оказался слишком голоден, но такова судьба. И тем не менее компания людей ему нравится — и нравится намного больше, чем общество сородичей, среди которых нужно всегда держать ухо востро. Ведь кто, как не люди, будут слепо любить и обожать его, даже если всё это лишь подделка, созданная силой крови?

[indent] Гули же удостаиваются более обходительного отношения со стороны Монти: он щедрый и заботливый домитор, умеющий по достоинству оценить навыки и ресурсы своих слуг. Он бессовестно паразитирует на них, используя все ресурсы, мороча голову, по настроению удовлетворяя низменные желания и кормясь обожанием. Но в чём его нельзя обвинить, так это в несправедливом обращении со слугами: за успехи всегда полагается награда, за поражения же — наказание. Конечно, Монтгомери забавляет и то, какие соперничества и крысиные игры они порой устраивают между собой, чтобы избавиться от конкуренции, и они несомненно жалкие создания, зависящие от его крови, но Монти льстит раболепие и готовность к исполнению любых его прихотей. От тех, кто серьёзно облажался или исчерпал свою полезность, Монтгомери избавляется без лишней сентиментальности, лишая подпитки кровью и отвергая компанию — такие несчастные порой не переживают разрыв и уходят из жизни с разбитым сердцем. 

[indent] Особенности внешности: высокий и худощавый, с вьющимися непослушными тёмно-русыми волосами и неизменной хитрой улыбкой на губах, Монти производит впечатление беспечного и легкомысленного мужчины. У него быстрые и ловкие движения, очень живая мимика, он полон хаотичной энергии и не может долго усидеть на одном месте. Внимательные наблюдатели отмечают, что он явно страдает недостатком концентрации, бдительности и может быть очень рассеянными в обыденных вещах. В одежде не скромничает, предпочитая хорошие костюмы, рубашки и бархатные пиджаки приглушенных тонов, зауженные брюки, элегантную обувь (dark academia-стиль). Пользуется цитрусовыми парфюмами, курит ментоловые сигареты, следит за современными модными трендами.

— история —
Сир: Аделин Сент-Клэр
Дитя: -

[indent] — «Монти? Монти Митчелл? Да, я его знаю. Все знают Монти. Манерный пидорас в шёлковых рубашках и с шилом в жопе», — бруха Франческа Батлер.
[indent] — «Приятный сородич, очень славный, исполнительный, хотя немного эксцентричный. Даже жаль, что Розы урвали себе такого мальца — он бы мог достичь многого, окажись среди более подходящего ему окружения», — вентру Дориан Платт.
[indent] — «Он ненастоящий», — малкавианка Ванесса Куинн.

[indent] История Энтони Данна весьма прозаична. Безотцовщина, сын театральной певицы и неизвестного мужчины, исчезнувшего из жизни девушки после бурного, но короткого романа. Не слишком желанный ребёнок, кое-как воспитывающийся общими стараниями театральной труппы, но по большей части предоставленный самому себе. Детство и юность Энтони — это школа с серыми облезлыми стенами, скрипящими старыми партами и выгоревшими учителями; яркие и вульгарные театральные постановки-мюзиклы, где Энтони исполняет небольшие роли; сомнительная уличная компания, мелкое воровство, глупое домушничество и стрельба по бутылкам от лимонада. Энтони — мелкий паршивец, выросший на Бродвее, озлобленный нищетой, лгущий о погибшем на войне отце-герое, мгновенно вспыхивающий и кидающийся в драку за малейшее оскорбление, отчаянно жаждущий признания и внимания, но отчего-то влачащий жалкое существование в грязи манхэттенских улиц.

[indent] Молодость Энтони проходит под знаменем попыток вырваться из порочного круга бедности, пыли и серости. Энтони хватается за каждую ниточку полезного знакомства Бродвея, составляет расписания выступлений, вычитывает пьесы, спит с покровителями за деньги и место в актёрском составе, подрабатывает музыкальным педагогом, заменяет приболевших коллег в мюзиклах и операх и подставляет конкурентов-театралов. Несколько лет упорного труда, хитроумной лжи и абсолютного отсутствия совести приносят свои плоды: Энтони Данн — желанный гость любой театральной богемы, его зовут на многочисленные бродвейские постановки и на шумные вечеринки после премьеры, он исполняет лучшие песни в мюзиклах, меняет любовниц и любовников как перчатки, совершенно не заботится о чужом мнении («Ублюдок, содомит, выскочка, подкаблучник, наркоша, мудак»), втягивает дорожку за дорожкой кокаина и ангельской пыли, мешая их с ЛСД, и вроде бы пора спросить себя: жизнь удалась? О да, определённо удалась, но Энтони этого всё равно мало — ему всегда и всего будет мало, он хочет быть в центре внимания, слушать комплименты, видеть зависть в чужих глазах, купаться в восхищении и всеобщем признании, быть лучшим из лучших.

[indent] Аделин Сент-Клэр, французская оперная певица, заговаривает с ним первой. Они знакомятся на светском вечере, где Аделин представляют как гостью из Парижа, желающую посмотреть и насладиться музыкальным миром Нью-Йорка. Бродвей ведь известен своими талантами, поэтому мадам Сент-Клэр жаждет проверить, насколько правдива эта слава. Энтони предлагает стать для обворожительной француженки проводником по всей артистично-великосветской ночной жизни Нью-Йорка, а взамен просит о столь малом — периодически выходить вместе с ней в свет и представляться её другом. Энтони отнюдь не сложно найти лучшего модельера в городе для нарядов Аделин, ему не составит труда заняться организацией вечернего концерта для узкой публики, ему ничего не стоит выполнить парочку её дневных поручений. Им движет лишь желание получить общественное признание и обогатиться, хотя бы как-то вписать своё имя в историю, и Аделин, нежащаяся во внимании сливок общества, это даётся поразительно легко, так почему бы не воспользоваться таким шансом? Он хочет научиться у неё тому, как быть в центре внимания, как петь так, чтобы сердце разбивалось вдребезги от красоты, и как превзойти всех в своём деле.
[indent] Участь гуля, зависящего от витэ своей домитор, становится лишь вопросом времени. Кровь и Поцелуй лучше любых наркотиков, и Энтони быстро зарекомендовывает себя верным слугой, незаменимым помощником, боготворящим её поклонником и любовником-компаньоном — он делает всё, чтобы Аделин была им довольна и чтобы заслужить хотя бы пару капель её витэ. Когда мадам Сент-Клэр объявляет, что Нью-Йорк её утомил и она хочет сменить обстановку, отправившись дальше, Энтони уже собирает чемоданы и готов бросить всё, чего достиг к своим годам, чтобы только остаться подле Аделин. Филадельфия, Вашингтон, Ричмонд, Мертл-Бич, Чарлстон, Саванна — Аделин желает побывать на всем Восточном побережье, и кто Энтони такой, чтобы противиться её воле?
[indent] Проходит время, и мадам Сент-Клэр начинает уставать от общества подхалима-гуля. Его раболепие раздражает, а готовность к исполнению любой её просьбы приедается. Энтони ведь понравился Аделин за умение идти против течения, через грязь и кровь выцарапывать себе место в жизни, а узы крови сделали его скучным и покорным. Может, если дать ему чуть больше свободы, то к нему вернётся и язвительность, и саркастичность, и упрямство, что делало его по-своему очаровательным? Аделин долго думает над тем, чтобы подарить своему протеже вечность. У неё никогда не было дитя-мужчины, слишком уж их сложно обучать, но почему бы и не попробовать? У Энтони ведь есть то, чем обладают Дочери-женщины: голос, харизма, обаяние, но самое главное — та жестокость, что не позволит сломаться в первые же ночи. К тому же, если его приметит какой-нибудь тореадор и заберёт себе, то это будет прискорбной потерей и неприятным ударом по эго мадам Сент-Клэр. Поэтому она преподносит своему гулю Становление, выпивая из него жизнь до последней капли, чтобы потом поделиться витэ.

[indent] Энтони нравится бессмертие. Ему нравится то, что его тело стало сильнее и крепче, что его очарование зажигает страсть в сердцах или внушает невыносимый ужас, что его голос способен вознести на вершину блаженства или наоборот сбросить в пучину отчаяния. Энтони плевать, что другие Дочери смотрят на него как на какую-то крайне экзотическую игрушку в руках Аделин — он абсолютно уверен, что мадам Сент-Клэр любит своё дитя, насколько только это возможно для вампира. Энтони обретает куда больше свободы, чем в бытность гулём, но узы крови в первые годы после Становления ещё сильны — птенец обожает свою сир, учится её талантам самозабвенно и сопровождает её во всем Элизиумам Восточного побережья.
[indent] Камарилье всё равно, по большей части, на Дочерей Какофонии, и это чувство взаимно. Они редки, независимы и не особо заинтересованы в делах сект, в Джихаде и политике. Они созданы для украшения Элизиумов и услаждения слуха камарильских кланов, и внутри линии крови младшие чаще всего подчиняются воле старших. Потому и Аделин пресекает любые попытки Энтони как-то затмить её в глазах сородичей Башни, напоминая своему потомку, скольким он ей обязан и что он должен знать своё место. Узы крови постепенно разрушаются и иссыхают, и Энтони начинает видеть куда более отчётливо перспективы своей нежизни: быть тенью своей сир, чтобы она сияла ярче, и всегда подчиняться всем её требованиям. Он предполагает, что она боится, как бы потомок не превзошёл её, но не высказывает вслух подобные подозрения. Нисколько не улучшает ситуации и то, что Аделин запрещает ему показываться среди смертной публики и уж тем более что-то исполнять перед стадом. Никаких выступлений, никаких гулей, никакой инициативы без её одобрения — такова цена бессмертия, и Энтони уже забывает, что когда-то клялся ей в вечной любви и что обожал всем своим существом, а теперь от этого всего остались только сдерживаемый гнев, невысказанное раздражение и неудовлетворённые амбиции.
[indent]В какой-то момент настроения среди Дочерей начинают меняться. Может, это всего лишь совпадение, что вопрос о сохранении в рядах певиц исключительно женщин выпадает на период второй волны феминизма. Или же это Энтони всё кажется и чудится какой-то злой умысел в перешёптываниях, словно разговоры сестёр это всё та же эфемерная музыка, постоянно играющая у него в голове. Аделин отказывается комментировать как-то все эти слухи, но мрачнеет с каждой ночью, иногда выражая едкое сожаление о Становлении своего гуля, и это только усугубляет развивающуюся паранойю её потомка. Когда же до Энтони доходят тревожные вести, что в других городах начинают исчезать и без того редкие представители мужской части клана,он планирует навсегда покинуть свою сир и покупает билеты на океанский рейс до Рима — сбежать хотя бы в Европу, только подальше от зловещих догадок, недовольной Аделин и других сестёр по крови.
[indent] Увы, этому путешествию не суждено сбыться, а все слухи и подозрения оказываются правдивыми. Аделин говорит, что сделает всё быстро и что её потомок не будет страдать перед окончательной смертью. Зверь протестует и Зверю плевать на обаяние, которым Аделин сияет каждой клеточкой своего тела, и на голос, который пытается сломить его волю к выживанию. Зверь побеждает, а Энтони оправдывается перед собой, что это была самозащита и что он не хотел убивать свою создательницу.

~

[indent] Он проводит почти два года в захолустье под Майами, где из кровососущих тварей лишь блохи, клопы, комары и летучие мыши. Общество сородичей — последнее, что сейчас нужно. Меняет документы, представляясь как Монтгомери Митчелл («Монти, просто Монти. Да-да, прямо как Монти Пайтон, ха-ха, знаю, забавно»), размышляет над тем, что же делать и как лучше поступить. О том, что в вампирском сообществе можно и дальше спокойно называться своей линией крови, можно забыть — Дочери и без того редки, а Монтгомери теперь и вовсе краснокнижный вид. В том, что дорогие «сестрицы» в лучшем случае его прикончат, сомневаться отчего-то не приходится.
[indent] Но оставаться на обочине ночной нежизни в какой-то выгребной яме мелкого городка невыносимо. Монти привык быть в центре внимания, среди прочих сородичей, и его ломает так, как при жизни не ломали пристрастие к наркотикам, а в посмертии узы. Поэтому — выход в свет и переезд в Майами, в город, в те времена бывшим доменом Камарильи. Монтгомери представляется неонатом-тореадором родом из Филадельфии, предстаёт перед местным Князем, получает разрешение остановиться в городе и даже временно вливается в местное сообщество вампиров. Он легко вживается в роль представителя клана Розы, воплощая собой практически каждый стереотип, расхожий в устах наивных птенцов: гедонистирующий эстет, обольстительная муза, утончённый щеголь. Впрочем, ему действительно нравятся шёлковые и атласные рубашки, тонкие ментоловые сигареты, лучшие цитрусовые парфюмы и Поцелуи, коими он легко одаривает стадо на очередной ночи вечеринок и наслаждений. Возвращаются и старые привычки с пристрастиями, в том числе к наркотикам и алкоголю, щедро растворённым в витэ, и неразборчивость в связях, но после уз это всё равно не тот же уровень удовольствия. 
[indent] Монти бы позаботиться о том, как начать нежизнь с нуля, и Майами кажется для этого чудесной отправной точкой, но паранойя услужливо шепчет, что Восточное побережье — не то место, где нужно останавливаться: вдруг кто узнает в нём протеже Аделин? И вдруг сдаст сёстрам-Дочерям за малую услугу и слово «спасибо»? Монтгомери вновь на чемоданах и в турне на Югу: Таллахасси, Новый Орлеан, Хьюстон, Тусон, Лос-Анджелес. Всё тот же беспечный и ветреный тореадор, в одиночку колесящий по южным камарильским штатам и желающий перебраться на Западное побережье. Сан-Франциско — ещё одна остановка, достаточно далёкий от родного Нью-Йорка город, и Монтгомери почти готов остаться там на пару десятков лет, как этот план рушит внезапное появление одной из «сестёр», гастролирующей по Элизиумам. Монти меньше всего желает сталкиваться с другой Дочерью лицом к лицу: всегда существует вероятность, что та узнает и вспомнит его, а если нет, то ей подскажет Фуга, и Монти мчится дальше, даже не попрощавшись с городом.

[indent] Именно такая перемена мест и приводит его в Сиэтл — буквально на противоположный конец страны. Он скармливает местной Камарилье старую байку о своём происхождении, даже жонглирует парочкой знакомств с прочими сородичами-«соклановцами» из других штатов, тем самым повышая кредит доверия вампирского сообщества Сиэтла. Никаких планов, никаких замыслов — у Монти слишком нестабильная нежизнь, летящая ко всем чертям каждый раз, стоит на горизонте объявиться другой Дочери, поэтому что-то предпринимать на длительную перспективу как минимум бессмысленно. Его посмертие сейчас — череда машин, аэропортов и круизных лайнеров, в общем, жалкое зрелище для того, кто когда-то хотел славы и признания.
[indent] Монти редко появляется на сцене, предпочитая быть организатором всевозможных мероприятий и вечеров — управленческие навыки бывшего гуля никуда не делись. Монтгомери — частый гость Элизиумов, клубов, вечеринок и прочих увеселений, где кровь подаётся в бокалах, а сородичи перемывают друг другу кости очередной сплетней. Он не претендует на статус Гарпии, хотя мог бы попытаться, но кое-какими сведениями и слухами готов поделиться за определённую плату. Также за годы в Сиэтле Монти стал кем-то вроде локальной знаменитости среди сородичей — он умеет заводить полезные знакомства, быть посредником между некоторыми личностями и организовывать неформальные встречи для камарильцев (и иногда даже анархов) на нейтральных территориях.

— хроники: кровавая луна —

Ресурсы и связи:

[indent] Патронирует небольшую фирму «Party, Party, Party!», занимающуюся организацией праздников и торжеств для смертных (свадьбы, вечеринки, дни рождения, корпоративы и т.д.). Сам лично нигде в документах не фигурирует, но владелец фирмы, мистер Эммануэль Ли, является верным гулём Монтгомери и оказывает всевозможную помощь, начиная от всех финансовых затрат и заканчивая арендой помещений.
[indent] Имеет несколько других гулей разной степени полезности в театральной среде (мюзик-холлы, оперные и драматические театры), модельном бизнесе (модели, инфлюенсеры, кутюрье, менеджеры подиума) и заведениях-барах (бармены, официанты, администраторы). Обходится с каждым из них весьма благосклонно, подкармливая за успехи и помощь своей кровью, и регулярно подпитывает их любовь к своей персоне Присутствием. Также благодаря им не нуждается в деньгах, предпочитая финансово-паразитический образ нежизни.
[indent] Убежище — просторный комфортабельный лофт, расположенный над гей-баром «Полумесяц». Сам бар находится в центре города, с незатейливой неоновой вывеской, скромным потоком посетителей и в целом малоизвестное место. Владелица бара, Долорес Шоу, гуль, подчинённая вторыми узами крови.

• Здесь будут новые факты

— дополнительно —
Дисциплины: Мельпомения [4], Присутствие [3], Стойкость [2]

Достоинства: Чарующий голос, Инстинкт Фуги
Недостатки: Враждебность клана, Поджидающая баньши

Слабость:
Психоз: компульсия — необходимость чувствовать, крутить и перебирать серебряное кольцо в моменты задумчивости, сомнения или острого стресса, чтобы успокоиться. Парное украшение, подарок Эллис после нервного срыва. 
Клановая слабость: с момента своего Обращения Дочерей Какофонии практически целиком захватывает музыка, наполняющая их души. Как и Тореадоры, которых пленяет наблюдаемая красота, Дочери Какофонии нередко полностью погружаются в потоки мелодии, которую способны слышать лишь они. Некоторые Сородичи утверждают, будто все Дочери слышат одни и те же эфемерные напевы, но сами Дочери не дают никаких пояснений.


Есть ли вам 18 лет?
Да

Отредактировано Monty Mitchell (20 февраля 15:13)

Подпись автора



The nights were mainly made for saying things

https://forumupload.ru/uploads/001c/3d/c8/15/64088.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/3d/c8/15/874677.gif
That you can't say tomorrow day

+6

2

оформление в разработке

When she dances
21.04.2023

These Things
21.05.2023

Отредактировано Monty Mitchell (2 февраля 07:01)

Подпись автора



The nights were mainly made for saying things

https://forumupload.ru/uploads/001c/3d/c8/15/64088.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/3d/c8/15/874677.gif
That you can't say tomorrow day

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: Blood Moon » Дети Ночи » Monty Mitchell – vampire


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно